Файл: Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности. Режим работы Количество классов комплектов в текущем учебном год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ

качества образовательных результатов

и качества обучающей деятельности.

Режим работы:                                                 

 

Количество классов – комплектов:

В текущем учебном году в школе обучаются_________ класс-комплектов____________

1.Кадровый потенциал.

Кадровый потенциал образовательных учреждений характеризуется _________________.В СШ _________работает _____ педагогов; в том числе
1. Количество учителей в общеобразовательных школах

Мужчины

Женщины

Всего











2.Возраст (число полных лет по состоянию на ……….)

Моложе 25 лет

25-35 лет

36-49 лет

50 лет и старше

Пенсионного возраста

















3. Стаж работы.

Менее 2 лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

20 лет и старше

















4. Образование.

Среднее (полное) общее

Средне – специальное

Высшее профессиональное









(бакалавр)


(магистратура)




5. Категория

Педагог – модератор (вторая)

Педагог – эксперт

(первая)

Педагог – исследователь

(высшая)


Педагог- мастер
















1 Анализ реализации учебного плана и выполнения учебных программ.

Цель :

Эффективной реализации учебного плана способствовали: - преемственность между уровнями обучения и классами; - сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами; - вариативность образования; - внедрение в учебно-воспитательный процесс новых образовательных технологий.

2 Анализ деятельности по обеспечению доступности качественного общего образования, обеспечению условий и возможностей для развития обучающихся с разными образовательными запросами.

3. Работа по сохранению контингента школы.

Итого: класс-комплектов ______________

Всего по школе в начале 2022-2023 _44 ученика____________________

Всего обучающихся на конец учебного года __ 43 ученика ___________________

Отчислено в течение года ____1 ученик _______________

Зачислено в течение года_____________________

Обучающиеся, систематически не посещающие занятия таких учеников нет

Не обучаются таких учеников нет

В течение прошлого учебного года в школе проводилась работа по сохранению контингента, обеспечению всеобуча в следующих направлениях: -

Вывод:

4.Организация питания обучающихся. буфетное бесплатное питание за счет спонсора ТОО «Отрадный-Агро»

5.Обеспечение безопасности образовательного процесса._____________________________________

Пожарная безопасность.

В целях обеспечения пожарной безопасности в школе проводятся следующие мероприятия:

Психологическая безопасность.


Вопросы обеспечения психологической безопасности включают в себя: - профилактику асоциального, деструктивного, суицидального поведения несовершеннолетних; - обеспечение безопасности в сети «Интернет».

6.Анализ успеваемости и качества знаний по итогам первого полугодия 2022 – 2023 учебного года:_________________ ________________________

Основной целью анализа работы является аналитическое   обоснование   планирования   работы  в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности  ________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.Работа с одаренными обучающимися.

Цель:

8.Работа со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися, детьми «группы риска».

Цель: анализ деятельности педагогов школы по профилактике неуспеваемости обучающихся. Педагоги школы осуществляют дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения школьников «группы риска» по успеваемости.

Работа по устранению и предупреждению неуспеваемости по предметам ведется педагогами в урочное и во внеурочное время в следующих формах:

Выводы:

9. Проведение семинаров, вебинаров, консультаций для родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций разного уровня по вопросам профессиональной ориентации, профессионального самоопределения и трудоустройства обучающихся, включая лиц с ОВЗ и инвалидов Проведение классных родительских собраний и консультаций "Помощь семьи в правильном выборе профессии ребенка"; «Куда пойти учиться?»

Вывод:

- Интерес родителей к проблеме осознанного выбора профессии их детьми;

- Проявление родительской компетентности, способствующей своевременному и качественному профессиональному выбору своих детей;

- Укрепление сотрудничества между родителями и образовательной организацией с целью координации усилий по профориентационной работе.

- Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода обучающимися и родителями;

- Осознание обучающимися и родителями важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого; готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности;


- Осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей.

- Обеспечение социально-профессиональной мобильности выпускников образовательной организации.

