Файл: Продолжалась в течение двух минут и сорока пяти секунд после введения Валькирии. Время смерти 22 утра.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 1679
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Их положение в стране кровопролития было невысоким, поэтому их привилегии не могли сравниться с тем, когда они были в армии Черной звезды. Поэтому летний ночной цветок связался со своим другом, который все еще был в армии Черной звезды, и сказал ему, чтобы он купил пятьдесят процентов продуктов из армии для них. Именно на этой планете они собирались произвести обмен.
Глава 733 защита закона
— Брат, ты уже здесь?”
— Скоро, очень скоро.”
Маленький космический корабль был припаркован на коричневой пустынной земле. Летняя ночная Флауэр и остальные ждали возле космического корабля.
Очень скоро рядом с ними приземлился еще один космический корабль. Люди в нем вышли из космического корабля, осмотрелись и поприветствовали летний ночной цветок.
“А где это барахло?»Приближалась летняя ночь цветка.
“А где же деньги?»человек, помогающий делать покупки, ответил.
“Разве я не сделал этот перевод давным-давно?— Летний ночной цветок сказал это со смирением.
— Ха, я просто хотел нарисовать атмосферу незаконной торговли. Разве это не было очень драматично?”
Человек усмехнулся. Видя, что летняя ночная Флауэр ничего не выражала, он только смущенно стер улыбку с лица и повел его в хижину посмотреть на вещи.
— Вот, это все, что ты хотел. Считать это. Только не говори, что я тебя обманул.”
Летняя ночная Флауэр просмотрела его и подсчитала в уме, что количество было совершенно правильным. Только тогда он сказал: «Не нужно, я доверяю тебе.”
На этот раз человек, помогающий сделать покупку, потер руки с немного смущенным выражением и сказал: “Вы знаете, мы знаем друг друга уже много лет. Мы ведь совсем рядом, правда?”
Летний ночной цветок был немного смущен. “Что ты такое говоришь?”
“Я спрашиваю тебя, мы хорошие друзья, которые играют вместе?”
— Но почему же?”
“Раз уж мы друзья, Может ты пожертвуешь собой и позволишь мне убить тебя несколько раз, чтобы заработать немного денег?— осторожно спросил человек. «В конце концов, вы не можете принять щедрые миссии от армии. Вместо того чтобы позволить другим убить тебя, я могу разделить с тобой тридцать процентов вознаграждения.”
“Бесить.»Летняя ночная цветок была безмолвна. Тридцать процентов? Как это небольшое вознаграждение за щедрость может компенсировать опыт, который я теряю от смерти?
— Перестань нести чушь. Ты принес все это, так что я забираю его, — сказал цветок летней ночи, когда он собирался забрать оборудование.
На этот раз человек внезапно сжал его руку и усмехнулся: “Нет, я думаю, что мне лучше оставить его для вас временно.”
“Что ты имеешь в виду? Ты пытаешься обмануть меня?— Летний ночной цветок был в ярости. Его друзья вокруг него подошли ближе с враждебными взглядами на их лицах, подразумевая, что они не колеблясь убьют за оборудование.
Человек, помогавший покупать оборудование, нисколько не паниковал. Он медленно сказал: «Это для твоего же блага. Вас могут ограбить очень скоро, если вы будете носить новое оборудование.”
У цветка летней ночи вдруг появилось плохое предчувствие
В это время снаружи донесся звук приземляющихся космических кораблей. Маленькие космические корабли приземлялись на землю один за другим, и огромная группа игроков выбежала наружу.
Выражение летнего ночного цветка и всего остального резко изменилось. Он знал, что эти люди пришли сюда за наградой. Он повернулся и недоверчиво посмотрел на человека, который помог ему купить оборудование. “Ты предал меня?”
— Сам посмотри на него. Человек скривил губы и достал коммуникатор. На ней было указано местонахождение человека, разыскиваемого армией, которое являлось местонахождением летнего ночного цветка и остальных людей. Их координаты постоянно отслеживались. Эта сделка вообще не была секретом для других игроков.
“А почему я об этом не знал?— Летний ночной цветок был ошеломлен. Затем он со смирением понял, что его армейская программа была автоматически удалена.
