Файл: Тема 1 Система законодательства в сфере охраны здоровья. Порядок.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

82 договорами Российской Федерации требует соответствующих профилактических прививок
6.
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИММУНОПРОФИЛАКТИКИ ГРАЖДАНЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО
НА
1.
подтверждение в письменной форме отказа от профилактических прививок
2. социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений
3. бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения
4. получение медицинской помощи в медицинских организациях при возникновении поствакцинальных осложнений в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
7.
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИММУНОПРОФИЛАКТИКИ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАНЫ
1.
выполнять предписания медицинских работников
2. получать от медицинских работников полную и объективную информацию о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях
3. выбирать медицинскую организацию или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность
4. проходить медицинский осмотр и при необходимости медицинское обследование перед профилактическими прививками
8.
ОТСУТСТВИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК ВЛЕЧЕТ
1.
отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение
которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями
2. невозможность выбора медицинской организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность
3. неполучение медицинской помощи в медицинских организациях в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
4. неполучение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях
9.
ОТСУТСТВИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК ВЛЕЧЕТ
1. отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения
2. временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения
3. временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения лишь в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний
4.
временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные
учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе
возникновения эпидемий
10.
ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В
СЛУЧАЕ УХОДА ЗА БОЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ ПРИ ЕГО БОЛЕЗНИ,
СВЯЗАННОЙ С ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫМ ОСЛОЖНЕНИЕМ, ИМЕЕТ
1. только один из родителей, иной законный представитель
2. любой законный представитель
3. любой член семьи
4.
один из родителей, иной законный представитель или иной член семьи
11.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОСТВАКЦИНАЛЬНОГО ОСЛОЖНЕНИЯ ГРАЖДАНИН


83
ИМЕЕТ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ В
РАЗМЕРЕ _________ РУБЛЕЙ
1.
10 000
2.
20 000 3.
30 000 4.
50 000
ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА – ЭТО
1.Вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную
деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению
исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов
субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности РФ, и лиц, замещающих
государственные должности субъектов РФ.
2.Вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами
Президента Российской Федерации, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства
3.Вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина
4.Вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан, как в правоохранительных органах, так и на должностях гражданской службы
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ НАХОДЯТСЯ
1.В ведении Российской Федерации
2.В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
3.В ведении субъекта Российской Федерации
4.В ведении законодательного органа власти Российской Федерации
3. В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ О ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
КОНТРАКТ МОЖЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ:
1.
Только срочный контракт в случаях, когда отношения, связанные с гражданской
службой, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом категории замещаемой
должности гражданской службы или условий прохождения гражданской службы
2.
Только на неопределенный срок
3.
Только на определенный срок
4.
Как на определенный, так и неопределенный срок по выбору соискателя
4.СРОЧНЫЙ СЛУЖЕБНЫЙ КОНТРАКТ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НА СРОК:
1.
от одного года до пяти лет
2. от одного года до двух лет
3. от трех до пяти лет
4. один год
5.ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ НАДЗОР, ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ СЛУЖЕБНЫХ
ОБЯЗАННОСТЕЙ И ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИИ СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ИМЕЮТ ПРАВО:


84
1.
Проводить санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования,
исследования, испытания и иные виды оценок
2.
Разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство
3.
Отклонять обращения граждан и юридических лиц по вопросам санитарно- эпидемиологического благополучия населения
4.
Устанавливать причины и выявлять условия возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений)
6.НОРМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖЕБНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО
СЛУЖАЩЕГО НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ:
1   ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22

1.
40 часов в неделю
2.
39 часов в неделю
3.
36 часов в неделю
4.
42 часа в неделю
7.ГРАЖДАНСКИМ
СЛУЖАЩИМ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
ЕЖЕГОДНЫЙ
ОСНОВНОЙ
ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ:
1.
30 календарных дней
2.
26 календарных дней
3.
56 календарных дней
4.
35 календарных дней
8.ДОЛЖНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА:
1.
Категории и группы
2.
Статусы и группы
3.
Чины и типы
4.
Разряды и классы
9.ДИСЦИПЛИНАРНЫМ ПРОСТУПКОМ В СФЕРЕ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПРИЗНАЕТСЯ:
1.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине
возложенных на него служебных обязанностей
2.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим без его вины возложенных на него служебных обязанностей
3.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей
4.
Противоправное, виновное действие (бездействие), выражающееся в нарушении воинской дисциплины
10.ЗА СОВЕРШЕНИЕ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ПРОСТУПКА ПРИМЕНЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ
ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗЫСКАНИЕ:
1.
Предупреждение о неполном должностном соответствии
2.
Увольнение за неоднократное грубое нарушение гражданским служащим должностных обязанностей
3.
Выговор о неполном служебном соответствии
4.
Замечание за однократное грубое нарушение гражданским служащим должностных обязанностей
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ГРАЖДАН И
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ САНИТАРНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

