Файл: Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности. Режим работы Количество классов комплектов в текущем учебном год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ
качества образовательных результатов
и качества обучающей деятельности.
Режим работы:
Количество классов – комплектов:
В текущем учебном году в школе обучаются_________ класс-комплектов____________
1.Кадровый потенциал.
Кадровый потенциал образовательных учреждений характеризуется _________________.В СШ _________работает _____ педагогов; в том числе
1. Количество учителей в общеобразовательных школах
Мужчины | Женщины | Всего |
| | |
2.Возраст (число полных лет по состоянию на ……….)
Моложе 25 лет | 25-35 лет | 36-49 лет | 50 лет и старше | Пенсионного возраста |
| | | | |
3. Стаж работы.
Менее 2 лет | От 2 до 5 лет | От 5 до 10 лет | От 10 до 20 лет | 20 лет и старше |
| | | | |
4. Образование.
Среднее (полное) общее | Средне – специальное | Высшее профессиональное | |
| | (бакалавр) | (магистратура) |
5. Категория
Педагог – модератор (вторая) | Педагог – эксперт (первая) | Педагог – исследователь (высшая) | Педагог- мастер |
| | | |
1 Анализ реализации учебного плана и выполнения учебных программ.
Цель :
Эффективной реализации учебного плана способствовали: - преемственность между уровнями обучения и классами; - сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами; - вариативность образования; - внедрение в учебно-воспитательный процесс новых образовательных технологий.
2 Анализ деятельности по обеспечению доступности качественного общего образования, обеспечению условий и возможностей для развития обучающихся с разными образовательными запросами.
3. Работа по сохранению контингента школы.
Итого: класс-комплектов ______________
Всего по школе в начале 2022-2023 _44 ученика____________________
Всего обучающихся на конец учебного года __ 43 ученика ___________________
Отчислено в течение года ____1 ученик _______________
Зачислено в течение года_____________________
Обучающиеся, систематически не посещающие занятия таких учеников нет
Не обучаются таких учеников нет
В течение прошлого учебного года в школе проводилась работа по сохранению контингента, обеспечению всеобуча в следующих направлениях: -
Вывод:
4.Организация питания обучающихся. буфетное бесплатное питание за счет спонсора ТОО «Отрадный-Агро»
5.Обеспечение безопасности образовательного процесса._____________________________________
Пожарная безопасность.
В целях обеспечения пожарной безопасности в школе проводятся следующие мероприятия:
Психологическая безопасность.
Вопросы обеспечения психологической безопасности включают в себя: - профилактику асоциального, деструктивного, суицидального поведения несовершеннолетних; - обеспечение безопасности в сети «Интернет».
6.Анализ успеваемости и качества знаний по итогам первого полугодия 2022 – 2023 учебного года:_________________ ________________________
Основной целью анализа работы является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________
7.Работа с одаренными обучающимися.
Цель:
8.Работа со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися, детьми «группы риска».
Цель: анализ деятельности педагогов школы по профилактике неуспеваемости обучающихся. Педагоги школы осуществляют дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения школьников «группы риска» по успеваемости.
Работа по устранению и предупреждению неуспеваемости по предметам ведется педагогами в урочное и во внеурочное время в следующих формах:
Выводы:
9. Проведение семинаров, вебинаров, консультаций для родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций разного уровня по вопросам профессиональной ориентации, профессионального самоопределения и трудоустройства обучающихся, включая лиц с ОВЗ и инвалидов Проведение классных родительских собраний и консультаций "Помощь семьи в правильном выборе профессии ребенка"; «Куда пойти учиться?»
Вывод:
- Интерес родителей к проблеме осознанного выбора профессии их детьми;
- Проявление родительской компетентности, способствующей своевременному и качественному профессиональному выбору своих детей;
- Укрепление сотрудничества между родителями и образовательной организацией с целью координации усилий по профориентационной работе.
- Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода обучающимися и родителями;
- Осознание обучающимися и родителями важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого; готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
- Осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей.
- Обеспечение социально-профессиональной мобильности выпускников образовательной организации.
