ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кемет Книга мёртвых

В фантастическом мире Kemet: Blood And Sand классические боги Древнего Египта развертывают свои силы в битвах за господство на земле! Теперь они будут использовать темную и ужасающую силу Древнего Египта. Открыв Книгу Мертвых, они получат доступ к темным знаниям Преисподней.

Играя с дополнением «Книга мертвых», вы получите доступ к сильнейшим тайлам Силы во вселенной Kemet: Blood And Sand. Однако у прикосновения к этому ужасающему знанию есть и темная сторона: вам придется пожертвовать своими юнитами. и таким образом насытить Преисподнюю. Вам придется постепенно терять свою Честь и неизбежно терять бесценные очки славы (FP). Такова цена получения доступа к самым могущественным способностям и всепугающим возможностям.

Возможно, вы даже сможете призвать чудовищного Апофиса, чистое зло, обитающее в Подземном мире? Возможно, вам удастся управлять всезнающим Тотом - повелителем смутного знания? Они будут грозными союзниками в вашем завоевании черной земли Кемет: Кровь и Песок.



Подготовка

Чтобы играть с дополнением «Книга мертвых», добавьте жетоны Изумрудной силы в базовую игру. Когда будете выбирать цвет тайлов Силы для использования в игре, убедитесь, что тайлы Изумрудной Силы являются одним из выбранных вами. Вы по-прежнему используете одинаковое количество цветов жетонов Силы для каждого подсчета игроков.

Во время подготовки к основной игре в разделе 2.1 — Общие установки:

• Поместите доску подземного мира рядом с доской для подсчета очков.

• Поместите маркеры чести, соответствующие игрокам, на значение «9» очков чести каждого игрока на соответствующем треке Чести.

Особые правила

Теперь у вас есть выбор между 5 цветами плиток Силы (на один больше, чем в базовой игре Kemet: Кровь и песок). Эти тайлы Силы работают так же, как и тайлы Силы из основной игры, за исключением особых правил.

Трек чести и уровень гниения

Честь, обозначенная значком , используется при игре с жетонами Изумрудной силы. Каждый раз, когда вы теряете 1 очко чести, переместите маркер чести на 1 деление вправо на вашем треке чести. Если ваш уровень чести достигает 0, каждый раз, когда вы теряете 1 очко чести, вместо этого вы теряете 1 PP.


Каждый раз, когда вы получаете 1 очко чести, переместите маркер чести на 1 деление влево на вашем треке чести. Если у вас уже есть 9 очков чести, эффекта не будет.

Каждое значение чести соответствует уровню гниения и потенциальной потере FP, как показано на нижних 2 рядах доски подземного мира. Если на момент потери постоянного FP у вас его нет, вам придется ставить следующий постоянные FP, которые вы получаете на шкале чести.

Пример :

• Если ваше значение чести равно 9, ваш уровень гниения равен 0.

• Если ваше значение чести равно 7, ваш уровень гниения равен 1.

• Если ваше значение чести равно 4, ваш уровень гниения равен 2, и вы потеряли 1 постоянное FP. Потерянный

FP помещается на значение 5 очков чести на вашей шкале чести.

• Если ваше значение чести равно 1, ваш уровень гниения равен 3, и вы потеряли 1 дополнительное перманентное

FP (всего таким образом потеряно 2 постоянных FP). Потерянный FP помещается на значение 2 очков чести на вашей шкалы Чести.



Каждый раз, когда значение вашей чести меняет уровень разложения, любая потеря FP немедленно компенсируется. Потерянные таким образом FP можно восстановить, набрав достаточное количество очков чести.

Пожертвовать юниты

Некоторые тайлы Изумрудной Силы требуют Пожертвования Отрядов, чтобы активировать эффект тайла. Эти плитки Силы имеют значок Жертвоприношения на соответствующем эффекте. Чтобы пожертвовать отряд, вы должны потерять 1 очко чести и разместить 1 отряд из своих войск или запаса на доске Underworld.

