Файл: Основы бухгалтерского учета.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Практическое задание №1
Изучите раздел №1, составьте перечень основных элементов метода
бухгалтерского учета, раскройте их. На основе полученных результатов
составьте сводную таблицу элементов метода бухгалтерского учета
Заполните таблицу:

Табл. №1

Документация.


Комплект документов, обеспечивающий сплошное и непрерывное отражение хозяйственной деятельности; каждый отдельный документ-письменное свидетельство факта совершения хозяйственной операции

Инвентаризация


Метод, при котором ведется проверка соответствия реального, фактического, наличия товарно-материальных ценностей, денежных средств и финансовых обязательств на определенную дату.



Оценка


Способ денежного выражения имущества и обязательств организации путем суммирования затрат для их отражения в бухгалтерском учете и отчетности. Она позволяет организации обобщать в едином стоимостном показателе различные виды материальных ценностей, определяет сумму находящихся в ее распоряжении ценностей.



Калькуляция



Способ исчисления в денежном выражении фактической себестоимости приобретенных материальных ценностей, изготовленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг.


Система счетов


Инструмент кодировки, учета и группировки однородных хозяйственных средств и операций; по своей форме счет представляет собой таблицу: левая сторона которого называется - дебетом, правая - кредитом.


Двойная запись


Способ взаимосвязанного отражения и контроля каждой хозяйственной операции одновременно на двух счетах в одной и той же сумме. Запись хозяйственной операции по дебету одного и кредиту другого счета обеспечивает взаимосвязанное и контролируемое отражение операций.

Бухгалтерский
баланс



Способ обобщения и группировки хозяйственных средств предприятия и их источников на определённую дату. Он представляет собой двухстороннюю таблицу, включающую в себя отдельные разделы и статьи. Левая сторона – актив, который содержит сведения о составе и размещении хозяйственных средств предприятия, правая-пассив, содержит сведения об источниках этих средств и их целевом назначении.



Бухгалтерская
отчетность



Это общая картина имущественного и финансового состояния предприятия, а также отражение его хозяйственной деятельности за отчетный период