Файл: Негосударственное образовательное частное учреждениевысшего образования московскийфинансовопромышленный университет синергия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.04.2024

Просмотров: 60

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ
ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий
Направление подготовки /специальность: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
Форма обучения: заочная
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета (директор института)
Э.Р. Жданов
(Подпись) (ФИО)
«____» ___________________ 20__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА
обучающегося группы
ОМР-12012БПГим
Дайырбекова А.М.
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
Университет Синергия
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «28» сентября 2021 г. по «25» октября 2021 г.

Содержание индивидуального задания на практику

п/п
Виды работ
1.
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда,
техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2.
Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений,
навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
(научно-исследовательская практика)
2.1.
Кейс-задача № 1
1. Выберите любую сферу деятельности. Это может быть психология, финансы, маркетинг,
программирование или любая другая. Составьте контент-план для блога на эту тему в Instagram на 12 постов.
2. Подготовьте визуал для каждого поста. Используйте инструменты графического дизайна.
3. Подготовьте стратегию продвижения блога через платные и бесплатные каналы.
2.2.
Кейс-задача № 2
Представьте, что к Вам обратился клиент с просьбой разработать макет одностраничного сайта для его компании. Компания занимается производством брендированной одежды.
Подготовьте макет лендинга. Используйте инструменты для web-дизайна.
2.3.
Кейс-задача № 3
Представьте, что к Вам обратился клиент: репетитор по английскому языку, который хочет найти новых учеников и увеличить свой ежемесячный доход. Ваша задача: построить автоворонку для продажи услуг репетитора.
1. Разработайте матрицу возможных продуктов.
2. Постройте многовариантности сценариев поведения потенциального ученика.
3. Выберите площадки продаж.
4. Продумайте автоматизацию касаний с потенциальным учеником.
2.4.
Кейс-задача № 4
Представьте, что к Вам обратился клиент с просьбой настроить и запустить email-маркетинг по его продукту. Клиент - компания, занимающаяся приготовлением и доставкой правильного питания.
1. Составьте контент-план на первые 7 писем.
2. Напишите текст к каждому письму. Используйте триггеры и метод “сторителлинг”.
3. Оформите визуально каждое сообщение.
4. Выберите сервис для email-рассылки. Аргументируйте, почему выбрали именно этот?
2.5.
Кейс-задача № 5
Найдите среди своих друзей и знакомых тех, кто ведет блог в соц. сетях. Предложите им свою помощь в запуске таргетированной рекламы.
1. Выделите целевую аудиторию блога.
2. Проведите анализ рекламы конкурентов, в каких соц. сетях они наиболее активны. Определите слабые и сильные стороны.
3. Создайте креатив для рекламы блога Вашего друга. Это может быть качественное фото, баннер или короткое видео.
4. Создайте и настройте рекламный кабинет.
5. Составьте стратегию рекламной кампании.



п/п
Виды работ
6.Выделите небольшой бюджет, определите 3-5 основных сегментов аудиторий, создайте под каждый по одному объявлению и запустите рекламу.
3.
Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4.
Оформление отчета о прохождении практики.
5.
Защита отчета по практике.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
Форма обучения: заочная
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА
Обучающийся
Дайырбекова Адинай Марленовна
(ФИО)
(подпись)
Ответственное лицо
от Профильной организации
М.П. (при наличии)
(ФИО)
(подпись)
Москва 2021 г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и
(или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
Кейс-задача № 1
Сфера: диетология
Контент-план на 12 постов:
1. Знакомство со специалистом
2. Что такое здоровое питание?
3. Псевдополезные сладости
4. Зачем нужен детокс?
5. Анонс прямого эфира на тему: Какие бывают диеты?
6. Это важно знать! О маркировка пластика и как они влияют на здоровье.
7. Бесполезные продукты питания
8. Видео-рецепт полезного блюда
9. Это полезнее, чем кажется!
10. О квалификации и месте обучения
11. Анонс прямого эфира на тему: Принципы здорового питания
12. 5 суперпродуктов для здорового питания
Стратегия продвижения:
Бесплатные каналы - рекомендации клиентов, знакомых в историях/постах; взаимные посты/истории с другими коучами, врачами и теми, кто интересуется здоровым питанием; использование хештегов;
взаимные конкурсы с магазинами здорового питания; прямые эфиры с различными специалистами и блогерами.
Платные каналы - таргетированная реклама; покупка рекламы у блогеров, которые говорят о здоровом питании; а также покупка рекламы в различных блогах.

№ п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
Кейс-задача № 2
Кейс-задача № 3
Возможные продукты:
Основной продукт - репетиторство
Дополнительные - подготовка учеников к IELTS/TOEFL, помощь в поступлении в иностранные университеты, онлайн-курсы с заранее записанными видеоуроками, канал с вип-доступом с полезными памятками и материалами для самостоятельного изучения.
Сценарии поведения:
1. Ученица Алина, ей 17 лет, учится в 10 классе, она отличница и
активистка в школе, планирует поступить в иностранный вуз, но
ее уровень английского не дотягивает до нужного уровня.
Алина связалась с репетитором, т.к. она хочет узнать условия и сравнить с условиями других репетиторов, а затем подобрать тот, который больше всего ей подходит. Предположим, что репетитор, с которым работаю я,
имеет опыт подготовки учеников к IELTS/TOEFL и даже помогла нескольким поступить в международные вузы, стоит об этом упомянуть и подобрать время и формат подготовки, который подойдет ученице.
2. Елена, 40 лет, бизнесвумен, хочет выучить английский, т.к. хочет
спокойно путешествовать, а также найти новых
бизнес-партнеров за границей. Но находится она в другом городе.