Подпрограмма Phillip этих игроков стала устройством фонового мониторинга,которое всегда отправляло свои координаты ближайшим членам армии Black Star Army. Это было как бы постоянным напоминанием для находящихся поблизости армейцев. Летняя ночная Флауэр и остальные были так же заметны, как овцы, проходящие через стаю волков, только они этого совсем не знали.
Только игроки поблизости могли получить координаты. Летний ночной цветок и остальные только недавно отправились в Stronghold W-58, поэтому координаты получили только игроки в периметре 027. Они думали, что это просто напоминание о миссии, поэтому никто не обсуждал его на форумах. Таким образом, летний ночной цветок и остальные понятия не имели.
Внезапно, летний ночной цветок кое-что понял. — Погодите, вы знали, что наши координаты были раскрыты очень давно, но все же не сказали мне и даже не отменили сделку?”
— Извините, я полицейский.”
— Говори как человек!”
Человек улыбнулся и сказал: «вздох, я должен зарабатывать на жизнь, хорошо? Так как ты уже здесь, не убивать тебя-пустая трата времени. Как я уже сказал, Вместо того, чтобы позволить другим взять награду, просто позвольте мне взять ее. Я поделюсь с тобой тридцатью процентами.”
Губы цветка летней ночи дрогнули. Он указал на него пальцем и не смог вымолвить ни слова.
Значит, у тебя все это время был скрытый мотив!
Это была ловушка!
Я видел в тебе друга, но ты хотел обмануть меня?
Что случилось с базовым доверием между людьми?
Если бы разъяренные взгляды игроков фракции клентов вокруг них могли превратиться в ножи, летний ночной цветок был бы разрезан на тысячу частей.
Глядя На быстро приближающихся игроков, летний ночной цветок торопливо поднял руку с лицом, полным горя. Человек, помогавший делать покупку, подумал, что ему хочется подраться, поэтому быстро отскочил назад на несколько метров. К его удивлению, летний ночной цветок встал на место и поднял четыре пальца.
— Сорок процентов!”
Глаза этого человека сверкнули. Он любезно напомнил летнему ночному цветку и сказал: «Не забудьте выбрать точку возрождения фракции, когда оживете, или вас убьют в другой раз.”
— Спасибо тебе так чертовски много!— Летняя ночная Флауэр стиснула зубы так сильно, что казалось, будто кусочки металла терлись друг о друга.
Ух ты!
Со знакомой вспышкой белого света, летний ночной цветок вернулся в крепость W-58. Его лицо было полно горя, но слез у него не было.
Это так утомительно. Мне не следовало приезжать в Клент.…
В тот момент, когда цветок летней ночи подумал об этом, он быстро устранил его. Он сделал несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться, и убедил себя поверить в свой анализ.
Хотя путь впереди был извилистым, он все еще верил, что будущее фракции клентов было светлее.
“Я, безусловно, смогу отыграть нанесенный ущерб уже сейчас.»Летний ночной цветок ободрил себя, а затем покинул точку возрождения. Он не собирался становиться мишенью ярости остальных игроков Клента.
На этот раз на интерфейсе появилось сообщение. Это был его друг, который помог сделать покупку.
“Я пока подержу твои вещи у себя. Давай найдем другое время, чтобы встретиться снова.”
Летний ночной цветок был полон ярости.
Ты хочешь обмануть меня в другой раз?
— Черт возьми! Возврат денег!”
Хань Сяо видел этот небольшой инцидент на форумах. Игрок сделал пост, чтобы показать, что он получил первое убийство предателя. Он чувствовал, что это было что-то достойное похвалы, поэтому он послал дополнительный опыт и Энас через интерфейс фракции.
Аналитический пост Summer Night Flower снова стал популярным. Многие насмехались над ним и смеялись над этим. Цветок летней ночи сказал, что его убили ничего не было; это был просто обычный конфликт фракций, и сюжетная линия в будущем докажет, что он был прав. Он явно был очень упрям.
Убив некоторое время спустя, на следующий день, Рексон собрал войска и атаковал Оплот W-58.
С текущим опытом Хань Сяо, он видел много небольших галактических стычек, происходящих вокруг одной крепости. Ему даже не нужно было наблюдать за полем боя, чтобы знать, что произойдет.
Флоты сражались интенсивно. Хань Сяо наблюдал за происходящим с флагмана и не принимал в этом участия, а также не позволял участвовать Хиле и Фейдину. Видя, что с обеих сторон гибнут бесчисленные люди, он только тогда повернулся и посмотрел на хил.
