Файл: При проверке баннопрачечного обслуживания личного состава проверяются.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При проверке банно-прачечного обслуживания личного состава проверяются:

– наличие прачечных, бань и мест для помывки личного состава и стирки белья, обеспеченность оборудованием и инвентарем к нему, необходимость и обоснованность их содержания; состояние и содержание зданий, помещений, организация их эксплуатации и ремонта, подготовка их к работе в зимних условиях;

– организация еженедельной помывки личного состава с обязательной сменой нательного белья и постельных принадлежностей, обеспечение банными полотенцами, мочалками (банными поясами) и мылом;

– наличие утвержденного графика помывки подразделений в бане, организация контроля за полнотой охвата помывки личного состава, издание приказаний на помывку личного состава, наличие документации в бане;

– наличие утвержденных и зарегистрированных в вещевой службе округа (флота) штатных расписаний бань и прачечных с приложением конкретных документов к штатному расписанию, согласно утвержденного в вещевой службе округа (флота) перечня;

– анализ выполнения прачечными объёмов стирки белья (за 2-3года), правильность ценообразования при оказании банно-прачечных услуг, соблюдение технологии стирки белья, качество стирки, проведение планово-предупредительного ремонта технологического оборудования, организация охраны труда и техники безопасности, организация ремонта белья в прачечных; наличие положенной документации;

– обеспеченность соединения моющими материалами, их запасы;

– состояние учета, отчетности, хранения и законности расходования моющих материалов на банно-прачечные, санитарно-гигиенические и туалетные надобности;

– организация взаимодействия вещевой и медицинской служб войсковой части по обеспечению санитарно-гигиенического контроля за банно-прачечным обслуживанием личного состава.

Солдатская баня.

Содержание и наличие документации дежурного по бане:

– график помывки личного состава;

– правила пользования баней;

– обязанности дежурного по бане;

– обязанности начальника бани;

– обязанности рабочих по бане;

– оценка состояния бани;


– порядок замены белья в бане;

– правила техники безопасности в бане;

– норма снабжения мылом военнослужащих;

– меры безопасности при помывке;

– книга приема и сдачи дежурства по бане;

– книга учета посещения бани личным составом;

– книга инструктажа дежурного по бане;

– опись материальных средств;

– содержание и наличие документации дежурного фельдшера:

– обязанности дежурного фельдшера;

– санитарные требования к банно-прачечному обслуживанию;

– порядок содержания бани;

– ответственность медицинской службы и КЭС за банно-прачечное обслуживание;

– профилактика педикулеза;

– профилактика грибковых заболеваний.

Наличие кладовых для выдачи чистого и приема грязного белья и оборудование кладовых стеллажами для чистого и ящиками для грязного белья.

– наличие резиновых ковриков в моечном и раздевальном отделениях;

– наличие тазиков по 2 шт. на каждого моющегося (один из них с надписью «для ног»);

– наличие душевых сеток;

– наличие крючков для одежды на диванах банных в раздевальном отделении;

– соблюдение температурного режима в помещениях:

– раздевальное отделение - 25С;

– моечное отделение - 30С;

– административные помещения - 18С;

– окраска водоразборных кранов в красный и синий цвет, наличие бирок «горячая вода», «холодная вода»;

– наличие уборочного инвентаря и места для его хранения;

– смена нательного белья, портянок и выдача банных полотенец;

– наличие в бане вентиляции.

В прачечной проверяется:

– наличие оборудования и его состояние;

– соблюдение правил технологического процесса обработки белья, качество стирки;

– расход порошка и порядок его списания;

– документация начальника прачечной, учебный уголок, наличие плакатов и наглядных пособий;

– наличие годового и месячных планов работы, учетных и отчетных документов;

– выполнение плана стирки;

– своевременность проведения планово-предупредительного ремонта прачечного оборудования;

– соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;

– эксплуатация котлов высокого давления в котельных БПК:


– наличие допуска к обслуживанию котлов у персонала котельных, его обученность и аттестованность;

– эксплуатация котлов с автоматикой безопасности регулирования питания котлов водой с задействованием аппаратуры регулирования процессом горения и регистрирования приборов контроля;

– состояние водного режима и наличие химводоподготовки;

– регистрация котлов в отделе гостехнадзора;

– контроль за состоянием пароводяных теплообменников, трубопроводов пара и горячей воды, сепараторами непрерывной продувки;

– обеспечение спецодеждой персонала прачечной;

– наличие комнаты отдыха.