Файл: Продолжалась в течение двух минут и сорока пяти секунд после введения Валькирии. Время смерти 22 утра.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 1706
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
В этом году Руди исполнилось шестьдесят три года. По меркам Годора, он был средних лет. Он был очень высокопоставленным сотрудником огромного бизнеса, и его доход был довольно высок. Предположительно, он должен был быть средним классом в обществе, но его внешний вид создавал ему препятствия повсюду. Он знал, что его нынешнее положение было самым высоким, которого он мог достичь, и он никогда не будет повышен снова.
Самым ненавистным для него было то, что он каждый день ходил на работу, но не потому, что его работа была утомительной, а потому, что это означало, что он должен был общаться и терпеть все виды странных взглядов. Каждый день он испытывал огромное количество умственного напряжения, но не мог выразить ни одной из этих эмоций на своем лице. В бесчисленных случаях, когда он просыпался среди ночи из-за этого стресса, он просто сидел там и смотрел в темноту, думая, что он мог бы также бросить работу; зачем ему было проходить через все это?
Но каждый раз, когда он видел свою спящую жену рядом с ним, он отбрасывал эти мысли прочь.
Его жена была прекрасной чистокровкой. Тогда его жена проигнорировала сопротивление своей семьи и вышла замуж за него, гибрида. Она благословила его двумя детьми. Даже после стольких лет брака ее семья никогда не принимала его, но его жена почти никогда не жаловалась. Ради своей семьи Руди не осмеливался бросить работу; он мог лишь молча выплескивать свою тревогу и раздражение, когда начинал пыхтеть.
Для него жизнь была тихим водоемом, серым немым фильмом, который каждый день повторялся снова и снова, и только когда он вернулся домой и увидел улыбки жены и детей, в них появились краски. У Руди больше не было никаких надежд на будущее. Возможно, то, что он не мог видеть свой путь вперед, было хорошо для него; жизнь, которую он мог видеть в конце, была бы ужасной.
Руди самоуничижительно улыбнулся. Он услышал разговор двух людей позади него, которые внезапно начали болтать.
“А вы слышали? Лидер DarkStar был захвачен некоторое время назад, и организация DarkStar была полностью ликвидирована.”
“Прошло уже полмесяца. — Конечно, я слышал.”
— Хе-хе, есть сообщения, что суд над лидером Темной Звезды закончился, и он заперт в радужной тюрьме.”
“Я этого не знал. Сказать мне больше…”
Прислушиваясь к явно обдуманному разговору за его спиной, Руди мог только притворяться, что не слышит его.
Из-за существования темной звезды гибриды получили еще больше ненависти. После того, как организация «Темная звезда» была уничтожена, чистокровки не раз упоминали Темную Звезду рядом с ним, намеренно или нет, как будто это было своего рода насмешкой.
Руди вообще не был согласен с философией Даркстара; гибрид, который жаждал мира, как и он, даже ненавидел действия Даркстара. Однако чистокровным казалось, что каждый гибрид восхищается темной звездой. Конец даркстара означал провал гибридов, поэтому они могли надеть на себя вид победителей и почувствовать свое превосходство.
В это время между высокими зданиями появился проецируемый экран, привлекая всеобщее внимание.
На экране появилась Сербия пятая. Он сидел прямо и смотрел в камеру с серьезным лицом, как будто ему нужно было сообщить что-то важное.
Такая же картина наблюдалась на всех колониальных планетах Годоры. Это было объявление для всей цивилизации.
Сербия пятая медленно заговорила.
“Сегодня от имени правительства Годоры я собираюсь объявить об очень важном решении. Чтобы избежать трагедий, подобных инциденту DarkStar в будущем, мы решили принять помощь от цивилизации пурпурного кристалла, чтобы использовать неортодоксальный метод для решения проблемы кровной дискриминации, которая затронула нас в течение очень долгого времени…”
Сербия пятая прочитала длинный сценарий, который он подготовил заранее, описывая ситуацию как пурпурный Кристалл цивилизации, предлагающей помочь, и он решил принять их помощь после тщательного рассмотрения. Он подслащивал термины и слова, используемые для того, чтобы максимально уменьшить возражения народа.
Однако все Годориане были все еще ошеломлены этой новостью и не могли говорить.
Только после того, как новости закончились на несколько секунд, начался оглушительный рев.
“Это слишком неожиданно. Там не было никаких признаков на
все!”
“Это же промывание мозгов!”
«Почему наше восприятие должно быть изменено? Свобода воли неприкосновенна! Неужели Сербия пятая сошла с ума?”
— Будут ли какие-нибудь побочные эффекты?”
“Это и есть идея цивилизации пурпурного Кристалла? Тогда, может быть, он надежен.”
Годориане вокруг громко обсуждали этот вопрос и реагировали по-разному, в основном с шоком и недовольством.
Руди не принимал участия в дискуссии. Его глаза были широко открыты, а на лице застыло недоверие.
В этот момент он почувствовал, что его сердце, которое долгое время было онемевшим, наконец-то снова начало сильно биться.
Ему показалось, что он видит проблеск света в своем темном будущем.
В этот день люди из каждой отрасли начали использовать свою сеть отношений, чтобы узнать больше о том, что означает правительство. Люди были взволнованы.
