Файл: Продолжалась в течение двух минут и сорока пяти секунд после введения Валькирии. Время смерти 22 утра.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 1714
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
На поверхности скафандра горной обезьяны появились механические компоненты,и возникла скачкообразная сила.
Рука Хань Сяо сложилась, чтобы сформировать блокирующую позу, и он активировал свой щит, чтобы приветствовать входящий удар.
Несмотря на то, что ладонь давила на псионический щит, как будто не было ни малейшего усилия, Хань Сяо мог чувствовать, как будто цунами обрушилось на него.
Способность Эспера, Звездный бросок!
К счастью, в космосе не было слышно ни звука. Если бы это было так, звуковая волна от этой атаки сама по себе могла бы мгновенно убить все формы жизни ниже класса с!
Хань Сяо отключился, и он потерял сознание на мгновение. Когда он пришел в себя, то понял, что его тело было отправлено в неконтролируемый полет, уничтожив всех механических солдат на его пути.
Двойник эсгода стал маленькой точкой в видении Хань Сяо, И Хань Сяо не знал, как далеко этот удар отправил его.Прочитайте следующую главу о нашей компании vipnovel.com
Чешуйки под его механическим скафандром пытались рассеять силу этой атаки, но они перегружались и мгновенно превращались в металлолом.
Хань Сяо поспешно вызвал свой интерфейс, чтобы взглянуть и увидел, что этот удар ладонью в одиночку уничтожил двадцать четыре процента брони его костюма и десять процентов его здоровья. Если бы у него не было доспехов и щита, этот удар ладонью, вероятно, отнял бы у него сорок процентов здоровья.
“Это-сила вне класса Супер… » Хань Сяо был ошеломлен.
Самой пугающей частью Эсгода был тот факт, что даже если он поглотит простую способность Эспера, он сможет развить эту способность и позволить ей высвободить силу на уровне запредельного уровня а!
Основные формы Божественной скорости и Звездного броска были на самом деле чрезвычайно распространенными низкосортными Эспер-способностями, дающими ускорение скорости и усиление силы соответственно!
Даже если это был всего лишь двойник, у него все еще была сила за пределами класса А!
Хань Сяо попытался стабилизировать свое тело, одновременно отпуская пространственное стабилизирующее оборудование, чтобы помешать Эсгоду использовать его мгновенную способность к движению. Во время этого короткого обмена репликами он уже заставил свою механическую армию прицелиться в Эсгод и открыть огонь.
Радужные цвета осветили вселенную!
Тысячи световых шаров поглотили двойника Эсгода, но в следующий момент, казалось, образовалась черная дыра, и энергия этих шаров света была втянута в тело Эсгода. Как будто он съел большую добавку, лицо Эсгода, которое первоначально было тусклым, снова начало светиться.
Способность Эспера, черная дыра!
Энергетические возможности его двойника были ограничены, и Лорд падшего Ковчега не стал бы вкладывать в него слишком много энергии. Таким образом, двойник Эсгода был похож на трехминутного человека. Однако эта волна атак вновь наполнила его энергией.
“Что это за халтура такая?»Хань Сяо, наконец, смог стабилизировать свое тело и выругался, когда он стал свидетелем такой сцены.
Он не мог атаковать танками противника или инициировать атаку.
Ты еще больший негодяй, чем я!
— Ха-ха!”
Лидер Темной Звезды, который прятался в стороне, разразился смехом, став свидетелем такой сцены.
Сначала он беспокоился, что двойник Эсгода не сможет подавить черную звезду. Однако, похоже, его беспокойство было излишним. В его глазах двойник Эсгода, сражающийся с черной звездой, был подобен взрослому, издевающемуся над ребенком!
На этот раз, Черная звезда определенно не сможет убежать!
В следующее мгновение Хань Сяо развернулся, чтобы убежать и бросился к зоне червоточины.
Увидев это, Темная Звезда облегченно вздохнул, и на его лице появилась довольная улыбка.
Похоже, что двойник Эсгода может угрожать жизни Черной звезды, поэтому Черная Звезда хочет сбежать через червоточину. Ха-ха-ха, вы будете изгнаны, чтобы спасти свою жизнь.
Двойник эсгода легко пробрался сквозь механическую армию и бросился в погоню за Хань Сяо. Обе фигуры превратились в лучи света и устремились прямо в нестабильную зону червоточины.
