Файл: Продолжалась в течение двух минут и сорока пяти секунд после введения Валькирии. Время смерти 22 утра.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 1403
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Конечно, как говорится, знать одну вещь очень хорошо лучше, чем знать много вещей немного.
Специализированные маги не были слабыми. Вместо этого их было большинство. В конце концов, энергия человека ограничена, поэтому лучше сосредоточиться на себе, чем не фокусироваться на всем сразу. На самом деле, были даже некоторые талантливые маги, которые посадили цепь в себя и стали специализированными магами после этого. Поскольку circuit был эквивалентен усилению этого определенного типа магии, это означало отказ от всесторонних возможностей в обмен на сильные заклинания. Гоа, например, был специализированным магом, чистым ледяным магом.
Был еще один особый тип магов, называемый магом магической сети. Их магическая сила не принадлежала им самим; скорее, она была «заимствована» через религию, молитвы, церемонии и всевозможные странные методы, чтобы войти в контакт с магическими сущностями других измерений—обычно невыразимой внешности. Затем они должны были заключить договор или договор купли-продажи. Они не могли выучить заклинания; они могли только использовать заклинания, данные этим магическим существом. Большинство из этих заклинаний не стоило маны, но имело ограничение на то, сколько раз они могли быть использованы в день. Другими словами, у них было охлаждение, но не было стоимости маны. Способ для них стать сильнее состоял в том, чтобы усилить свою связь с магической сущностью или создать контракты с большим количеством магических сущностей, предоставляя им больше заклинаний и более высокие обычаи.
Великий механик Хан играл класс магов в своей предыдущей жизни раньше. Он требовал очень высоких навыков, акцентируя внимание на создании комбо с помощью всевозможных заклинаний, и у него было бесчисленное количество комбинаций. Это была полная противоположность простому и жестокому классу боксеров. Когда сражаешься с другими игроками, приходится обращать внимание на детали и делать много подсчетов. Это было очень удобно для технических игроков с хорошими мозгами … О, это было за исключением стиля Fire Blast и стиля вызова-эти двое были более безмозглыми, чем боксер. Не было никакой необходимости в каком—либо анализе или вообще-им просто нужно было закончить свой бар маны, и там почти никто не стоял.
С чашкой волшебного кокосового чая в руках, Хань Сяо сидел в стороне и ждал в течение многих часов. Он почти заснул.
Лязг!
В воздухе массив магических печатей наконец-то треснул, разбившись вдребезги, как зеркало.
“Все кончено.— Энглтон снял очки.
«Дай мне посмотреть, что же на Земле находится внутри…» Хань Сяо забрал бусину секретного сообщения, сделал глубокий вдох и медленно повернул ее.
Без печати бусина секретного сообщения была легко разделена пополам. Мини-вакуумный стеклянный шкаф был закреплен с каждой стороны. Эти две вещи имели на себе уменьшающее заклинание, и именно поэтому они могли поместиться в такой маленькой бусинке.
_____________________
Неизвестный элемент идентифицирован. Вы получили [секретное сообщение бисера] x 1.
Вы открыли [секретное сообщение бисера].
Вы получили [Источник мутации седьмого поколения] x 1.
Вы получили [Super-Gene Extractor-тестовая версия] x 1.
_____________________
— Святые … это же две вещи!— Хань Сяо на мгновение перестал дышать. Его глаза были прикованы к этим вещам. Наконец-то он понял, почему Даркстар потратил так много усилий, чтобы выследить его. Значение этих двух вещей было необычным—он почти выхватил у Даркстара его жизненную силу!
Эти две вещи были связаны с двумя огромными заговорами DarkStar—они были источником двух больших событий! Одна из них была главной сюжетной линией Planet Aquamarine в версии 2.0—Mutation Disaster!
У него была вспышка озарения, и он соединил все точки.
DarkStar купил эти предметы у другой организации. Продавец находится за пределами разбитого звездного кольца, поэтому они решили отправить одного из своих подчиненных, чтобы доставить товар, который оказался серебром. Он следовал за туристической группой сюда и планировал тайно доставить груз. Однако как раз в тот момент, когда Сильверы отправились на экскурсию, их внезапно ограбили работорговцы. Перевозчику чертовски не повезло, и это заставило DarkStar прийти и найти товар. Затем, по случайному совпадению, другие Сильверы наняли нас… они не знали о сделке за этим. Все это произошло из-за первого несчастного случая.
