Файл: Продолжалась в течение двух минут и сорока пяти секунд после введения Валькирии. Время смерти 22 утра.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 1307
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
С текущими ресурсами в его распоряжении, Хань Сяо мог легко культивировать игрока до точки, где они были непобедимы среди текущих игроков. Однако он не сделал этого, так как это не было выгодно в долгосрочной перспективе. Все преимущества, которые Хань Сяо предоставлял бешеному мечу и другим, были более или менее логичными по сравнению с текущим уровнем игроков.
Хотя нынешние игроки имели слабые атрибуты, это не означало, что они плохо контролировали своих персонажей. Имея это в виду, Хань Сяо все еще мог многому научиться у игроков. Несмотря на то, как сильно он был подавлен в настоящее время на планете Аквамарин, новые методы, которые он узнал от игроков, окажутся полезными в будущих боях.
Противодействие различным способностям, выполнение контрмер в чрезвычайных ситуациях, управление движением, общий макро… и так далее были частью профессиональных турниров.
Игроки все развивались по-своему, и наблюдение за столкновением всех различных сил друг против друга было одним из интересных аспектов этих боев. Например, хотя у Хао Тяня не было Star Chess’s [Ground Stomp], он мог использовать другие козырные карты. Способность использовать это разнообразие навыков в полной мере и даже объединять их в боях была тем, что отличало профи от обычных игроков.
Кроме того, способность правильно развиваться также считается силой. Возьмем, к примеру, бокс. Если бы человек а изо дня в день усердно тренировался, а человек Б целыми днями бездельничал, то, естественно, у А было бы физическое преимущество перед Б в бою. Или, возможно, у А были лучшие связи и он мог найти учителя, чтобы научить его новым движениям, в то время как б мог тренироваться только сам. Не было такого правила, которое гласило бы, что А должен остановиться и ждать, пока Б догонит его.
Эта логика также может быть применена к игрокам. Будь то сельское хозяйство монстров, полные миссии, или грабежи для лучшего оборудования, независимо от того, насколько он был подготовлен, в реальной борьбе, все это будет сводиться к производительности. Может быть, из-за отсутствия у него практики, Б будет избит а весь бой. Но как раз перед тем, как Б был готов проиграть, он мог бы поймать на ошибке а и повернуть круг с одним ударом KO. Что-то подобное было чрезвычайно распространено на турнирах.
Соревнования часто приводили к неожиданным результатам, и именно это делало их такими интересными.
Шанс для Хань Сяо отправиться к звездам появится только через четыре или пять месяцев. Поскольку это было прямо в середине сезона турнира, Хань Сяо планировал взять это время, чтобы искать больше потенциальных лакеев. Для него игроки были в настоящее время самым ценным ресурсом на всей планете.
После церемонии на арене начались очередные матчи регулярного чемпионата. Все десять боевых платформ имели одного рефери, и все они имели текущие матчи в то же самое время. Там было около десяти тысяч игроков, которые зарегистрировались на турнир, и все они в настоящее время проходят через первый отборочный раунд. Каждый матч был довольно простым и в среднем занимал около десяти минут.
Только когда отборочная стадия вступала в заключительные раунды, турнир замедлялся, давая время игрокам быть представленными один за другим.
Поскольку безумные поединки меча и булочки-хита-собаки проходили в другой день, Хань Сяо заскучал и пошел на форумы после переключения между несколькими боями.
Там было много игроков, которые взволнованно обсуждали дебютный поединок. Выступление Хао Тяня вызвало много похвал, и Long Sky Club также опубликовал свое официальное сообщение, поздравляя Хао Тяня с победой в первом бою.
…
Несколько дней спустя…
Игроки выбывали один за другим, и волнение зрителей было выше, чем когда-либо. Хань Сяо тоже радовался этому.
Помимо продажи товаров, создания дополнительных инструментов и тренировок с Хил, он проводил большую часть своего свободного времени, наблюдая за боями. В основном он обращал внимание на командные бои, где две команды будут пытаться сражаться друг с другом до последнего человека на случайной карте. Каждой команде было разрешено отправить по шесть игроков.
Боксер, Эспер и механик. Эти три класса имели резко отличающиеся боевые стили и допускали большое разнообразие командных комбинаций и цепочек навыков. Кроме того, учитывая различия в рельефе местности, командные бои были гораздо более интересными для наблюдения, чем индивидуальные сражения.
Наиболее распространенные команды состояли из основного танка, атакующего ближнего боя, атакующего дальнего боя и кого-то, кто отвечал за контроль над толпой. Конкретные цифры для каждой роли будут отличаться в зависимости от тактики команды.
Pugilist, естественно, был самым популярным классом для основных танков.
Эсперы же, напротив, были мастерами на все руки. Благодаря своим различным способностям, эсперы могли принимать участие как в ближнем бою, так и в дальней роли в бою.
Механики играли роль основного нападающего и наносили оглушительный урон под защитой своего товарища по команде.
