Файл: Российский государственный социальный университет Итоговый контроль по дисциплине Основы специальной психологии и педагогики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


д) специальную систематическую работу педагога по восполнению пробелов в знаниях учащихся
29. Что является основой построения новой парадигмы специальной педагогики

A. гуманизация, фундаментализация и интеграция

B. инклюзивное образование и интеграция

C. гуманизация, компьютеризация и глобализация

D. адаптация, реабилитация и фундаментализация

E. раннее коррекционное вмешательство и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями.
30. Какая наука не относится к предметным областям специальной педагогики?

а) социальная педагогика

б) тифлопедагогика

в) олигофренопедагогика.

г) логопедия

д) сурдопедагогика
31. Что является основной целью специальной школы?

а) всестороннее развитие личности ребенка

б) социальная адаптация и реабилитация

в) формирование системы знаний, умений и навыков

г) коррекция недостатков развития ребенка

д) профессионально-трудовая подготовка
32. Каковы специфические задачи специальных школ?

а) коррекция недостатков в развитии, социальная адаптация и реабилитация

б) умственное и физическое воспитание учащихся

в) развитие самостоятельности мышления и активизация познавательной деятельности

г) трудовое обучение и профессиональная адаптация

д) развитие личности учащихся