Хань Сяо был удивлен. Благодаря множеству совпадений, он разрушил секретную сделку DarkStar и украл у них товары, на покупку которых они потратили невероятную сумму денег!
Секретные организации, продававшие этот вид продукции, были похожи на торговцев оружием. У самой DarkStar не было технологии для исследования нового «оружия» —они могли только покупать его. Источник мутации был уже седьмым поколением, так что он определенно был протестирован в другом месте раньше.
Как только эти мысли промелькнули в его голове, в интерфейсе появилось более чем одно уведомление о запуске новой миссии.
_____________________
Вы запустили ранжированную основную сюжетную миссию [Mutation Disaster]!
Введение в миссию: вы случайно разрушили частную сделку DarkStar и обнаружили источник катастрофы мутации. DarkStar тайно внедрила источники мутаций на многих материнских планетах цивилизаций. Когда вирус вступит в свою зрелую стадию, произойдет ужасающая катастрофа. Защита от катастрофы — это ответственность всей жизни.
Требования к миссии: очистите вирус бедствия мутации и защитите планеты, где произойдет катастрофа.
Планета Аквамарин-Прогресс: 0/30, 000, 000
Планета Баррифос-Прогресс: 0/21, 000, 000
Планета Рассвет-Прогресс: 0/19, 000, 000
…
Требования к успеху: успешно защитите любую планету, упомянутую выше, прежде чем вирус мутации достигнет своей зрелой стадии.
Условие отказа: все планеты побеждены, и все выжившие вынуждены покинуть свою планету.
Вознаграждение: зависит от вклада.
Примечание: даже если вирус распространяется и вызывает общее снижение прогресса, индивидуально заработанный прогресс все равно будет рассчитан в рейтинг вознаграждения.
[Статус Миссии: Заморожен]
_____________________
Основная сюжетная миссия следующей версии!
Глаза Хань Сяо сверкнули от удивления. Он не ожидал, что основная сюжетная линия версии 2.0 будет запущена заранее.
Основная сюжетная миссия мутационной катастрофы была не индивидуальной миссией, а миссией, выполняемой всеми игроками. Планета Аквамарин нуждалась в тридцати миллионах очков прогресса, и действия каждого игрока будут добавлены в прогресс. Было много стадий катастрофы мутации, и вирус будет расти, заставляя прогресс падать на большие части. Миссия должна была выполнить эти требования до того, как вирус достигнет своей неудержимой зрелой стадии. Это требовало от всех игроков совместной работы.
Эта миссия отличается от той, которую получат игроки. Я помню, что миссия игроков состоит только в том, чтобы защитить планету Аквамарин, но моя цель включает и другие планеты… это потому, что я получил источник мутации?
Хань Сяо был немного удивлен. Это было хорошо, так как давало ему больше выбора. Конечно, он определенно собирался сначала защитить планету Аквамарин. Это был не только его дом, но и для игроков следующей версии.
Статус миссии на данный момент был заморожен. Только когда график достигнет версии 2.0 и начнется катастрофа, миссия начнется. То, о чем он думал, было то, как полностью использовать источник мутации в своих руках, чтобы добиться наибольшего эффекта.
Ключевым компонентом решения мутационной катастрофы является Годора. В моей предыдущей жизни Годоре потребовалось очень много времени, чтобы изобрести лекарство. Если я дам им источник мутации, они смогут изобрести лекарство раньше…
Хань Сяо задумался над этим вопросом. Это был, вероятно, лучший способ максимально использовать источник мутации. Однако ему нужно было подумать, когда он отдаст его Годоре. Если он отдаст их слишком рано, то пункты взноса не будут учтены в миссии, и его тоже будут подозревать.
Он порылся в своих воспоминаниях и составил грубый план. Детали следовало бы уточнить, но он пока оставил эту тему в стороне. Он посмотрел на две другие новые миссии.
_____________________
– Вы запустили ранжированную миссию [союзник Годоры]!
– Вы запустили ранжированную миссию S [Bloodline]!
Если вы обнаружите какие-либо ошибки ( неработающие ссылки, нестандартный контент и т.д.. ), Пожалуйста, сообщите нам об этом , чтобы мы могли исправить это как можно скорее.