85 1.
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ
НАСЕЛЕНИЯ
МОЖЕТ
ПОВЛЕЧЬ
СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ:
1. Наложение административного штрафа
2.Наложение административного штрафа, административное приостановление деятельности
3.Предупреждение,
наложение
административного
штрафа,
административное
приостановление деятельности
4. Предупреждение, наложение административного штрафа, дисквалификацию
2.НАРУШЕНИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И
ТРАНСПОРТА
МОЖЕТ
ПОВЛЕЧЬ
СЛЕДУЮЩИЕ
ВИДЫ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ
НАКАЗАНИЙ:
1. Наложение административного штрафа
2.Наложение административного штрафа, административное приостановление деятельности
3.Предупреждение, наложение административного штрафа, административное приостановление деятельности
4. Предупреждение, наложение административного штрафа, дисквалификацию
3. НАРУШЕНИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ПИТЬЕВОЙ ВОДЕ
МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ:
1. Наложение административного штрафа
2.Наложение административного штрафа, административное приостановление деятельности
3.Предупреждение, наложение административного штрафа, административное приостановление деятельности
4. Предупреждение, наложение административного штрафа, дисквалификацию
4.НАРУШЕНИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ
ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
НАКАЗАНИЙ:
1. Наложение административного штрафа
2.Наложение административного штрафа, административное приостановление деятельности
3.Предупреждение, наложение административного штрафа, административное приостановление деятельности
4. Предупреждение, наложение административного штрафа, дисквалификацию
5.
НАРУШЕНИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ
ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ИХ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, СОВЕРШЕННОЕ
ВПЕРВЫЕ, НАКАЗЫВАЕТСЯ
1.
Предупреждением
2.
Штрафом
3.
Дисквалификацией
4.
Административным приостановлением деятельности
6.
ПО ОБЩЕМУ ПРАВИЛУ ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
СОСТАВЛЯЕТСЯ
1.
Немедленно после выявления совершения административного правонарушения
2.
В течение двух суток после выявления совершения административного правонарушения
3.
В течение пяти рабочих дней после выявления совершения административного правонарушения
4.
В течение одного месяца после выявления совершения административного правонарушения
7.ДЕЛО ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ, ЗА СОВЕРШЕНИЕ КОТОРОГО
МОЖЕТ
БЫТЬ
НАЗНАЧЕНО
АДМИНИСТРАТИВНОЕ
НАКАЗАНИЕ
В
ВИДЕ


86
АДМИНИСТРАТИВНОГО
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДОЛЖНО
БЫТЬ
РАССМОТРЕНО
1.
Не позднее пяти суток с момента фактического прекращения деятельности юридического лица
2.
Не позднее семи суток с момента фактического прекращения деятельности
юридического лица
3.
Не позднее трех суток с момента фактического прекращения деятельности юридического лица
4.
Не позднее десяти суток с момента фактического прекращения деятельности юридического лица
8.ПО ОБЩЕМУ ПРАВИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ
ПРАВОНАРУШЕНИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫНЕСЕНО
1.По истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении,
рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного
правонарушения
2. По истечении 3-х дней (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей,
- по истечении 10 дней) со дня совершения административного правонарушения
3. По истечении месяца (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении 2-х месяцев) со дня совершения административного правонарушения
4. По истечении 10 дней (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей,
- по истечении 20 дней) со дня совершения административного правонарушения
9.
ЗА
НАРУШЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В
ОБЛАСТИ
САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ДЕЛУ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫНЕСЕНО
1. По истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения
2. По истечении одного года со дня совершения административного правонарушения
3. По истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения
4. По истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения
10.
ОДНИМ ИЗ ПРИНЦИПОВ НАЗНАЧЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ
ЯВЛЯЕТСЯ
1.
Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от
административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо
2.
Привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо
3.
Привлечение к уголовной ответственности физического лица влечет за собой невозможность применения административного наказания
4.
Привлечение к административной ответственности исключает возможность подачи гражданского иска
11.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЕ
ПРИЗНАЕТСЯ
СОВЕРШЕННЫМ
УМЫШЛЕННО
1.
Если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия
(бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий
2.
Если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия
(бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий
или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично
3.
Если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий
4.
Если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но намеренно продолжало совершать противоправный проступок