Файл: При проверке баннопрачечного обслуживания личного состава проверяются.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При проверке банно-прачечного обслуживания личного состава проверяются:
– наличие прачечных, бань и мест для помывки личного состава и стирки белья, обеспеченность оборудованием и инвентарем к нему, необходимость и обоснованность их содержания; состояние и содержание зданий, помещений, организация их эксплуатации и ремонта, подготовка их к работе в зимних условиях;
– организация еженедельной помывки личного состава с обязательной сменой нательного белья и постельных принадлежностей, обеспечение банными полотенцами, мочалками (банными поясами) и мылом;
– наличие утвержденного графика помывки подразделений в бане, организация контроля за полнотой охвата помывки личного состава, издание приказаний на помывку личного состава, наличие документации в бане;
– наличие утвержденных и зарегистрированных в вещевой службе округа (флота) штатных расписаний бань и прачечных с приложением конкретных документов к штатному расписанию, согласно утвержденного в вещевой службе округа (флота) перечня;
– анализ выполнения прачечными объёмов стирки белья (за 2-3года), правильность ценообразования при оказании банно-прачечных услуг, соблюдение технологии стирки белья, качество стирки, проведение планово-предупредительного ремонта технологического оборудования, организация охраны труда и техники безопасности, организация ремонта белья в прачечных; наличие положенной документации;
– обеспеченность соединения моющими материалами, их запасы;
– состояние учета, отчетности, хранения и законности расходования моющих материалов на банно-прачечные, санитарно-гигиенические и туалетные надобности;
– организация взаимодействия вещевой и медицинской служб войсковой части по обеспечению санитарно-гигиенического контроля за банно-прачечным обслуживанием личного состава.
Солдатская баня.
Содержание и наличие документации дежурного по бане:
– график помывки личного состава;
– правила пользования баней;
– обязанности дежурного по бане;
– обязанности начальника бани;
– обязанности рабочих по бане;
– оценка состояния бани;
– порядок замены белья в бане;
– правила техники безопасности в бане;
– норма снабжения мылом военнослужащих;
– меры безопасности при помывке;
– книга приема и сдачи дежурства по бане;
– книга учета посещения бани личным составом;
– книга инструктажа дежурного по бане;
– опись материальных средств;
– содержание и наличие документации дежурного фельдшера:
– обязанности дежурного фельдшера;
– санитарные требования к банно-прачечному обслуживанию;
– порядок содержания бани;
– ответственность медицинской службы и КЭС за банно-прачечное обслуживание;
– профилактика педикулеза;
– профилактика грибковых заболеваний.
Наличие кладовых для выдачи чистого и приема грязного белья и оборудование кладовых стеллажами для чистого и ящиками для грязного белья.
– наличие резиновых ковриков в моечном и раздевальном отделениях;
– наличие тазиков по 2 шт. на каждого моющегося (один из них с надписью «для ног»);
– наличие душевых сеток;
– наличие крючков для одежды на диванах банных в раздевальном отделении;
– соблюдение температурного режима в помещениях:
– раздевальное отделение - 250 С;
– моечное отделение - 300 С;
– административные помещения - 180 С;
– окраска водоразборных кранов в красный и синий цвет, наличие бирок «горячая вода», «холодная вода»;
– наличие уборочного инвентаря и места для его хранения;
– смена нательного белья, портянок и выдача банных полотенец;
– наличие в бане вентиляции.
В прачечной проверяется:
– наличие оборудования и его состояние;
– соблюдение правил технологического процесса обработки белья, качество стирки;
– расход порошка и порядок его списания;
– документация начальника прачечной, учебный уголок, наличие плакатов и наглядных пособий;
– наличие годового и месячных планов работы, учетных и отчетных документов;
– выполнение плана стирки;
– своевременность проведения планово-предупредительного ремонта прачечного оборудования;
– соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;
– эксплуатация котлов высокого давления в котельных БПК:
– наличие допуска к обслуживанию котлов у персонала котельных, его обученность и аттестованность;
– эксплуатация котлов с автоматикой безопасности регулирования питания котлов водой с задействованием аппаратуры регулирования процессом горения и регистрирования приборов контроля;
– состояние водного режима и наличие химводоподготовки;
– регистрация котлов в отделе гостехнадзора;
– контроль за состоянием пароводяных теплообменников, трубопроводов пара и горячей воды, сепараторами непрерывной продувки;
– обеспечение спецодеждой персонала прачечной;
– наличие комнаты отдыха.