ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЕ
Задание 1 (ПК.3.2). Используя данные о классификации и видах банковских продуктов и услуг, необходимо составить таблицу, где указать конкретные примеры банковских продуктов и услуг.
Виды банковских продуктов | Название банковских продуктов и услуг |
Доходные продукты | |
Внешние продукты | |
Внутренние продукты | |
Корпоративные продукты | |
Розничные продукты | |
Оптовые продукты | |
Стандартные (типовые) продукты | |
Индивидуальные продукты | |
VIP-продукты | |
Простые продукты | |
Комплексные продукты | |
Задание 2 (ПК.3.2). Используя сайт банка (выбор произвольный) составить таблицу со сравнительной характеристикой основной линейки вкладов банка.
Вид вклада | Условия вклада |
| |
| |
| |
| |
Задание 3 (ПК.3.2). Используя сайт банка (выбор произвольный) составить таблицу со сравнительной характеристикой основной линейки кредитных продуктов банка.
Вид кредита | Условия кредита |
| |
| |
| |
| |
Задание 4 (ПК.3.2). Составить таблицу с указанием вида банковской карты и ее основными характеристиками и преимуществами.
Вид карты | Преимущества карты |
| |
| |
| |
| |
Задание 5 (ПК.3.4). Из представленных продуктов банка, необходимо описать какую ценность (полезность) они составляют для банка и потребителя. Данные оформить в таблице.
а) Страхование жизни;
б) Срочный вклад;
в) Ипотека.
Вид продукта | Ценность для банка | Ценность для клиента |
Страхование жизни | | |
Срочный вклад | | |
Ипотека | | |
Задание 6 (ПК.3.4). Используя сайты двух - четырех банков, и на основании данных о банке заполните, таблицу по элементам брэндинга (нейм, слоган, логотип, философия (миссия и ценности)).
Банк | Нейм | Логотип | Слоган | Миссия | Ценности |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Задание 7 (ПК.3.1, ПК.3.2). Используя данные характеристик основных видов продаж составить таблицу с указанием преимуществ и недостатков для банка и для потребителя.
Типы и виды продаж | Преимущества | Недостатки |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Задание 8 (ПК.3.4). Выбрать один из видов банковского продукта (вклады, карты, кредиты), используя конкретные условия и предложения банка, необходимо определить технику продаж банка, применяемую к данному продукту, обосновать.
Задание 9 (ПК.3.1, ПК.3.4). Описать алгоритм действий специалиста банка при составлении скрипта холодного звонка. Представить на конкретном примере (предложения конкретного вида продукта) действия специалиста, оформив в виде таблицы.
Этап | Действия специалиста |
| |
| |
| |
| |
| |
Задание 10 (ПК.3.1, ПК.3.2, ПК.3.3). На конкретном примере, в зависимости от предлагаемого продукта, необходимо определить несопряженные и сопряженные потребности клиента. Оформить в таблице:
Виды продукта | Несопряженные потребности | Сопряженные потребности |
| | |
| | |
Задание 11 (ПК.3.1). Перечислить и кратко охарактеризовать способы привлечения клиента, Оформить в таблице:
Способ привлечения клиента | Характеристика способа |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Задание 12 (ПК.3.3). Охарактеризовать имидж делового человека. Оформить в таблице:
Составляющие имиджа делового человека | Характеристика |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Задание 13 (ПК.3.2). Произвести расчет процентов по вкладам
Задание 13.1.
Сумма вклада 75000 рублей, период начисления 3 года, при использовании сложной ставки в размере 15%. Определить сумму к получению.
Задание 13.2
Сумма к возврату 12500 рублей, сумма кредита 8000 под 12,5% годовых
(проценты простые). Найти период начисления.
Задание 14 (ПК.3.2). Произвести расчет процентов по кредитам
Задание 14.1.
Клиент предполагает взять кредит 20000 руб. с возвратом через полгода суммы 25000 руб.
Найти ставку процентов по кредитам, на основании которой он может выбрать
банк (приближенное количество дней).
Решение:25000=20000*(1+180/360*Х); 25000/20000-1=0,5Х; 1,25-1=0,5Х; Х=0,25/0,5=0,5=50%
Задание 14.2.
Требуется определить проценты и сумму накопленного долга, если ссуда равна 50 тыс. руб.,
срок ссуды — 3 года, проценты простые, ставка 22% годовых.
Решение:1. Находим весь срок. = 83,0 руб.
Задание 15 (ПК.3.3, ПК.3.5, ПК.3.6). Перечислить особенности взаимодействия с клиентами в соответствии с этапами продаж. Оформить в таблице.
Этап продаж | Особенности взаимодействия |
Установление контакта | |
Выявление потребностей | |
Презентация | |
Работа с возражениями | |
Завершение сделки | |
Послепродажное обслуживание | |
Задание 16 (ПК.3.5). Разработать алгоритм проведения презентации, с указанием примеров в зависимости от вида банковского продукта, сегмента клиентской базы и вида презентации (выбрать самостоятельно). Количество слайдов 8-10, расположить по 4 на листе.
Задание 17 (ПК.3.6). Используя основные факторы (подконтрольные менеджменту банка), влияющие на конкурентоспособность банковского продукта, определить конкурентоспособность банковского продукта (выбрать самостоятельно). Оформить в таблице.
Компоненты концепции ценности | Характеристика |
1.Потребительские свойства | |
2.Маркетинговая стратегия банка | |
3.Характеристика целевых рыночных сегментов банка | |
Задание 18 (ПК.3.3). На примере конкретного банка (выбрать самостоятельно), используя классификацию проективности имиджа банка, определить стратегию корпоративного имиджа банка. Оформить в таблице.
Степень проективности имидж | Характеристика банка |
1.Реальный имидж | |
2.Желаемый имидж | |
3.Необходимый имидж | |