Файл: Эссе каким был Чедвик Боузман.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЭССЕ Каким был Чедвик Боузман

Материал из документалки творческий портрет:

-Люди меня называют актером, но я предпочитаю называть себя артистом (Чедвик)

-Он был создан для главных ролей, но играл характерные он отдавался на все 100% и главным было для него процесс (Уолер дс)

-каждый герой собственной истории вы должны сами творить свою жизнь готовтесь действовать решительно чтобы если что знать как поступить в кризисной ситуации ( наверное Чедвик)

- не было ничего чему бы он не захотел научиться, творческий процесс не прерывался он постоянно что то придумывал н не собирался себя ограничивать себя в познании мира только из за культурных различий (Филисия Рашад – актриса,продюсер и режисер его предподователь )

- пока ты рассказываешь истории ты управляешь миром пока в истории главный ты остальному миру тебя не достать это не я в вашей истории это вы в моей пока истории создаешь ты, ты все силен (Уолер дс зачитала цитату Чедвика из его дополнений к сценарию)

- Чедвик получил почетную степень доктора гуманитарных наук

-с Чедом познакомились в Горвадском университете, я у него предподавала он был долговязый с очень приятным лицом и разпологающий улыбкой он смотрел на все широко распахнутыми глазами он был готов впитывать информацию хотел узнать о театре все что только возможно вообще все (Филисия Рашад – актриса,продюсер и режисер его предподователь )

- он учился на режиссера а режиссер должен знать все и он сам хотел знать все поэтому начал учиться актерскому мастерству ну и как оказалось он очень неплох он был безумно талантливым (Филисия Рашад – актриса,продюсер и режисер его предподователь )

-он непросто получил образование в гарвадском университете в Мекке он рвлася в бой ( Спайк ли режиссер ПЯТЕРО ОДНОЙ КРОВИ)

- должна сказать, что многие идут в актеры только чтоб стать знаменитыми, а когда они понимают, что это тяжкий труд то сразу дают заднею и вот те 2 3 человека которые остаются в итоге по-настоящему горят этим делом самим процессом Чед был таким (Уолер дс)

- Обожаю момент когда смотришь на сценарий и видишь какую то странную строку и такой да вот оно и начинаешь заполнять пробелы, ведь в пробелах и кроется правда (Чедвик)

- (Глинн термен актер из МА РЕЙНА)

- сценарий актера — это его библия это очень личное у меня даже душа трепещет потому что порой ты пишешь в сценарии то что больше никто не поймет это только для себя (Уолер дс)


-на съемках фильма фильма Ма рейна он писал в дневники что произошла небольшая запара и все подумали, что ошибка случилась из за него и он написал что его подставили и что словно весь мир против него и этот небольшой аспект помогла ему больше вживаться в роль так как это было и с его персонажем в фильме (Уолер дс пересказ)

(история где он разделил свою зп с актриосй чтоб были равны зп на съемках мрст 21 вроде проверь)

- превосходно работал с диалектами, и он этим помогал Данай Гурили на съемках Пантеры подобрать произношение с акцентом некоторых слов. Он сильно погружался в мир фильма был настоящим мастером своего дела( Данай Гурила)

-в каком проекте он бы не участвовал он самого начала ставил высокую планку а потом начинал копать еще глубже его игра выходила за рамки персонажей которых ему давали однажды он мне сказал Адиль решение которое мы с тобой принимаем серьезно повлияет на то как воспринимают африканских артистов (Адиль Небулэйн актер тренер диалектов в черной пантере)

-Август Уилсон наш шекспир пишет так как разговаривают афроамерикансы мелодичность наших голосов и их мудуляция. Когда человек понимает какой смысл вложил автор произведения он возвышается в своем переживании и некоторые очень хорошо понимают джаз и то как делал Чедвик я никогда не встречала такого чтения Августа (Уолер и Данай)

-он замечательный прекрасный артист но он никогда не хотел останавливаться на достигнутом чего я хочу, что мне нужно. Характер что я могу выразить этим жестом что могу добавить таким взглядом (дед)

- он очень отвественно относился к работе он был таким за что не вазьмись я слышал его кто то учил его двигаться на сцене как джейм браун он брал уроки чтоб научиться вылетать из базы словно джеки робинсон 42 ему просто не было равных - (Глинн термен актер из МА РЕЙНА)