— Попробуй эффект поглощения душ умерших на поле боя.”
Хила кивнул: В ее глазах вспыхнул красный огонек. Затем черная красная энергия покрыла все ее тело. Это было похоже на то, что она внезапно стала выше более чем на двадцать сантиметров и испускала вибрацию Древнего Бога-безжалостного, огромного и торжественного.
На широком галактическом поле боя серый туман появился в бесчисленных обломках космических кораблей, плавающих в космосе. Они образовали бесчисленное множество серых змей и собрались в руке Хил через тысячи миль.
Оставшаяся энергия всех воинов, погибших на поле боя, была поглощена ею.
Хила глубоко вздохнула, сжала кулаки и сказала: “сила и диапазон моей Эсперной способности увеличились. Это сэкономило мне по меньшей мере полгода времени.”
— Отлично, это работает.— Хань Сяо был в восторге. Это была хорошая новость. Чем быстрее хила окрепнет, тем раньше она сможет сражаться на его месте. Он мог бы позволить Хиле помочь ему избавиться от этих незначительных врагов.
Он решил назвать метод быстрого роста эксклюзивным для Hila «серым поглощением души». Это было почти как обман.
В это время странная энергия внезапно взорвалась посреди поля боя. Из флота Оплота W-58 вылетели три класса бедствия. Вмешательство высокопоставленных бойцов быстро нарушило баланс сил на поле боя и стало тем, с чем войска Рексона не могли справиться. Первоначально они были лишь слегка в невыгодном положении, но теперь им постоянно приходилось отступать.
Внутри флагманского корабля помощник шокировано воскликнул: «Почему здесь три ступени опасности? Разведка говорит, что есть только Манудо!”
Однако Рексон не только не запаниковал, но даже улыбнулся вместо этого.
“Даже если их будет трое, это не имеет значения. С черной звездой здесь, даже если бы их было тридцать” — Рексон сделал паузу. Хотя он был чрезвычайно уверен в Хань Сяо, он все еще не смел преувеличивать слишком много. — Даже если бы их было 13, Его Превосходительство Черная звезда все равно убил бы их всех.”
В это время смотровое окно пейзажа флагмана увеличилось и сосредоточилось на Manudo.
В окне Манудо сделал провокационный жест в сторону флагмана, и флагман получил видеообращение от Манудо. На экране появилось его бледное лицо. Его лоб был покрыт потом, а на лице застыло очень насмешливое выражение.
— Черная Звезда! Я знаю, что ты там. — Не прячься. Я тебя не боюсь. Мы, суперы трех классов а, бросаем тебе вызов прямо здесь. Неужели ты осмеливаешься принять это? Ха-ха!”
В конце концов Манудо натянуто рассмеялся, и по его лицу покатился пот. Кожа на его лице даже дрожала, как будто он собирался заплакать, и он едва сдерживал свирепое выражение.
У людей в командном отсеке флагмана было странное выражение на лицах.
Враг насмехается над нами, но почему он чувствует себя так неуверенно?
Хань Сяо схватился за лоб. Насмехаешься над такими плохими актерскими навыками, ты серьезно?
Рексон повернулся к Хань Сяо и почтительно сказал: “Ваше Превосходительство Черная Звезда, мы не можем иметь дело с классами бедствия. Пожалуйста помочь.”
В его глазах, если бы Хань Сяо напал, убийство трех обычных суперов класса бедствия было бы куском пирога.
Однако Хань Сяо покачал головой и похлопал хил по тонкой талии. — Эти трое-твои люди.”
Несмотря на то, что ей пришлось столкнуться с тремя противниками одного класса, хила совсем не выглядел обеспокоенным. Она повернулась и приготовилась ударить немедленно. Она была из тех, кто не боится препятствий и с радостью их преодолевает. Поскольку Хань Сяо мог сражаться с несколькими противниками одного и того же класса, хила также взяла это в качестве своей цели. У нее были очень высокие требования к себе.
Кроме того, она также хотела сражаться с сильными врагами и проверить свои пределы, чтобы она могла получить более четкое представление о том, где она стояла в категории бедствия.
Манудо и двое других атаковали линкоры, ожидая появления Хань Сяо. Для Манудо каждая секунда была пыткой. Это было так, как если бы он ступил на место казни и ждал