Файл: Урок 1 Школа гу Белоглиновская ош отдела образования акимата Карабалыкского района. Раздел.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочное планирование 2 четверть
Урок №1 | Школа: ГУ «Белоглиновская ОШ отдела образования акимата Карабалыкского района». | |||||
Раздел: | Жизненные ценности | |||||
Тема: | Правила жизни. | |||||
Дата: | ФИО учителя: Шуменова Елена Павловна | |||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. | 5П4-создавать тексты в разговорном стиле. 5СРН2.Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова. | |||||
Цели урока: | Все ученики смогут: назвать правила жизни ученика; Большинство учеников смогут: составить правила поведения на уроке; Некоторые ученики смогут: разъяснить правила поведения учащихся, рассказать о синонимах, антонимах, омонимах. | |||||
Языковая цель: | Учащиеся смогут: повторить Лексику как науку о языке. Ключевые слова и фразы: правила жизни-это… Полезные фразы для диалога/письма, письменные подсказки: уважайте других..,поднимайте руку… Вопросы для обсуждения: какие вы знаете правила жизни в школе?а общие правила жизни? | |||||
Предыдущее обучение: | Учащимся известно о том, как необходимо вести себя в школе. | |||||
План | ||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало | К.Эмоциональный настрой. Ассоциативный ряд. «Комфорт» К-комната О-очаг М-мама Ф- фантазия О-отдых Р-радость Т-тепло | | ||||
Середина | Г.Работа с видеоматериалами. Выход на тему. А) «Угадай». Учащиеся смотрят видео(1 мин 10 сек ) «Правила поведения на уроке»Тема нашего урока : «Правила жизни».Опрос класса: правила жизни- это наши жизненные ценности: семья, Родина, любимые питомцы, добрые поступки, дружба, школа, книги и знания.Б)Г. Работа с Правилами поведения в классе. Создать 2 группы. Ребята самостоятельно создают правила, вспоминая то, что говорили раньше. Например: В)Выступления групп. ФО –похвала учителя. Г) Работа с Лексикой. Рассказ о науке о языке, что она изучает. Прямое и переносное значение Однозначные и многозначные слова Синонимы Омонимы Антонимы ЭМО Гиперболы, эпитеты, сравнения. Д) Помогите вставить антонимы (записывают в тетрадь) Грустный клоун громко плачет, А веселый клоун скачет, Хочет подвиг совершить – Хочет рёву рассмешить. Разворчался старый дед: «Доживешь вот до ста лет!» Внук ответил: «Никогда! Буду молодым всегда!» Петя пил чай ледяной И теперь лежит больной. Если б пил компот сливовый, Был бы, как Степан, здоровый. -А давайте поработаем с синонимами: ученик- школьник грядущее-будущее юноша- парень педагог-учитель эксперимент-опыт бежать-нестись-мчаться -Омонимы вам наверняка известны, но чем они отличаются от многозначных слов? Давайте порисуем: ключ-ключ-омонимы(рисунки разные) игла-игла мног. слова(рисунки похожие) -Что мы заметили? | видео | ||||
Конец | Рефлексия. «Закончи предложения». Я сегодня узнал… Д/з: мини-сочинение : «Как должен выглядеть лучший ученик школы?» | | ||||
Дополнительная информация | ||||||
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи, проверка безопасности здоровья, ИКТ, ценности | ||||
Сильные учащиеся в групповой работе учатся формулировать правила четко и аргументированно. | В течение всего урока используется формативное оценивание взаимооценивание. | Основная ценность – учащиеся знакомятся с вжизненными ценностями. Здоровьесбережение обеспечивается благодаря двигательной активности учащихся во время урока |
Можно использовать на уроке.
Притча о правилах жизни | |