Глава 405: бросание обвинения (1)
_____________________
[Союзник годоры]
Введение в миссию: вы вызвали неудачу DarkStar. Годора вознаградит любые действия против DarkStar.
Напоминание: это миссия серии фракций; вы можете выполнить следующие требования во время этой миссии.
Захват I: передача 100 пленников DarkStar в Годору (независимо от силы). Награда: 500,000 опыта, + 100 Godora благоприятность
Захват II: перенесите 10 элитных воинов DarkStar в Годору (класс C и выше). Награда: 700 000 опыта, + 150 Godora благоприятность
Всего 24 цели… [развернуть / свернуть]
Когда миссия завершится, оценка будет дана на основе числа завершенных целей. Бонусное вознаграждение будет предоставлено.
_____________________
Эта ранговая миссия имела более двадцати целей, самой простой из которых была [Capture I], что требовало от него захватить несколько членов DarkStar. Даже уборщицы будут считаться. Более трудные цели уничтожали определенное количество линкоров или даже материнский корабль Темной Звезды. Наиболее трудными из них были поимка или убийство некоего высокопоставленного лица.
Эти цели миссии зависели от фактического вознаграждения Годоры за захват членов DarkStar. Если возникнет новая угроза, список миссий также будет обновляться, добавляя новые цели.
Хань Сяо сделал подсчет, и награды миссии были очень богаты. Не говоря уже о более простых миссиях, вознаграждение за опыт для этих целей высокой сложности составляло не менее шести миллионов, вместе с деньгами и благоприятностью для фракции. Выполнение некоторых очень сложных целей также даст награду случайного вознаграждения, которое может дать что-то хорошее.
Эти одиночные целевые миссии имели самую богатую награду, такую как уникальная способность или предмет цели.
«Это последующие события после основной сюжетной линии Mutation Disaster. Выбор игроков заставит их войти в разные стороны. Годора и Даркстар считаются проводниками в галактику. Игроки, входящие в галактику, будут разделены на две стороны и разблокируют сражения фракций. Я захватил людей DarkStar, поэтому я по умолчанию член фракции Годора, таким образом, инициируя миссии серии Godora. Противоположная миссия будет [союзником DarkStar]. Одна из них-законная фракция, а другая-злая фракция.”
Основная сюжетная линия Mutation Disaster была не так проста. Даркстар не собирался просто посадить вирус и больше ничего не делать. Спровоцирование катастроф было просто их способом завершить свой план—это не было их конечной целью.
Игроки были обоюдоострыми мечами; некоторые были готовы объединиться, а некоторые предпочитали хаос. Где есть единство, там будет и разделение.
Поскольку он был знаком с этой миссией, Хань Сяо не был удивлен. Вместо этого, другая S-образная миссия [родословная] была более интересной миссией, хотя он только слышал о ней раньше в своей предыдущей жизни.
[Родословная] не была скрытой миссией,но ее было очень трудно вызвать. Обычный метод инициирования требовал наличия предпосылок для установления отношений фракции с Дарк-старом или Годорой [благоговением], что было вполне приемлемо. Очевидно, он запустил его другим способом.
Хотя предпосылка была довольно высока, многие игроки тем не менее запустили миссию… однако, никто никогда не завершил ее!
Сложность s ранжированных миссий была чем-то на другом уровне. Все они имели одну и ту же очевидную характеристику—введение в миссию было чрезвычайно кратким.
Требование миссии [родословной] было всего лишь одной очень неопределенной целью—[решить конфликт родословной Годоранов].
Кроме этого, не было ничего другого—даже не было написано вознаграждение. Игроки не могли получить информацию от введения миссии, поэтому они понятия не имели о шагах и методах, необходимых для завершения миссии. Они могли только использовать свой мозг и собирать информацию от бесчисленных NPC, но это было похоже на поиск иглы в стоге сена.
Вселенная была такой огромной. Высокая свобода выбора стала препятствием для выполнения миссии, и игроки были похожи на обезглавленных цыплят. В его предыдущей жизни игроки, принявшие миссию, работали вместе, шли по бесчисленным неверным путям и, наконец, смогли найти, казалось бы, правильный путь. Эта