Файл: Требования к результатам обучения 2010 фгос 2021.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Требования к результатам обучения

2010

ФГОС 2021

Личностные

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,

сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме

1) осознание российской гражданской идентичности; 2) готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; 3) ценность самостоятельности и инициативы; 4) наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности; 5) сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом

Воспитательные (как часть личностных)

-
  • Патриотическое воспитание
  • Духовно-нравственное воспитание
  • Эстетическое воспитание
  • Физическое воспитание
  • Трудовое воспитание
  • Экологическое воспитание
  • Ценности научного познания

Метапредметные

межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

1) освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей в целостную научную картину мира) и универсальные учебные действия (познавательные, коммуникативные, регулятивные); 2) способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; 3) готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; 4) овладение навыками работы с информацией: восприятие и создание информационных текстов в различных форматах, в том числе цифровых, с учетом назначения информации и ее целевой аудитории;

Предметные

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
  • овладение основными видами речевой деятельности
  • овладение фонетическими навыками 
  • знание и понимание основных значений изученных лексических единиц
  • овладение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 850 изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), образования родственных слов с использованием аффиксации, словосложения, конверсии;
  • овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей
  • овладение социокультурными знаниями и умениями
  • овладение компенсаторными умениями 
  • развитие умения классифицировать по разным признакам
  • развитие умения сравнивать
  • формирование умения рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности
  • формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности
  • приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни