ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Раздел 3. Робототехника. Проект (сквозные темы: «Искусство», «Выдающиеся личности») | |
Ф.И.О. педагога | | |
Дата | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Оформление документа | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.2.1.4 форматировать шрифт и абзац. | |
Уровень мышления | Знание и Понимание. | |
Цели урока | Длявсехучеников: Научиться использовать форматирование шрифтов и абзацев в текстовом редакторе. | |
Критерии оценки | Умение использовать форматирование шрифтов и абзацев в текстовом редакторе. | |
Языковые цели | Предметнаялексикаитерминология: шрифт – қәріп – font абзац – азатжол – рaragraph форматировать текст – мәтінді пішімдеу – format text Полезныефразы,необходимыедлясоставлениядиалогаиписьменнойработы:
| |
Воспитание ценностей | Согласно национальной идее «Мәңгілік ел» формируется ценность «Общество всеобщего труда». | |
Межпредметные связи | Познание мира | |
Пререквизиты | Может редактировать текст. |
Ход урока
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Началоурока7 мин. | Приветствие,проверкапосещаемости. І. Вызвать интерес к уроку: игра «Портрет». | Участник кладет лист бумаги формата А4 на макушку и рисует портрет любого учащегося в своей группе, слушая музыку в течение пяти минут. Когда музыка останавливается, он оставляет свой автограф и представляет портрет владельцу. /Эта игра дарит ученикам позитивное психологическое настроение./ | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников, используя метод «Японская оценка», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня ответов на вопросы. | |
| Коллективная работа: Размышление. Метод «Мозговой штурм». Учитель задает ученикам нижеследующие вопросы и показывает рисунки на интерактивной доске. Учащиеся делятся своими знаниями, идеями в классном коллективе и отвечают на вопросы. |
места вашего региона вы знаете?
| Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников, используя метод «Японская оценка», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня ответов на вопросы. | |
Серединаурока | ІІ.Раскрытие смысла (актуализация знаний). Работа с учебником: Метод «Работа с текстом». | Задания:
в тексте поочередно;
завершения текста. | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников, используя метод «Японская оценка», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня ответов на вопросы. | Учебник |
| Работа в паре: Составление рассказа по рисунку. | Составьте небольшой рассказ из 4-5 предложений по рисунку. Озаглавьте его и запишите в текстовый редактор Word. Использования команд «Шрифт» и «Абзац» при наборе составленного вами текста. Дескрипторы:
предложений на основе данного рисунка.
предлагает по нему план. | Формирующаяоценка: Учащиеся в паре оценивают друг друга, используя метод «Японскаяоценка», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня ответов на вопросы. | Учебник |
Конецурока7 мин. | ІІІ. Размышление. Рефлексия. Индивидуальная работа: Метод «Плюс, минус, интересно». | Эта рефлексия может быть выполнена как устно, так и письменно. Для письменного исполнения рекомендуется заполнить таблицу, состоящую из трех столбцов. В столбце «Плюс» перечислить все моменты, которые понравились на уроке. Под словом «минус» учащийся отражает информацию, которая для него не нужна и бесполезна. В колонке «Интересно» учащиеся пишут о фактах и методах, которые им интересны, и о том, что они хотят узнать об этом из других источников. | Формирующая оценка: Учитель оценивает учеников, используя метод «Японская оценка», в зависимости от степени активности и участия на уроке, уровня ответов на вопросы. | |