Файл: Российский государственный социальный университет Итоговый контроль по дисциплине Основы специальной психологии и педагогики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
д) специальную систематическую работу педагога по восполнению пробелов в знаниях учащихся
29. Что является основой построения новой парадигмы специальной педагогики
A. гуманизация, фундаментализация и интеграция
B. инклюзивное образование и интеграция
C. гуманизация, компьютеризация и глобализация
D. адаптация, реабилитация и фундаментализация
E. раннее коррекционное вмешательство и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями.
30. Какая наука не относится к предметным областям специальной педагогики?
а) социальная педагогика
б) тифлопедагогика
в) олигофренопедагогика.
г) логопедия
д) сурдопедагогика
31. Что является основной целью специальной школы?
а) всестороннее развитие личности ребенка
б) социальная адаптация и реабилитация
в) формирование системы знаний, умений и навыков
г) коррекция недостатков развития ребенка
д) профессионально-трудовая подготовка
32. Каковы специфические задачи специальных школ?
а) коррекция недостатков в развитии, социальная адаптация и реабилитация
б) умственное и физическое воспитание учащихся
в) развитие самостоятельности мышления и активизация познавательной деятельности
г) трудовое обучение и профессиональная адаптация
д) развитие личности учащихся