Если эффект боевой силы требует пожертвовать юнит, пожертвованный юнит не обязательно должен участвовать в битве, это может быть любой другой.

Пожертвованные юниты

Любой Отряд, размещенный на поле Подземного мира, называется Пожертвованным Отрядом. Пожертвованный юнит больше не является частью запаса своего владельца и может быть удален только с этого Поля подземного мира с эффектом, добавляющим юниты (действие «Найм», эффект карты DI или эффект тайла силы).

Любой эффект, добавляющий юниты, позволяет вам:

• добавляйте юниты из своего запаса, как обычно,

• добавьте отряды с поля подземного мира, потратив 1 дополнительный PP за каждый пожертвованный отряд вашего цвета который вы хотите добавить прямо на поле.


Примеры:

• Карта DI «Tactical Support» позволяет разместить до 2 пожертвованных юнитов в 1 или 2 ваших района или войска, потратив 1 дополнительный PP за каждый добавленный вами пожертвованный отряд.

• Тайл силы «Reinforcment Prayer» позволяет разместить до 2 пожертвованных отрядов в 1 или 2 ваших района, потратив 1 дополнительный PP за каждый добавленный вами пожертвованный юнит.

• Во время ваших действий по найму вы можете поместить до X пожертвованных юнитов в свои районы, потратив 1 дополнительный PP за каждую пожертвованную единицу.

Изменения действия найма

Во время ваших действий по найму вы можете выполнять следующие действия помимо обычных эффектов действий:

• потратьте 1 PP за каждый пожертвованный юнит, который вы хотите отправить с поля Преисподней в свой запас,

• потратьте 1 PP за каждый отряд в вашем запасе, который вы хотите добавить к отряду божества, которым вы управляете.

Каждое божество может быть привязано только к числу юнитов, максимально равному вашему текущему уровню разложению.

Божества

В дополнении «Книга мертвых» представлен новый вид тайлов силы: божества. Тот и Апофис — два божества, включенные в это дополнение.

Божества:

• имеет определенное количество очков жизни, каждое из которых обозначено значком .

• считается Отрядом, Сила которого указана на тайле Силы,

• не считается юнитом или существом,

• не засчитывается в лимит войск,

• может быть помещен в игру только через Призыв,

• нельзя привязать к Существу,

• не может находиться в той же зоне, что и другое Божество под вашим контролем,

• могут быть привязаны к Отрядам, которые становятся Поклоняющимися этому Божества.

Поклоняющиеся


Отряды в Отряде Божества называются Поклоняющимися. Они все еще являются Единицами и могут быть принесены в жертву. Количество Поклоняющихся, привязанных к Божеству, не может превышать уровень Разложения их владельца: в конце любого действия или любого Боя, если уровень Гниения их владельца ниже, чем количество Прихожан, привязанных к Божеству, которое они контролируют, нужно разместить избыток Поклоняющихся в резерв игрока.

Во время действий Движения Поклоняющиеся могут быть перемещены или оставлены отдельно от Божества к которому привязаны и снова стать простыми Единицами.

Призыв

Божество можно поместить в игру, только сыграв жетон Золотого Действия, чтобы использовать эффект призыва тайла Силы, который описывает, как его нужно расположить.

Божество во время битвы

Во время шага решения (resolution) каждый поклоняющийся добавляет 1 единицу силы своему отряду.

• Во время этапа «Потери»:

» сначала нанести урон поклоняющимся, затем божеству,

» если Божество получает столько же повреждений, сколько его очков жизни, оно помещается в запас владельца

(если он получает меньше урона, ничего не происходит).

• Во время шага «Последствия проигравшего» Отряд Божества может только отступить. Если нет применимой зоны, все Войска возвращаются в запас их владельца, это не Отзыв (recall).

• Во время шага «Последствия победителя»: отряд божества может только оставаться в зоне, он не может быть отозван.