№ п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
Т.к. Елена очень занятая, ценит профессионализм в людях и не любит тратить время на лишние разговоры, то следует ей четко и кратко объяснить условия предоставления услуги. В ходе беседы выясняется, что она находится в другом городе, поэтому следует ей предложить онлайн-курс, который позволяет ей учиться, где и когда ей удобно. А
также, включить еженедельные созвоны для закрепления результатов обучения.
3. Андрей, 24 года, уже изучал английский язык, но пару лет не
практиковал его и позабыл некоторые темы. А сейчас у него
появилась необходимость вновь вспомнить английский, т.к. он
нашел работу в иностранной компании.
Андрей уже изучал английский и во время тестирования выяснилось, что у него нормальный уровень владения языком, однако для работы ему требуется более профессиональный язык. Репетитор решил, что в индивидуальных занятиях нет надобности и предложил взять вип-подписку на канал, в которых есть различные материалы, которые помогут Андрею вспомнить английский и вытянуть его на должный уровень.
Площадки продаж:
- социальные сети - Инстаграм, Тикток, ВКонтакте, Facebook
- собственный сайт со всеми услугами и полезными материалами
- реклама в сообществах, где сидит целевая аудитория
- коллаборация с школами
Автоматизация касаний:
После подписки - Автоматически отправляется приветственное письмо, в котором репетитор представился и спросил, чем он может помочь (уже готовые варианты ответов). После выбора клиент сразу получает полную информацию с описанием услуг и условий.
Для этого репетитору следует настроить CRM-систему и чат-ботов.
Кейс-задача № 4
Контент-план для 7 писем:
-
Приветствие и краткая информация о компании
-
Правильное питание: для чего оно?
-
Анонс прямого эфира на странице с грамотным диетологом
-
История клиентки
-
Здоровые перекусы: рецепты за 5 минут
-
Анонс новой акции
-
Поздравление с Новым Годом

№ п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

№ п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

№ п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
Кейс-задача № 5
Блог: Study & Stay Canada (помощь в поступлении в университеты
Канады, занимаются подготовкой документов для заявки в университет,
получении визы и т.д.)
1. Целевая аудитория: ученики (9-11 класс), которые хотят поступить в международные вузы, и их родители.
2. Анализ рекламы конкурентов:
- Рекламу Marcus Educate запускает через Инстаграм только в Историях.
Такой вид рекламы при условии, что рекламное объявление цепляющееся,
хорошо работает на подписки.
реклама 1
- ссылка на рекламное объявление, которое было запущено 2
июля. Эта реклама работает более 20 дней.


№ п/п
Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
реклама 2
- данная реклама запущена на истории Инстаграм, Фейсбук и
Audience Network. Работает с 22 июля. Но также влияет хорошо на подписки.
- Аркадий (
ссылка на инстаграм
) запускает рекламу только на истории
Инстаграм. Благодаря использованию своего личного бренда добивается хороших результатов:
реклама 1
- видео 15 секунд (1 история), цель рекламы - подписки на
Инстаграм. Очень многие стали выбирать именно такую цель и призывают подписываться. А потом прогревают аудиторию контентом и делают продажи. Запущена с 14 апреля и до сих пор активна.
реклама 2
- эта реклама почти такая же, как и первая. Запущена с 16
апреля. Цель - подписки.
- Олег Самохвалов (
ссылка на инстаграм
) запускает рекламу только на истории Инстаграм.
Библиотека рекламы
Делает рекламу для переходов в профиль и запускает продвижение не на посты, а на перепосты в историях. Как показывал мой опыт, это достаточно хороший способ получения подписчиков и целевых сообщений.
На данный момент у него активно 8 разных объявлений, которые запускались и в июне, и в июле.
3. Рекламные креатив:
Дата:
30.10.2021
Дайырбекова А. М.
(подпись)
(ФИО обучающегося)

Аттестационный лист
Дайырбекова Адинай Марленовна
_______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся 1 курса заочной формы обучения группы ОМР-12012БПГим по направлению подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью, профиль/ специализация Интернет-маркетинг успешно прошел(ла)
производственную практику (Научно-исследовательская практика),
с «28» сентября 2021 года по «25» октября 2021 года в Профильной организации:
Университет Синергия
_________________________________________________________________________,
(наименование Профильной организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
I. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить √):

выполнено;

выполнено не в полном объеме;

не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить √):
Обучающийся:

умело анализирует полученный во время практики материал;

анализирует полученный во время практики материал;

недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся
(нужное отметить √):

решены в полном объеме;

решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики
профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить √):

соответствует;

в основном соответствует;

частично соответствует;

не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний,
умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить √):

дает аргументированные ответы на вопросы;

дает ответы на вопросы по существу;

дает ответы на вопросы не по существу;

не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить √):

отчет о прохождении практики оформлен правильно;

отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными
компетенциями:
Код
Содержание компетенции
Уровень освоения обучающимся
(нужное отметить √)*
Профессиональные компетенции
УК-1
Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода,
вырабатывать стратегию действий

высокий

средний

низкий
УК-2
Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

высокий

средний

низкий
УК-4
Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых)
языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия

высокий

средний

низкий
ПК-1
Способен руководить деятельностью по документационному обеспечению управления организацией

высокий

средний

низкий
ПК-5
Способен составлять стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

высокий

средний

низкий
Примечание:
• Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.
• Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.
• Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
II. Показатели и критерии оценивания результатов практики

Оценочный критерий
Максимальное
количество
баллов
Оценка качества
выполнения
каждого вида
работ
(в баллах)
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики
30
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний,
умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
30
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач,
необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или)
опыта деятельности по итогам практики
40
Итоговая оценка:
100
Замечания руководителя практики от Университета:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________.
Отчет по производственной практике (Научно-исследовательская практика)
соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся,
осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой
«___________________________» .
Руководитель практики от Университета
____________________
___________
(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.