Несмотря на то, что червоточины были нестабильны, они с наиболее интенсивными энергетическими флуктуациями имели тенденцию соединяться с другими местами. Это не было проверено, но это было из опыта галактических жителей.
Скорость двойника Эсгода была чрезвычайно быстрой, и он преследовал Хань Сяо вплотную. Его целью было отправить Хань Сяо в самую большую червоточину этой зоны червоточин и изгнать Хань Сяо как можно дальше.
Хань Сяо мог чувствовать ужасающую силу всасывания из самой большой червоточины рядом с ним. Обернувшись, чтобы посмотреть на Эсгода, который, казалось, дразнил его, он стиснул зубы и включил двигатели, чтобы избежать червоточины.
Прямо в этот момент, смешок прозвучал в ушах Хань Сяо, как будто это было передано телепатически.
— Перестань сопротивляться. Иди и рискни вместе со мной. Вход в червоточины-одно из моих хобби.”
Эсгод произнес эти слова через голосовую передачу, и в следующее мгновение он появился позади Хань Сяо и схватил его за руку. В то же время красные точки на его лице слегка дрожали, как будто они формировали улыбающееся лицо.
Оказывается, ты умеешь говорить!
Хань Сяо почувствовал, что его яйца болят.
В следующий момент двойник Эсгода затащил Хань Сяо в червоточину, и оба они исчезли.
Механическая армия потеряла свой источник механической силы, и все замерли в воздухе.
— Успех!”
Лидер Темной Звезды был вне себя от радости и больше не мог сдерживать своего возбуждения.
Они наконец изгнали черную звезду, и миссия Клента для него была завершена. Появилась надежда на новую страну для Годориан смешанной крови!
“Все кончено. Наконец-то все кончено, — пробормотал себе под нос лидер” Темной Звезды » со слезами на глазах. Сквозь слезы он, казалось, видел будущее, полное надежды.
До тех пор, пока у Годориан смешанной крови будет свой собственный дом, они смогут вести счастливую совместную жизнь без какой-либо дискриминации со стороны чистокровок. Хотя все Годоранцы смешанной крови выглядели по-разному и происходили из разных племен, лидер Темной Звезды верил, что они все одинаковы. Это были новые Годориане.
Лидер Темной Звезды вытер слезы и отбросил подобные мысли. Как раз когда он собирался развернуться и уйти, он вдруг подумал о чем-то и повернулся, чтобы найти Харрофала.
Он до сих пор помнил это бедствие класса Супер, который не участвовал в битве. Он уже видел информацию Харрофала раньше, а тот, похоже, был исследователем одной из цивилизаций звездного скопления. Лидер Темной Звезды чувствовал, что он может поймать Харрофала за дополнительную плату.
Оглядевшись вокруг, он наконец увидел фигуру Харрофала в отдаленном от поля боя месте. Как раз в тот момент, когда он собирался идти вперед, чтобы захватить Харрофала, Харрофал внезапно перестал двигаться
Харрофал вынул сжатый шар, и этот сжатый шар превратился в странную машину. Он немного походил на музыкальную шкатулку, но не имел такого большого количества слоев сложной конструкции. По сравнению с оружием для битв, оно больше походило на тонкий исследовательский инструмент. Затем из машины появились восемь рук, и руки принялись за работу, как будто она рисовала, оставляя после себя синеватый след света.
Светлые отметины становились все темнее и темнее, а потом вдруг раздулись и превратились в синюю дверь для телепортации. Вслед за этим синяя светящаяся дверь выплюнула фигуру, прежде чем закрылась.
— Эта штука действительно полезна. Вот, вы можете получить его обратно.— Хань Сяо стабилизировался и бросил Маяк обратно в Харрофал.
— Хм, я же исследователь. То, что я разрабатываю, естественно полезно. Однако, если вы летите в другие червоточины, которые не были измерены раньше, эта машина не сможет найти вас.”
Харрофал с болью в сердце посмотрел на маяк и спрятал его обратно в свой механический скафандр. Это было что-то, что он дал Хань Сяо.
Затем Хань Сяо сломал шею и посмотрел на потрясенного лидера Темной Звезды. Скрестив руки на груди и насмешливо скривив губы, он отправил сообщение.
— Держу пари, ты не ожидал увидеть меня снова!”
