Файл: Продолжалась в течение двух минут и сорока пяти секунд после введения Валькирии. Время смерти 22 утра.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 901
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Всего несколько дней назад Хань Сяо воспользовался своим авторитетом, чтобы получить наводку от темной паутины-в деревне Большой Рог была группа новичков. Поэтому Хань Сяо решил продвинуться в сторону деревни большой рог, чтобы избавиться от них.
Вдалеке от деревни Большой Рог можно было разглядеть силуэты поселений. Хань Сяо мог сказать с одного взгляда, что поселение было заполнено бесчисленными палатками, точно как лагерь беженцев. Можно было также увидеть, как суетится толпа игроков.
Как только Хань Сяо припарковал свой грузовик, он привлек внимание игроков.
С сигаретой, свисающей с его губ, Хань Сяо вышел из своего грузовика и прислонился к нему, выпуская облако дыма. Он напустил на себя высокомерие, вводя игроков в заблуждение, думая, что он был важным персонажем.
Глубокое понимание менталитета игроков было специальностью Хань Сяо. Он проанализировал сложившуюся ситуацию. Когда новая игра была выпущена, все игроки были в восторге. Независимо от того, какие задания им давали, они все были готовы попробовать. Это было известно как стадия «голода», и поскольку там было подавляющее число новых игроков, определенно было несколько игроков, которые не могли получить никаких миссий.
Поэтому, Хань Сяо знал, что как’ продвинутый игрок ‘ характер, он был влиятельным. Все, что ему нужно было сделать, это появиться перед игроками, и он определенно мог разозлить игроков. Игроки были все новые и еще не имели навыков. Однако он мог бы извлечь пользу из их большого количества. Хань Сяо также имел возможность извлечь выгоду из этих новичков, и он мог бы воспользоваться этой возможностью для дальнейшего тестирования функций на интерфейсе NPC.
В глазах Хань Сяо игроки, которые ходили вокруг, напоминали ходячие кошельки.
Через некоторое время игроки, наконец, начали проявлять любопытство, и некоторые подошли.
_____________________
Черный Фантом-Неизвестно (Желтое Имя)
Ранг: Неизвестен
Атрибуты: Неизвестно
Уровень риска: чрезвычайно смертельный
_____________________
“Какого черта? Это же высокоуровневый NPC!”
“Это первый раз, когда я его вижу.”
“Почему в деревне новичков есть такой высокоуровневый игрок? Может, он и есть босс?”
“Хотя мне так не кажется. Похоже, мы можем запустить миссию.”
Окружающие игроки были полны удивления и колебались, должны ли они приблизиться к Хань Сяо.
Хань Сяо поднял бровь—теперь он был на уровне LV 40, что было на тридцать уровней выше, чем у всех остальных игроков. На этот раз он был полностью осведомлен о способностях игроков. Поэтому он прочистил горло и сказал: «Вы все
казались способной группой людей, и мне действительно нужна помощь в данный момент.”
Сделав свое заявление, Хань Сяо разослал миссии, которые он подготовил ранее.
Дюжина игроков получила свои миссии.
_____________________
[Таинственный незнакомец]: вы столкнулись с таинственным NPC, и у него, кажется, есть для вас работа. Постарайтесь угодить ему как можно больше, и вы можете получить неожиданные сюрпризы.
_____________________
Миссия состояла в том, чтобы собрать растение, известное как «змеиный яд». Эти игроки поняли, что вознаграждение, полученное было более щедрым, чем задания новичков, которые они получили в деревне большого рога. Он достигал до тысячи EXP. Таким образом, игроки получили свои миссии взволнованно.
Змеиный яд был довольно распространенным растением. Это растение можно было собрать около деревни Большой Рог, и его также продавали в поселке, чтобы сделать отравленные стрелы.
В этот момент многие игроки не могли позволить себе огнестрельное оружие; вместо этого они использовали холодное оружие. Хань Сяо создал эту миссию с единственной целью экспериментировать, а также позволить, чтобы его последующая деятельность не была заподозрена.
_____________________
Предел моих миссий сейчас намного выше, чем раньше; он достиг уровня Д.
_____________________
С этой мыслью Хань Сяо открыл интерфейс, и появились подробные цифры.