- мы как то пошли ужинать и ждали столик а он даже не осознавал что танцует без устали повторяет движение джеймса он хотел довести их до совершенства люди которые ждали вместе с нами косились на него а он не замечал болтал со мной и отачивал движения повторяя весь танец без остановки (режисер джейм браун)

- самое главное уловить суть подражать другим тут нельзя потому что подрожая к кому то модно выстовить его дураком поэтому очень важно докапаться до самой сути (Чедвик)

-Чедвик был из тех актеров которых боишься ты понимаешь что играя с ним ты должен выложиться по полной ведь знаешь что но вылажется на все 100% он вот такой и ты это чувствуешь он смотрит на то как ты играешь и такой типо чтобы поверить в себя мне нужно поверить тебе только так я могу проникунться этим миром(уолер)


-его главней целью вжиться в мир произведения и он не просто думал о своем персонаже он изучал каждую деталь мира в который погружадся думал о том как там все устроено и о том как выплотить его в реальность (данай гурила)

-он наичнает свой монолог бывает что актеры зачитывают текст а потом текст резко завладивает актером и бывает так что эта грань просто стирается и не понятно читает он текст или слова льются из него непроизвольно случилось подобное и он представился перед камерой очень уязвимым обнажил всю свою боль и все так и должно было быть и мы такие а вот оно что и теперь мы все в моменте в котором погурзился в Ливи он потянул на всех за собой и это был первый прорыв на сьемках в этот момент актер и герой стали одним целым ( режисер ма рейна)

- ты выходишь на площадку с мысмлью да я отлично понимаю что творится в душе у героя благодаря этому я могу полностью выразить свои чувства ведь для меня они самые что есть настоящите сейчас( Чедвик)

-наблюдая за Чедвиком и за тем как он раз за разом повторяет реплики и вкладывает в них больше эмоций напряжение достигает своего пика и ты чувствуешь все куда лучше пусть ты и слышал эти слова несколько раз но с каждым повторением ты все сильнее становишься к нему сопереживать (данай Гурила)

- он был настоящим Джеки робинсоном он ему не подрожал он ухватил его самую суть и именно к этому всегда и стремился (режисер фильма 42)

-очень важно не просто играть роль а проживать ее проходить через то что проходит персонаж не важно получится у меня главное расширить границы возможностей (Чедвик)

-Актер играет на инструменте и делает все безошибочно, да он гений и научился всему очень быстро играть на инструменте в фильме Ма рейн

- дал Чедвику красную карту и говорил так я говорю снято на полном серьезе ты же гений у тебя есть одна карточка и, если так хочешь переснять сцену даешь ее мне. Он держал ее в руках почти отдавал, а потом нет не надо и он был настолько харош что под конец съемочного дня он просто отдавал ее обратно мы просто записывали, а он выкладывался по полной (режисер джейм браун)

- он работал в таком режиме отдаёшь игре всего себя оставляешь там часть своей души чтобы зрители увидели всю глубину произведения, которую ты хочешь до них донести и это бесценно (Глинн термен актер из МА РЕЙНА)

- даже после съемок сцен он их снова пропускал через себя и так же оставался в образе (режисер Ма рейна)

-он был действительно одержим, но не безумен он стремился углубиться во все, а не пройти по верхам вживаясь в образ, не сыграть персонажа, а стать им, когда играешь ты ведёшь со стороны, а когда становишься сливаешься (режисер Ма рейна)


-если кое что убрать то Чед не Джеймс Браун но он вселяет его в себя ( пожилой тостичок)

-он говорил о себе как о вине которое наливают в бокал, он принимал форму сосуда

-время от времени к нам в мир приходят такие как он но такое случается крайне редко а остальные люди живут и постоянно терзают себя тем что не разу не прислушились к своему внутрениму голосу а он себя слушал ( Аманда дс)

- у некоторых людей жизнь концентрирована это как замороженный апельсиновый сок которывй продавался в маленьком контейнере или упаковке его нужно было разбавить водой чтобы получить литр апельсинового сока неоторые люди это концентрированнный сок без воды слишком сильны слишком хорошы слишком могцщественны (дензел вашингтон продюсер ма рейна)

- он всегда был в движении постоянно вечно любопытный открытый ко всему ( тейлур пейдж актриса ма рейн )

-когда работаешь с очень талантливым артистом понимаешь что он знает как добиться того чтобы персонаж стал настоящим ( режисер ма рейна)