10. Организация работы кружков, секций, курсов внеурочной деятельности.
Цель: Внеурочная деятельность в школе, будь она спортивная, творческая, познавательная, игровая или трудовая, способствует коллективному взаимодействию школьников, что в свою очередь производит определенный воспитательных эффект.
Основными целями внеурочной деятельности в школе являются:
1) создание условий для проявления самостоятельности и инициативы школьников;
2) воспитание стремления к продуктивному времяпрепровождению;
3) формирование культуры общения;
4) передача опыта, знаний, умений и навыков.
Организация внеурочной деятельности в школе способствует решению ряда важных задач, основными из которых являются:
1) выявление склонностей и способностей учеников к различным видам деятельности;
2) формирование системы знаний, умений и навыков;
3) развитие творческих способностей учеников;
4) создание благоприятных условий, способствующих проявлению уже приобретенных умений и навыков;
5) создание кружков и секций согласно потребностям и интересам учащихся;
6) воспитание силы воли и терпения для достижения поставленных целей.
В КГУ «Основная средняя школа села Отрадное» функционируют секции по таким видам спорта ,как волейбол ,футбол, национальные игры ,настольный теннис,
График работы спортивных секций
День недели Время работы Ответственный
Вторник 1600 – 1730 Сеилова К.С
Национальные игры
Среда 1600 – 1730 Сеилова К.С
Футбол
Четверг 1600 – 1730 Сеилова К.С
Волейбол
Пятница 1600 – 1730 Сеилова К.С
График расписания кружков
Наименование кружка \ класс День недели Время работы Ответственный
«Очумелые ручки» \ 2 класс Среда 1600 – 1640 Цыцарева А.Б.
«Радуга творчества» \3 класс Вторник 1600 – 1640 Троценко О.А
«Клуб юного читателя» 4 класс Среда 1600 – 1640 Суходолец Т.В
«Гимнастика для ума» 1 класс Пятница 1600 – 1640 Боднарь О.В
«Математическая шкатулка» 6 класс Пятница 1600 – 1640 Баймулдинова Р.Ж\
«Химия вокруг нас» 9 класс Четверг 1600 – 1640 Мынбаева Ж.Т
Таким образом, организацию внеурочной деятельности начинали с изучения социального запроса, мнения обучающихся и родителей о преимущественных видах деятельности школьников во внеурочное время. После проведенного собеседования с учителями выяснилось, что анкетирование родителей и учащихся проводилось, кружки и секции выбирались из списка предложенных.
Выводы:
• 100 % занятость обучающихся во внеурочной деятельности ;
• внеурочная деятельность КГУ «Основная средняя школа села Отрадное » осуществляется по 5 направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное.
• основными формами организации внеурочной деятельности выступают кружки, секции, факультативы.
11.Анализ качества методической работы.
Цель: оценить состояние и продуктивность методической работы в школе, эффективность деятельности педагогических кадров.
12. Система материального и морального стимулирования педагогов.
13.Для контроля за состоянием преподавания учебных предметов администрацией школы посещались уроки, проводились административные контрольные работы. Посещённые уроки педагогов - предметников показали, что: __________________________________________________________ 14.Контроль за качеством сформированности компетенций учащихся был направлен на проверку обученности учащихся по всем предметам учебного плана.
Контроль включал в себя следующие направления деятельности:
Выводы:
Все рекомендации по устранению и коррекции недостатков предоставляются на совещаниях, методических объединениях, совещаниях при директоре.
15.Анализ воспитательной работы школы проводился по следующим направлениям:
1. Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание.
2. Духовно-нравственное воспитание.
3. Национальное воспитание.
4. Семейное воспитание.
5. Трудовое, экономическое и экологическое воспитание.
6. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание.
7. Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.
8. Физическое воспитание, здоровый образ жизни.
Целью воспитательной работы в 2021-2022 учебном году явилось формирование у школьников духовно-нравственных ценностей, патриотическое воспитание и формирование культуры здорового образа жизни для успешной реализации программы «Рухани жаңғыру» и национальной идеи «Мәнгілік Ел».