Файл: 7 класс Прочитайте тексты о молодёжной культуре. Выберите для себя понравившийся текст и аргументируйте свой выбор.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Т ема урока: Что такое молодёжная культура . Сравнение.
7 класс
-
Прочитайте тексты о молодёжной культуре. Выберите для себя понравившийся текст и аргументируйте свой выбор.
Хиппи | Готы | Гламур | Панки |
Это молодые люди, пропагандирующие мир во всем мире. Они выступают против войны и насилия, не воспринимают правительство, поскольку, по их мнению, именно политики провоцируют кровопролитные конфликты. Любят экспериментировать, заниматься саморазвитием, искать духовное удовольствие в творчестве. Многие представители хиппи отказываются от богатства в пользу нищеты, упрощая свою жизнь. Путешествия, фестивали, совместное проживание – все это наиболее яркие особенности субкультуры общества хиппи. | Эти мрачные на вид люди, одетые во все черное, предпочитают носить украшения с мистической символикой – серебряные кольца, цепи, кулоны с кельтскими крестами, черепами и даже гробами. Из предметов обихода приветствуются кожаные штаны, жилетки, бусы, серьги. Для них главное – быть неординарными, красивыми и эпатажными. Настоящие готы, помимо забот об одежде, стремятся поддерживать и соответствующий образ жизни. Они обильно и охотно заимствуют кладбищенскую, вампирическую эстетику. Приветствуется все, что относится к темной стороне бытия, связанное со смертью. | Субкультура гламур, является одной из самых молодых субкультур нашего времени. Она сформировалась на основе клубной жизни и светских вечеринок. Самая главная черта, которая отличает гламур от других субкультур – это беспрекословное следование последним модным течениям. Идеология очень проста, здесь отсутствуют какие-либо высокие идеи, все сводится к красивому внешнему виду и знаниям последних мировых модных тенденций. На свой внешний вид тратятся огромные деньги. Причем попасть в эту субкультуру, может как женщина, так и мужчина.. Быть умным – не является визитной карточкой этого направления. | Особенности молодежной субкультуры такой формы заключаются в приверженности к полной свободе и личной независимости. Панки могут иметь самые разные политические взгляды. У них есть свои принципы и моральные ценности, которые они защищают иногда даже в агрессивной форме. Самое главное для панка – не продаваться и всегда рассчитывать только на себя. В основном их объединяет музыка – рок или панк-рок, в которой затрагиваются проблемы, беспокоящие эту группу людей. Характерные черты этой субкультуры – яркие ирокезы (полоска длинных вертикально стоящих волос на стриженой голове), необычная окраска волос, эпатажная манера поведения и разный стиль в одежде. |
-
О тветьте на вопросы: (3 б.)
1)Можно ли через молодежную культуру выразить себя? Каким образом?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Почему в молодёжной культуре повышенное внимание обращается на одежду, прическу?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)Какая одежда выражает ваш внутренний мир и индивидуальность?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Сформулируйте сложный вопрос по любому тексту: (1 б)_________________________________________________________________________________
4 .Вспомните спряжения глагола и правописание безударных окончаний при спряжении глаголов. Выполните упражнение, разделив глаголы на два столбика: 1 – с Е в окончании, 2 – с И в окончании. Запишите в рабочую тетрадь. (3 б)Доед_шь,плава_м, поглоща_т, появ_тся, вызыва_м, дыш_м, перенос_т, завис_шь, стел_шь.
Е | И |
| |
5.Почитайте текст упр.307 А в учебнике на стр.166 – 167. Найдите сравнения. Сделайте вывод по знакам препинания при сравнении.
6. Спишите предложения и выделите сравнительные обороты. (3 б)
1) Из трубы в темно-синее небо черными клубами валит дым а над ним мигают как живые глаза ясные звезды. 2) Дождь за окном потрескивал как поленья в костре. 3) Корабль словно щепку бросало на волнах.