Глава 704 Козел Отпущения
Меньше чем за минуту до этого…
Хань Сяо затащили в темную, жуткую червоточину. В тот момент, когда он вошел, бесчисленные неописуемые образы появились в его видении.
Сторона червоточины выглядела синей, но на самом деле была черной. Когда они оба вошли, они были разделены и больше не могли видеть друг друга.
Эсгоду-двойнику даже не пришлось его контролировать. Вихрь в червоточине тащил их обоих вперед и смущал чувства Хань Сяо. Иногда ему казалось, что он идет вперед, иногда назад, иногда падая, а иногда поднимаясь. У него было странное ощущение, будто его спускают в унитаз.
Экран внутри механического скафандра показывал, что космические координаты стали незаметными, а его двигатели перестали работать. Он не мог пошевелиться, и образы вокруг него быстро менялись, как будто многое проносилось мимо него. Когда он присмотрелся внимательнее, все вокруг почернело. В конце червоточины, находившейся на неизвестном расстоянии впереди, горел крошечный огонек, как будто это был выход.
В это время начал работать квадратный механический маяк, который Хань Сяо поместил в механический костюм. Это был зондирующий Маяк с червоточиной, который Хань Сяо получил из Харрофала перед началом битвы с Эсгодом.
Реклама
Харрофал внимательно изучал червоточины. Поскольку они должны были собирать различные параметры червоточин, команды станции наблюдения должны были время от времени приближаться к червоточинам. Иногда кого-нибудь случайно засасывало внутрь. В ходе многочисленных экспериментов Харрофал изобрел устройство, которое могло извлекать человека из червоточины. У него было два требования-Во-первых, человек должен был носить на себе зондовый Маяк червоточины; во-вторых, вход в червоточину должен был быть измерен раньше и иметь записанные данные.
Хань Сяо слишком ясно понимал, насколько силен Эсгод, даже если это был всего лишь двойник. Как только он узнал врага, он понял, что ему не сравниться с ним в прямом бою. Он никогда не был высокомерным.
Поэтому, когда Хань Сяо услышал об этом устройстве, которое было у Harrofal, у Хань Сяо была вспышка озарения. Он решил использовать себя в качестве приманки и заманить эсгода-двойника в червоточину. А потом Харрофал вытащит его оттуда.
Хотя Харрофал и не заслуживал доверия, у него не было другого выбора, кроме как принять пари. Самое худшее окончание-это провести медовый месяц с эсгодом-двойником.
Как механик, Хань Сяо очень хорошо знал, что по сравнению с механиками, которые были хороши в бою, у тех, кто занимался исследованиями и разработками, обычно было больше трюков в рукавах.
Хань Сяо вздохнул с облегчением и понял план врагов.
Лидер Темной Звезды хотел использовать червоточину, чтобы изгнать его. Однако использование этой зоны червоточины в качестве поля боя оказалось в его пользу.
Реклама
Вместо этого он изгнал эсгода-двойника!
Хань Сяо взглянул на Харрофала и пробормотал: “к счастью, Харрофал был здесь, иначе я был бы в большой опасности.”
На этот раз, далекий лидер Темной Звезды, который был ошеломлен, наконец, восстановил свое внимание. Не говоря ни слова, он повернулся и начал убегать. Выражение его лица было искаженным и свирепым, наполненным шоком и яростью.
Он только что думал о светлом будущем, которое ждало его теперь, когда миссия была завершена, но менее чем через минуту его фантазия была безжалостно разрушена реальностью. Черная Звезда сбежала из червоточины, но эсгод-двойник не вернулся. Он был совершенно ошеломлен.
Внезапное изменение ситуации почти лишило его рассудка, но в следующий момент бесконечный ужас заглушил это чувство и заставил его разум содрогнуться.
Без помощи эсгода-двойника, Черная звезда собирается убить меня!
Лидер Темной Звезды не осмелился задержаться ни на секунду. Он сбежал, имея только одну мысль в голове… я не могу умереть сейчас; гибридные Годориане нуждаются во мне!
Реклама
Тем не менее, механическая армия была активирована Хань Сяо еще раз и преследовала его как кошмар. Миллионы механических солдат ринулись к нему, как волна металла. В глазах лидера Темной Звезды, эти механические объекты без жизни, казалось, стали свирепыми и злыми чистокровными Годорианами.
Битва между механической армией Хань Сяо