Файл: Исторический период Характеристика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заполнить таблицу.

Исторический период

Характеристика

Направления поездок/территории и пр.

Цели/виды поездок

Первый этап развития туризма

(Древняя Греция и Рим),

основными мотивами путешествий были торговля, паломничество, лечение, образование. В этот период зародились спортивные поездки. (Олимпийские игры)

стимулом к путешествиям.

В Средние века становится религиозный фактор - поклонение святыням христианства и мусульманства.

Грецию и Малую Азию, Неаполь, Афины,

средства передвижения были примитивными

путешествие было не самоцелью, а необходимым условием и средством достижения какой-либо другой цели (например, торговля, лечение, образование и т.п.).

Второй этап развития туризма

(Середина XIX века)

Именно на этом этапе начинают создаваться первые специализированные предприятия по производству туристских услуг. Важнейшую роль на этом этапе развития туризма сыграли революционные изменения в транспорте. Изменились средства доставки и передвижения (построен первый пароход и паровоз). Совершенствовались средства доставки почтовых отправлений, расширялись сети дорог.

Северная и Южная Америка.

Хайлигендам, Нордернее и Травемюнд

В этот период становления туризма строились в первую очередь роскошные гостиницы, которые обслуживали представителей аристократических кругов.

Третий этап ознаменовал собой начало становления социального туризма.

30-е годы и во времена Второй мировой войны

негативное влияние на развитие туризма.

в этот период появляются элементы массового туризма


Швейцария

В основе образования идеи о том, что вовлечение «маленького человека» в туризм ока¬зало бы неоценимую помощь гостиничному хозяйству. Массовые дешевые турпоездки становятся основным продуктом фирмы. Уже в первом финансо¬вом году фирма реализовала более 50 тысяч туристских путевок.

Четвертый этап называется этапом массового туризма.

50-70е годы

Формируется индустрия отдыха и развлечений со своими институтами, продуктом, производственным циклом, методами организации и управления производством.

Западная Европа

Цель туризма является интенсивность туризма в той или иной стране. Интенсивность туризма показывает, какая часть населения страны ежегодно совершает хотя бы одну туристскую поездку и рассчитывается как процентное отношение ко всему населению страны или к той его части, которая старше 14 лет. Когда интенсивность туризма превышает 50%, то можно говорить о сформировавшемся массовом туризме.