Если вы обнаружите какие-либо ошибки ( неработающие ссылки, нестандартный контент и т.д.. ), Пожалуйста, сообщите нам об этом , чтобы мы могли исправить это как можно скорее.
Глава 300: первый бой бешеного меча
Из трех основных деревьев смены классов для механического класса, Cannon Master был самым популярным среди игроков. Он служил надежным дальним нападающим. Механики и механические боксеры, благодаря ранней стадии игры, все еще были довольно неуклюжими в бою. Там было почти ноль участников с этими двумя классами.
Механики были определенно вне вопроса, особенно когда они были игроком и не имели доступа к огромному количеству ресурсов, которыми обладал Хань Сяо. Не платя за победу, боевая мощь механиков не была чем-то впечатляющим.
Механические боксеры, в этот момент в игре, были похожи на более слабую версию обычных боксеров. Более того, им даже приходилось ремонтировать свои инструменты каждый раз, когда заканчивалась долговечность. Боксер гораздо лучше выполнял бы роль мясного щита.
Хань Сяо не согласился с этой метой. Механические боксеры были на самом деле уже довольно сильны в версии 1.0. До тех пор, пока у них не было ужасного снаряжения, они легко могли быть как танком, так и нападающим. Они также будут адаптироваться к различным средам гораздо легче из-за разнообразия их оборудования. Тем не менее, механический класс боксеров действительно имел более высокую квалификацию, чем боксеры, поскольку они также должны были контролировать свои машины.
Сочетание потребности в хорошем оборудовании и более жестком контроле означало, что едва ли кто-то решил играть в качестве механического боксера.
Хотя механики были довольно полезны в групповых матчах, они плохо работали в индивидуальных боях. Игроки двух других классов часто считали бы себя счастливчиками, если бы столкнулись с механиком.
После почти тысячи отборочных раундов механики уже были побеждены шестьдесят четыре раза, в то время как они выиграли только одиннадцать раз!
Многие игроки на форумах уже пришли к единому мнению,что механика не подходит для PVP. После просмотра нескольких боев сам Хань Сяо понял, что, поскольку механик был классом, который займет больше времени, чтобы развиваться, а также из-за спроса класса на умелое управление, это был не тот класс, который подходит для сцены PVP так рано в игре.
Кроме того, большинство оборудования, которое изготовили механики, было недостаточно высоким, чтобы действительно иметь большое значение в бою
, особенно когда другие классы также имели доступ к базовому оборудованию.
Класс механика был сильно зависим от оборудования игрока, и по мере выхода новых версий игры игроки получат доступ к лучшему оборудованию, а также покажут силу класса.
Сегодня был бешеный меч в первый раз борется в турнире. Противник, которому он противостоял, был Эспером. Хань Сяо смотрел этот бой в прямом эфире.
Бешеный меч был механическим боксером и получил кучу «преимуществ» от Хань Сяо—ну, снаряжение, которое ему больше не нужно. Бешеный меч был одет в магнитно-управляемую выдвижную броню и также имел тяжелую механическую руку, прикрепленную к его руке. Он также принес с собой много других запасных частей и приспособлений, которые все висели на его теле. Он был полностью одет в металл, и от него исходил холодный блеск под солнцем, как от тяжело бронированного рыцаря.
Противником был Эспер ледяного типа. Взмахом руки он мгновенно покрыл платформу тонким слоем льда, уменьшая бешеную скорость движения меча и одновременно увеличивая свою собственную.
Эспер был кайтинговым игроком, а затем он достал усиленную штурмовую винтовку и начал стрелять по бешеному мечу, заставляя ливень искр взорваться на броне бешеного меча.
«Ледовые способности в сочетании с дальнобойным оружием-это действительно хорошая комбинация для кайта.— Хань Сяо кивнул.
Огнестрельное оружие и другое оборудование были доступны игрокам всех классов, но без механического сходства с машинами они могли только распределить Базовый урон с этим оружием.
Бешеный меч метнулся по льду, когда он попытался увернуться от брызг пуль. На нем была очень хорошая броня, так что штурмовая винтовка не представляла для него большой угрозы. Тем не менее, Эспер-игрок планировал продолжать Кайтинг и медленно сокращать HP бешеного меча.
Пули падали одна за другой на тяжелую броню, но они внезапно остановились. У Эспера кончились патроны. Как только он попытался перезарядить оружие, разъяренный меч воспользовался этой возможностью и прыгнул вперед с помощью ускорителя на его ногах. Его ноги оторвались от Земли и разбросали ледяную поверхность, на которой он стоял.
Бешеный меч пронесся в воздухе и быстро приблизился к Эсперу.
Эспер-игрок поспешно отбросил штурмовую винтовку и снял со спины гранатомет, тут же выстрелив в бешеного мечника в воздухе.
Бум!
Там, где находился бешеный меч, произошел взрыв, вызвавший яркую вспышку света, а затем облако пыли прокатилось по платформе.