Файл: Урок 4 1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УРОК Волшебный мир искусства – театр | |||
КЛАСС: 3 | |||
Цели обучения, которым посвящен урок | 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Начало урока 10 мин. |
Психологический настрой. Самое удивительное в мире явление, это- человеческая доброта. Подарите улыбки друг другу, передайте свое хорошее настроение, подарите улыбки гостям. Спасибо.
(Ф) Учитель предлагает отгадать загадку и определить предмет разговора на уроке Там по сцене ходят, скачут, То смеются, а то плачут! Хоть кого изобразят, Мастерством всех поразят. Отгадка: театр. (На выбор учителя: можно предложить просмотр видео о театре.) (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадку, формулируют тему урока. | | |
Середина урока 30 мин. |
1 группа- драматический театр 2 группа- балетный театр 3 группа- кукольный театр (Г) (Деятельность учащихся). Делятся на группы, отвечают на вопросы.
Учитель предлагает послушать стихотворение К. Абаевой «В театре», ответить на вопросы:
(Деятельность учащихся) Слушают текст. Отвечают на вопросы. Рассказывают, в каком театре они были, какой спектакль смотрели. (Ф) Учитель объясняет, как формулируются закрытые и открытые вопросы. Предлагает составить вопросы по содержанию текста. PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы). 1-я группа 2 открытых вопроса 2-я группа 2 закрытых вопроса 3-я группа Оценивание. Прием «Цветные картинки». (Ф) Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Спектакль – спектакль Зрелище – ойын-сауық Перевоплощение – жаңа түрге түсу Пантомима – пантомима (сөзсіз ыммен көрсетілетін ойын) (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и предложения. (Ф) Игра «Рассуждай-ка»! «Для чего звенит звонок в театре», учитель предлагает ответить на вопрос: – Почему перед началом представления звонок звенит три раза? (Деятельность детей) Ученики составляют предложения, вставляя подходящие по смыслу слова и союзы, используя слова подсказки. (Ф) Учитель объясняет структуру сложного предложения с союзами, используя презентацию. [ 1], но [2]. [ 1], и [2]. [ 1], и [2]. (Деятельность детей) Подбирают к схемам предложения из задания 2. Одно предложение записывают в тетрадь. Оценивание. Прием «Смайл». Физминутка «Фиксики» (П) Учитель предлагает прочитать текст, вставляя нужные по смыслу предлоги. (Деятельность детей) Читают текст. Делают вывод о роли предлогов в предложении. (Ф, И) Учитель предлагает прочитать слова, объяснить их значение, записать в алфавитном порядке в тетрадь. (Деятельность детей) Записывают слова в тетрадь. | Учебник, задание 1. открытые и закрытые вопросы Работа со словарем Учебник, задание 2. Учебник, задание3. Учебник, задание 4 Учебник, задание 5. | |
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. Рефлексия «Мишень» (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Составьте «Синквейн». В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа. 1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие; 3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы; 4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней; 5-я строка – синоним ключевого слова (существительное). Театр. Оперный, драматический. Поют, играют, представляют. Вся жизнь театр, а мы в ней актеры. Искусство. | |