_____________________
Максимальный лимит вознаграждения: 36 940
Уровень 40: +12000 (Предел Уровня Продвижения +300)
Ранг D: +10,000
Лагеря:
— Зародыш (Враг): -3000
— Дивизион 13 (Дружественный): 2130
— Общество Пакта Крови (Респект): 3,950
— Семья Ротшильдов (Дружественная): 1300
— Farian Company (Дружественный): 1200
Универсальная Репутация:
— Черный Фантом (Аквамарин) +5%
— Таинственный Ноль (Аквамарин) +5%
_____________________
Бонусы от его универсальной репутации составляли десять процентов от его текущего лимита. У разных регионов были разные универсальные репутационные бонусы, но обычно бонус от одной универсальной репутации составлял 5%. Кроме того, чем больше площадь, тем выше бонус.
Основная цель универсальной репутации заключалась в ежедневном лимите; одна универсальная репутация привела к удвоению лимита, и первоначально его лимит был пятикратным добавлением. Теперь он был в семь раз больше первоначального предела, приближаясь к 26 000 точкам опыта.
Игроки, которые не получили никаких миссий, собрались вместе и тихо обсуждали между собой, с любопытством глядя на Хань Сяо.
“Это и есть НПС высокого уровня? Такое чувство, что он ничем от нас не отличается!”
— Черный призрак действительно звучит очень старомодно.”
— Интересно, из какой он профессии?”
Возможно, это не упоминалось ранее,но большинство публичных игроков были эсперами!
Остальные четыре школы игроков требовали базовых знаний, чтобы изменить свою профессию, но Эспер был способен на многое. Конечно, даже при том, что их способности были странными, ни один из игроков не имел возможности использовать их. Эсперы требовали огромного количества энергии, и это зависело от текущего уровня игроков. Они просто не могли использовать свои силы и поэтому казались очень слабыми. Игроки были в состоянии проявить свою силу в течение максимум десяти секунд, что означало, что игроки были слабыми и уязвимыми.
Вскоре после этого игроки, выполнившие свою миссию, возвращались с кучей змеиного яда. Их лица были полны возбуждения.
Как только Хань Сяо понял, что вокруг было достаточно зевак, его глаза вспыхнули. “Я останусь здесь на несколько дней. Я могу снабдить вас кое-каким оружием, если оно вам понадобится.”
Затем Хань Сяо открыл окно с товарами, которые он мог бы продать игрокам. Он установил только несколько видов оружия: складной мачете, обычные пистолеты и автоматы. Он не продавал другую технику, так как знал, что у начинающих игроков не было столько денег, но он продавал много типов боеприпасов и специальных боеприпасов.
Однако у Хань Сяо также была мощная установка под названием «Легкая механическая рука», цена которой была настолько крутой, что игроки не могли себе этого позволить. На самом деле это была приманка, которая была так же эффективна, как подвешивание морковки перед ослом.
Предложение легкой механической руки ничего не значило для него, так как она была бесполезна для него по двум главным причинам. Во-первых, оборудование не соответствовало его возможностям, а во-вторых, это был не редкий продукт для начала. Это было просто вводное оборудование, и поскольку в будущем оно будет разработано другими механиками, было лучше выпустить это оборудование сейчас, чтобы получить краткосрочную прибыль.
Одна из проблем заключалась в том, что складное мачете и легкая механическая рука, которую Хань Сяо создал в Stardragon, казалось, имели риск быть разоблаченными, но Хань Сяо не был слишком обеспокоен, поскольку он и Звездный Дракон не были врагами. Кроме того, его собственное местонахождение было непредсказуемым. Даже если его личность была известна, это не имело значения, поскольку циркуляция информации между игроками и организациями была очень медленной.
Следовательно, его продажа этой техники за короткий промежуток времени не создаст никаких проблем. Прибыль от рынка игроков была слишком велика для него, чтобы отказаться, в то время как в будущем…
Как только я окрепну, у меня не будет абсолютно никакой необходимости продолжать скрывать свою личность.
Не говоря уже о психологической деятельности Хань Сяо, но все игроки, которые видели оборудование, выставленное на продажу, были шокированы!
— Это и есть таинственный бизнесмен!”
— Легкая Механическая Рука! О боже, это же артефакт!”
— Эта машина стоит двадцать тысяч долларов! Это слишком дорого; кто вообще может себе это позволить? Кроме того, это требует двадцати пяти точек силы, чтобы использовать его; я думаю, что вам нужно будет быть 10 LV, по крайней мере, чтобы достичь этого атрибута.”
