Файл: Анализ общего родительского собрания 2 Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы им. В. С. Юдина муниципального района Красноярский Самарской области за 20162017 учебный год Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНАЛИЗ
общего родительского собрания №2
Государственного бюджетного образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы им. В. С. Юдина
муниципального района Красноярский Самарской области
за 2016-2017 учебный год
Цель:
Расширение контактов между ОДО и школой посредством моделирования перспектив взаимодействия в течении года, способствовать повышению качества воспитательно-образовательного процесса, активизирование семьи в воспитании и развитии детей, повышение педагогической компетентности родителей.
Задачи:
-
Ознакомить родителей с критериями готовности ребёнка к школе.
-
Оценка родителями степени готовности своего ребёнка к школе.
-
Анализ диагностики в целом по группе, и каждому из родителей индивидуально даются результаты диагностики своего ребёнка.
-
Анализ стереотипов родительского поведения.
-
Выработать совместное решение для улучшения подготовки детей к школе.
Методы:
1. Непосредственное наблюдение.
2. Предварительная работа.
3. Беседы с заведующей, воспитателями, родителями.
Предварительная работа:
1. Проведение диагностики в группе по определению готовности детей к школе.
2. Демонстрация диаграмм готовности к школе детей в данной группе (использование мультимедийного оборудования).
3. Выставка книг по теме «Подготовка детей к школе».
Информация:
1. Е.Е.Гурко говорила о общих сведениях о детском саде и сотрудниках учреждения.
ОДО ГБОУ СОШ им. В.С. Юдина с. Новый Буян реализует образовательную программу дошкольного образования ОДО с опорой на примерную образовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы , Т.С. Комарова, М.А. Васильевой. Образовательная деятельность направлена и на создание условий развития условий, открывающих возможностей для его позитивной социализации, его личностного развития , развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
2. О.А.Бамбурина говорила, что начало обучения в школе – новый этап в жизни ребёнка (да и родителей тоже), безусловно, требующий определенного уровня готовности к этому качественно новому этапу в жизни и совершенно новому виду деятельности – учебной.
3. Из выступления учителей стало ясно, что является фундаментом успешной подготовки и адаптации ребёнка к школе.
4. В выступлении воспитателя группы Кузнецовой И.С.говорилось о безобидных стереотипах родительского поведения будущих детей первоклассников.
Условия:
1. На мероприятии была организована регистрация .Собрание проводи лось в торжественной обстановке ,были созданы соответствующие условия:
- уют, освещенность, организована возможность раздеться .
2. Оповещение родителей о собрании за 6 дней при помощи объявления .
3.Оформление – объявление.
4. Уровень проведения собрания:
- целесообразность и время проведения : в 17.00 часов
5. Количество присутствующих: ___ человек.
6. Выбор секретаря и председателя постоянен на каждом собрании;
секретарь умеет писать протокол. Ведущая роль на собрании принадлежит руководителю.
7. Продолжительность собрания : 1,5 часа.
Проведение собрания:
Качество сообщений соответствовало теме собрания ,основным задачам ,
задачам воспитания и обучения детей данного возраста..
Педагогическая грамотность доклада руководителя изложена литературным языком с использованием конкретных фактов.
В сообщении старшего воспитателя подведен итог диагностического мониторинга детей на начало учебного года по двум диагностикам.
Материал изложен назидательно, в виде доверительного разговора .
Манера держаться и поведение педагогов проходило в свободном контакте
с родителями. Обращались к родителям по имени отчеству.
Родители были активны, задавали вопросы, слушали, записывали, предлагали различные условия для принятия решений.
Ответы на вопросы родителей звучали грамотно, четко, удовлетворяя
запрос родителей направленных ли на качественное улучшение воспитания и обучения детей.
Общий тон собрания - доброжелательный. Вниманием охвачены все родители, присутствовало взаимное уважение друг к другу.
Итог собрания.
1. Мероприятие выполнило свои основные функции:
- родители ознакомились с правилами поступления детей в 1класс, с безобидными стереотипами родительского поведения в воспитании своих детей. Познакомились с литературой для подготовки ребёнка к школе и с тем, что является фундаментом успешной подготовки и адаптации ребёнка к школе являются
2. Запомнился предложенный материал для собрания.
Выводы.
Цели достигнуты, задачи выполнены, выявлены положительные стороны, отражены недостатки и трудности в работе с родителями. Отмечена результативность родительских собраний. Определен средний уровень проведения родительских собраний.