Файл: Зун к концу обучения 2 класса по программе Школа 21го века Русский язык.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Изобразительное искусство.
Должны знать и уметь:
-
знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства);
-
знание основных видов и жанров пространственно-визуальных искусств; -
понимание образной природы искусства; -
эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира; -
применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; -
способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько великих произведений русского и мирового искусства; -
умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; -
усвоение названий ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона; -
умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; -
способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники; -
способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу; -
умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ; -
освоение умений применять в художественно—творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты; -
овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и коллажа; -
умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы различных регионов нашей страны; -
умение рассуждатьо многообразии представлений о красоте у народов мира, способности человека в самых разных природных условиях создавать свою самобытную художественную культуру; -
изображение в творческих работах особенностей художественной культуры разных (знакомых по урокам) народов, передача особенностей понимания ими красоты природы, человека, народных традиций; -
умение узнавать и называть, к каким художественным культурам относятся предлагаемые (знакомые по урокам) произведения изобразительного искусства и традиционной культуры; -
способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, сохранивших исторический облик, — свидетелей нашей истории; -
умение объяснятьзначение памятников и архитектурной среды древнего зодчества для современного общества; -
выражение в изобразительной деятельности своего отношения к архитектурным и историческим ансамблям древнерусских городов; -
умение приводить примерыпроизведений искусства, выражающих красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту внутреннего мира человека.
Технология.
Должны знать и уметь:
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.
Знать (на уровне представлений):
-
об элементарных общих правилах создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность - симметрия, асимметрия, равновесие, динамика); -
о гармонии предметов и окружающей среды; -
профессиях мастеров родного края, -
характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства.
Уметь:
-
самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; -
готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; — выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности; -
самостоятельно выполнять в предложенных ситуациях доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения, делать выбор, какое мнение принять в ходе обсуждения - свое или высказанное другими; -
применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.
2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Знать:
-
обобщенные названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка. -
названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе; -
натуральных тканей и их виды; -
способы соединения деталей, изученные соединительные материалы; -
основные характеристики простейшего чертежа и эскиза и их различие; -
линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приемы построения прямоугольника и окружности с помощью контрольно-измерительных инструментов; -
названия, устройство и назначение чертежных инструментов (линейка, угольник, циркуль).
Уметь:
-
читать простейшие чертежи (эскизы); -
выполнять экономную разметку с помощью чертежных инструментов с опорой на простейший чертеж (эскиз); -
оформлять изделия, соединять детали прямой строчкой и ее вариантами; -
решать несложные конструкторско-технологические задачи; -
справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.
3. Конструирование и моделирование
Знать:
-
неподвижный и подвижный способы соединения деталей; -
отличия макета от модели.
Уметь:
-
конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу; -
определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами.
4. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)
—знать назначение персонального компьютера, его возможности в учебном процессе.