Никто не был готов позволить кому-то другому изменить свои мысли, даже если это было огромное доброе дело, благотворное для коллектива. Как и ожидалось, это вызвало негативную реакцию из-за индивидуальной готовности. Сербия пятая обещала субсидии, снижение налогов и всевозможные льготы для тех, кто принимает план «дискриминационной трансформации»; однако он не дал им возможности отказаться.
Там было возмущение, и протесты возникали один за другим. План Сербии пятой потряс все общество, но он был полон решимости не менять своего решения.
Благодаря вмешательству фиолетового Кристалла, внутреннее сопротивление было подавлено с силой. Правительство начало действовать по его воле.
Высший класс общества в основном полностью контролировался чистокровными. Эти люди обладали большой властью, и большинство из них были твердолобыми. Они также не получили никакой информации заранее. Хотя они ненавидели Сербию пятого плана, они не сразу выступили против него, но оставались спокойными и наблюдали за ситуацией.
Имя пурпурного Кристалла помогло Сербии пятой не получить больше возражений; репутация цивилизации звездного скопления немного контролировалась Годорианами. Хотя действия Сербии пятой были почти как у диктатора, многие Годориане верили, что это было решение пурпурно-Хрустальной цивилизации.
В силу многих факторов Сербия пятая смогла насильственно осуществить этот почти безумный план.
Видя, что они вообще не могут изменить мнение правительства, внимание всех Годориан было сосредоточено на первом испытательном участке плана «трансформация дискриминации», объявленного Сербией пятой. Это была колониальная Планета Гаутин.
Планета с чрезвычайно низкой значимостью, заполненная безработными затворниками, была идеальным местом для испытания. Даже если результаты не будут хорошими, это будет иметь очень ограниченное влияние на всю цивилизацию.
В радужной тюрьме лидер Темной Звезды сидел в углу своей камеры. Было совершенно темно, и он слышал только собственное дыхание в темноте.
Суд над ним закончился. Годора и пурпурный Кристалл оба получили то, что хотели, так что он был заперт и проведет остаток своей жизни в тюрьме.
Надежда, которая поддерживала его веру, была разрушена. Это было так, как если бы лидер Темной Звезды потерял свой позвоночник, а его сердце было оцепенелым и бесчувственным.
Радужная тюрьма может разрушить веру членов DarkStar. Он не знал, сможет ли сохранить свою веру в будущее, но ему было уже все равно.
Лязг!
Узкое окно для кормления в нижней части двери камеры открылось. В камеру вошли тарелка с едой и луч света.
«Недавно Сербия пятая объявила о плане промывания мозгов всем Годоранцам, чтобы ликвидировать дискриминацию для гибридов. Неужели твоя Темная Звезда убедила его и заставила предать нас?”
Тюремный охранник за дверью внезапно заговорил с сарказмом в голосе: Затем он закрыл кормовое окно и вышел.
В темноте лидер темной звезды внезапно открыл глаза. Его онемевшие глаза были полны шока. Он был совершенно сбит с толку.
Промывание мозгов всей цивилизации?
— Какого черта? Может быть, у нас одна вера, но ты намного умнее меня?
Вы должны быть одним из ведущих DarkStar!
Глава 711 Движение За Трансформацию Дискриминации
Планета Гаутин стала первым испытательным полигоном плана трансформации дискриминации. Будь то чистокровка или гибрид, все Годориане обращали внимание на Гаутина, желая знать, как именно Сербия пятая сделает это.
Пурпурный Хрустальный флагман прибыл на планету Гаутин и использовал какое-то устройство, чтобы послать невидимый психический ток через всю планету. Сербия пятая сказала, что это было секретное устройство, построенное с помощью технологии звездного скопления, которая могла изменить мышление Годориан на большой территории. Он еще раз пообещал мирным жителям, что это устройство будет очень надежным. На самом деле, это был просто блеф, который он обсудил с пурпурным Кристаллом, чтобы доказать, что этот план получил одобрение пурпурного кристалла, чтобы гражданские не были так взволнованы.
Однако главным человеком, осуществившим эту трансформацию, был Росселлин. Она впервые продемонстрировала свои способности в полной мере перед Хань Сяо. Экстрасенсорный ток большой площади, который флагманский корабль пурпурного Кристалла посылал Гаутину, на самом деле был Эсперной способностью Росселлина, усиленной устройством, специально разработанным для усиления экстрасенсорных способностей. Это заставило диапазон ее Эсперной способности увеличиться во много раз.
Экстрасенсы также обладали способностью гипнотизировать и промывать мозги, но точность и дальность действия были не так высоки, как Эспер-способности Росселлина (заразная идеология). Ее экстрасенсорная способность была очень мягким промыванием мозгов, выполненным тонко; это не повлияло бы на личность объекта и только дало бы ему новый взгляд на вещи. Это можно было бы даже объяснить тем, что Росселлин показал мишени новый взгляд на мир. Эта способность Эспера была очень пригодна для распространения религии и построения верований.
Превращение длилось два дня. Домоседы Гаутина поначалу были трепетны, но со временем они поняли, что их мышление нисколько не изменилось. Они были сбиты с толку и задавались вопросом, было ли это неэффективно.
Через два дня флагманский корабль из пурпурного хрусталя ушел. Все Годориане были сосредоточены на эффекте теста, и Планета Гаутин была повсюду в интернете. Все только об этом и говорили.
“А здесь есть какие-нибудь гаутинские резиденты? Выходи и скажи нам, что ты чувствуешь.”