Файл: Комитет по науке и высшей школе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Экзальтированность: 18 (высокое)

Отсутствие полутонов в эмоциях и чувствах, быстрый переход от «мировой скорби» к «безоблачному счастью». Страсть к искусству, музыке, природе, спорту таких людей может захватить до глубины души и исключать предположения об их притворстве.

*Практическая работа 5.0 «Тип личности по акцентуации. Опросник Шмишека»
6. ОВЛАДЕНИЕ ПРИЁМАМИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРЕССЕ

Пройдя тест на уровень стресса и тревожности, я выяснила, что у меня низкий уровень самообладания, т.е. я эмоционально не устойчива, не умею владеть собой в различных ситуациях. Уровень стресса не в норме и вызывает опасения.

Стресс – эмоциональное и физическое напряжение, которое испытывает каждый, кто-то чаще, кто-то реже. Чтобы справиться с воздействием негативных факторов, я использую следующие методы:

1. Музыка. Для меня это наиболее эффективный способ справиться со стрессом – все свои эмоции я пытаюсь оставить в музыке.

2. Сон. Это помогает мне не доводить себя до критичного состояния. Во время какого-либо стресса, мне легче всего лечь спать, а после проснуться и чувствовать себя относительно нормально.

3. Разговор с близким человеком. Высказать те проблемы, которые тебя волнуют и получить поддержу, какие-то советы по решению, заботу, помощь.

Эти 3 способа помогают мне справиться со стрессом. Главное понять, что все проблемы решаемы и не губить себя этим.


7. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОЕГО ХАРАКТЕРА

К плюсам моего характера можно отнести:

  • сильный волевой характер

  • не злопамятность

  • возможность организовывать людей

  • способность к принятию сложных решений

К минусам моего характера можно отнести:

  • торопливость

  • импульсивность

  • агрессивность

  • прямолинейность


8. ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Почему я выбрала профессию «бухгалтер и специалист по налогообложению»?

С самой школы мне безумно нравилась математика, сам процесс решения задач или примеров вызывал у меня восторг. Поначалу я хотела стать учителем по математике
, но потом поняла, что работа с детьми – это не для меня. И в 9 классе мне сказали, что бухгалтера тоже очень много считают и работают с кучей бумажек. Меня это очень сильно привлекло, и я решила поступить на специальность «Экономика и бухгалтерский учёт», о чём ни пожалела ни разу, поскольку я и правда учусь тому, о чём мечтала ещё со школы.