“Но это же дешевое оружие. Они стоят всего 1500 долларов за одного!”
Затем игрок позвал своих друзей и собрался, желая посмотреть на них. Хань Сяо был окружен ими в одно мгновение.
Начинающие игроки тянулись к огнестрельному оружию, как мотылек к огню. Поскольку сейчас они используют холодное оружие, потребуется дюжина людей, чтобы победить даже слабого зверя. Огнестрельное оружие деревни Большой Рог было не только дорого, но и требовало денег на боеприпасы. Начинающие игроки просто не могли себе этого позволить.
Стоимость изготовления пистолета Хань Сяо составляла всего около 800 Аква монет, а цена продажи была вдвое выше себестоимости. Он считался добрым, потому что его цена была доступной; он сомневался, что кто-нибудь сможет найти более дешевый пистолет, чем его. Кроме того, пистолеты Хань Сяо были отличного качества. Это было не так, как если бы он пытался обмануть деньги игроков, предлагая пистолеты низкого качества.
Поскольку огнестрельное оружие было ограничено, игроки поспешили сделать покупку. Те, кому удалось достать оружие, были в восторге, а те, кому не удалось его достать, были разочарованы.
Закрытые бета-игроки также теснились в толпе. SliceYouUp, который убил лидера мировой гильдии, купил пистолет у Хань Сяо И понял, что качество было намного лучше, чем пистолет, проданный в деревне большого рога. Как он сожалел об этом! Если бы он знал об этом раньше, то не купил бы свое оружие в деревне большой рог.
Продав все свое оружие в грузовике, Хань Сяо заработал тридцать тысяч долларов за этот короткий промежуток времени. Да, средства игроков были ограничены, но в деревне большого рога было по меньшей мере десять тысяч игроков, что означало, что объединенные покупки приносили Хань Сяо большие деньги. После продажи огнестрельного оружия, Хань Сяо может использовать грузовой отсек в грузовике для производства нового огнестрельного оружия и боеприпасов.
Реальной прибылью от продажи огнестрельного оружия была продажа боеприпасов. Купив огнестрельное оружие, игроки должны были бы также купить боеприпасы. Это было известно как групповые продажи, где один продукт порождал спрос на другой, потому что они должны были быть куплены вместе. Это было также то, что Хань Сяо понял ранее, когда он купил лапшу быстрого приготовления без приправы из магазина внизу.
Игроки так любили свои недавно купленные пистолеты, что отказывались их опускать. Некоторые стреляли по деревьям вдалеке; сила отдачи была так велика, что у игроков дрожали запястья, и пули летели бесцельно.
Те, кто не имел навыков стрельбы, не могли полностью раскрыть силу оружия. Многие игроки поняли, что у них есть эта проблема, и их волнение медленно превратилось в страдание.
Именно этого и ожидал Хань Сяо. Теперь он мог предложить свое послепродажное обслуживание!
Хань Сяо улыбнулся про себя и открыл окно для уроков стрельбы. На этот раз он не объявил об этом игрокам. Он поставил его таким образом, что, чтобы учиться у него, игроки должны были бы иметь репутацию пяти очков.
Игроки обнаружили эту услугу практически сразу.
“Мы действительно можем научиться навыкам у Черного Фантома!”
— О боже, есть так много способностей, чтобы учиться.”
“Нам нужно пять репутационных очков, чтобы узнать, хотя. Как нам повысить свою репутацию?”
«Я только что узнал, как; на каждые потраченные 500 долларов, ваша репутация с черным фантомом увеличится на один!”
“Это все равно слишком дорого!”
Теперь у игроков была только тысяча долларов с собой, и они накопили это от завершения миссий. Хань Сяо глубоко понимал их финансовое положение, поскольку он был, в конце концов, когда-то начинающим игроком. Этот шаг должен был позволить игрокам почувствовать, что изучение навыка не было легким.
Люди как таковые есть; они не будут ценить вещи, которые даются легко. Только тогда, когда они не могут получить что-то мгновенно, они почувствуют необходимость обновить себя, чтобы получить то, что они хотели. В этом случае, как только обычный игрок и персонаж развивают хорошие отношения, это также увеличит их репутацию с NPC. Конечно, главной целью мастера Хана было также загребать большую сумму денег от игроков.
Если я не зарабатываю с трудом заработанные деньги игроков, я все еще человек?