- залог успеха для актероа умение слушать что спрятанно между строк о чем не говориться хотя стоило бы Чед отлично умел использовать этот подход в работе ( пожилой тостичок)

-я всегда говорила ему была не интересна черная пантера предыдущие проекты его эго это все ему было не важно для него всего важнее был процесс в этом весь Чед ( Аманда дс)

- не знаю что вас ждет в будущем но если вы не ищите легких путей вы обретете не работу а свою цель а это не вероятно важно вы пришли в этот мир именно чтобы отыскать цель в жизни какую бы вы не выбрали карьеру помните что трудности на вашем пути встречаются только чтобы вы нашли свою цель, когда я бросил вызов системе которая незводит нас до жертв тех кто лишен надежд и талантов когда поставил под сомнение ее правильность то обрел новый путь, путь к судьбе( речь Чедвика при получении почетную степень доктора гуманитарных наук)

+++++++++

Книга

—ступив на Территорию Смерти, Филип решил исследовать и нанести на карту эти новые земли. Он обошел все их границы и решительно направился в самый центр неведомой страны. Данная книга – отчет об этой отважной кампании.

—Наконец эндоскоп вынимают, и врач с едва скрываемым возбуждением сообщает мне, что они только что обнаружили некое новообразование, которое наверняка является злокачественной опухолью, причем довольно крупной. Неопределенность страшит меня больше, чем сам диагноз. «Какие у меня шансы?» – спрашиваю я. «Пятьдесят на пятьдесят», – отвечает врач, и я ощущаю одновременно и отчаяние, и надежду. Все не так уж и здорово, но шансов больше, чем можно было бы ожидать. Есть за что бороться.


—И тут неведомо откуда появляется хирург. Он быстро окидывает взглядом снимки и говорит, что имеет место раковая опухоль на стыке между пищеводом и желудком. И через секунду я перестаю быть хозяином собственной жизни.

—Она потрясена и никак не может воспринять эту новость. Гейл сама берет трубку и выходит из палаты, чтобы продолжить разговор. Сквозь двери я слышу их и понимаю, что обе уже в слезах. В этой ситуации самым страдающим оказываюсь не я.

—Я начал обзванивать знакомых, и разговоры с ними протекали вполне нормально. Я чувствовал их тепло, и оно придало мне силы. Я подумал, что нужно было раньше понимать, как хорошо ко мне относятся люди.

—Так и прошел весь этот день – в телефонных звонках от меня в окружающий мир и из мира мне. Какая-то часть моей души, несомненно, получала удовольствие от того, что я вдруг стал центром общего внимания, и я был готов поэксплуатировать это чувство, сделав его своего рода психологической поддержкой.

—Ночью я проснулся и на какие-то минуты не у стоял перед лавиной страхов, черных мыслей, напавших на меня, как стая демонов. Но тут включилась жажда жизни, и я начал расправляться со своими страхами почти как с врагами в видеоигре. Все угрожающие удары я отражал один за другим, выводя их из мрака на свет. Такая стратегия оказалась вполне эффективной, и отныне у этих демонов больше не было шансов на успех. (Со временем мне пришлось разработать незамысловатую форму медитации и придумать несколько простых утверждений, которые в моем случае работали безотказно. Я научился сам, своими силами менять свое настроение, а это принципиально важный навык, если вы хотите выжить, заболев раком.)

—операция – это отчаянная боль, дальше еще хуже, три или четыре дня в отделении интенсивной терапии, где обстановка шумная и крайне неприятная. И все это ради отнюдь не гарантированного выживания и выздоровления.шансы на выживание не превышают 10 процентов.

—Теперь уже никто не может сказать, когда у меня началась эта болезнь. С младых ногтей мой организм реагировал на стресс болями в желудке, которые стали привычным сопровождением всей моей жизни. Врач сказал мне, что моя форма рака при зарождении зачастую заявляет о себе острыми болями, но потом эти боли стихают, и так может продолжаться годами, пока не становится слишком поздно. Это одна из причин, почему такой рак столь часто приводит к летальному исходу.Приведенное описание полностью соответствует моему случаю. Когда-то я пережил короткий период крайне неприятных ощущений, но потом он прошел и сменился привычным несварением и легким покашливанием во время еды. Время от времени я обращал на это внимание и начинал беспокоиться, но это беспокойство никогда не доходило до того, чтобы отнестись к вопросу достаточно серьезно и отправиться на эндоскопию. Я знал, что раньше или позже этим придется заняться, но руки так и не дошли.