10. Организация работы кружков, секций, курсов внеурочной деятельности.

Цель: Внеурочная деятельность в школе, будь она спортивная, творческая, познавательная, игровая или трудовая, способствует коллективному взаимодействию школьников, что в свою очередь производит определенный воспитательных эффект.

Основными целями внеурочной деятельности в школе являются:

1) создание условий для проявления самостоятельности и инициативы школьников;

2) воспитание стремления к продуктивному времяпрепровождению;

3) формирование культуры общения;

4) передача опыта, знаний, умений и навыков.
Организация внеурочной деятельности в школе способствует решению ряда важных задач, основными из которых являются:

1) выявление склонностей и способностей учеников к различным видам деятельности;

2) формирование системы знаний, умений и навыков;

3) развитие творческих способностей учеников;

4) создание благоприятных условий, способствующих проявлению уже приобретенных умений и навыков;

5) создание кружков и секций согласно потребностям и интересам учащихся;

6) воспитание силы воли и терпения для достижения поставленных целей.

В КГУ «Основная средняя школа села Отрадное» функционируют секции по таким видам спорта ,как волейбол ,футбол, национальные игры ,настольный теннис,
График работы спортивных секций

День недели Время работы Ответственный
Вторник 1600 – 1730 Сеилова К.С
Национальные игры

Среда 1600 – 1730 Сеилова К.С
Футбол

Четверг 1600 – 1730 Сеилова К.С
Волейбол

Пятница 1600 – 1730 Сеилова К.С

График расписания кружков
Наименование кружка \ класс День недели Время работы Ответственный

«Очумелые ручки» \ 2 класс Среда 1600 – 1640 Цыцарева А.Б.
«Радуга творчества» \3 класс Вторник 1600 – 1640 Троценко О.А
«Клуб юного читателя» 4 класс Среда 1600 – 1640 Суходолец Т.В
«Гимнастика для ума» 1 класс Пятница 1600 – 1640 Боднарь О.В
«Математическая шкатулка» 6 класс Пятница 1600 – 1640 Баймулдинова Р.Ж\
«Химия вокруг нас» 9 класс Четверг 1600 – 1640 Мынбаева Ж.Т

Таким образом, организацию внеурочной деятельности начинали с изучения социального запроса, мнения обучающихся и родителей о преимущественных видах деятельности школьников во внеурочное время. После проведенного собеседования с учителями выяснилось, что анкетирование родителей и учащихся проводилось, кружки и секции выбирались из списка предложенных.


Выводы:

• 100 % занятость обучающихся во внеурочной деятельности ;

• внеурочная деятельность КГУ «Основная средняя школа села Отрадное » осуществляется по 5 направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное.

• основными формами организации внеурочной деятельности выступают кружки, секции, факультативы.

11.Анализ качества методической работы.

Цель: оценить состояние и продуктивность методической работы в школе, эффективность деятельности педагогических кадров.

12. Система материального и морального стимулирования педагогов.

13.Для контроля за состоянием преподавания учебных предметов администрацией школы посещались уроки, проводились административные контрольные работы. Посещённые уроки педагогов - предметников показали, что: __________________________________________________________ 14.Контроль за качеством сформированности компетенций учащихся был направлен на проверку обученности учащихся по всем предметам учебного плана.

Контроль включал в себя следующие направления деятельности:

Выводы:

Все рекомендации по устранению и коррекции недостатков предоставляются на совещаниях, методических объединениях, совещаниях при директоре.

15.Анализ воспитательной работы школы проводился по следующим направлениям:

1. Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание.

2. Духовно-нравственное воспитание.

3. Национальное воспитание.

4. Семейное воспитание.

5. Трудовое, экономическое и экологическое воспитание.

6. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание.

7. Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры.

8. Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

Целью воспитательной работы в 2021-2022 учебном году явилось формирование у школьников духовно-нравственных ценностей, патриотическое воспитание и формирование культуры здорового образа жизни для успешной реализации программы «Рухани жаңғыру» и национальной идеи «Мәнгілік Ел».