ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
| Дата: .01.2023 | | ||||
Имя учителя: Бегежанов Канат | | |||||
Класс: 7 | | |||||
Отсутствует: | | |||||
Тема урока: | Программирование вложенных условий | |||||
Цели урока | 7.3.3.2 использовать вложенные условия на языке программирования Python(пайтон) | |||||
Критерии оценки | Все учащиеся определяют работу ветвления. Большинство учащихся анализируют выполнение и применение ветвлении. Некоторые учащиеся формулируют эффективность применения цикла while в программе. | |||||
Глобальное гражданство | Обсуждают какую программу можно создать для решения глобальных проблем | |||||
Предыдущее | Программирование алгоритмов ветвления | |||||
План | ||||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока | Организационный момент: приветствие и отметка учащихся. Создание благоприятной атмосферы в классе. | Учащиеся приветствуют учителя Учащиеся встают в круг, положив руки друг другу на плечи. Когда учитель произносит слово яблоко, учащиеся прыгают вперед на один шаг; когда учитель произносит слово апельсин, они прыгают вперед в два шага; когда учитель произносит слово банан, учащиеся разворачиваются назад. Таким образом у учащихся поднимается настроение. | | Раздаточные материалы. Интерактивные методы обучения NIS. Астана 2013 | ||
| Деление на группы Метод «Смайлики» | Учащиеся делятся на группы, используя три вида смайликов. | | | ||
6 мин | Пробуждение интереса к уроку Метод «Десять вопросов!». | Учитель вызывает к доске одного ученика. Этот ученик задает классу 10 вопросов. На эти вопросы можно ответ ДА или НЕТ. Вопросы выбираются из разноцветных вопросов, показанных на интерактивной доске. – Как мы можем выбрать нужную для нас вещь среди множества вещей в нашей повседневной жизни? После выслушивания мнений, учащихся учитель просить их обратить внимание на вопросы, приведенные в учебнике:
| Оценивание по балльной системе 2 балла | Интерактивная доска | ||
| | программировании? 4. Как вы могли бы связать понятия «условие» и «цикл»? Приведите при- мер. | | | ||
Середина урока 3 мин | Осмысление Работа с учебником Метод «Думай, объединяйся, делись» | Учащиеся работают с учебным материалом. Обсуждают в группе полученные знания. Учитель демонстрирует материалы с помощью дополнительных слайдов. Цель: создание условий для обучения аудиальных и визуальных учеников. | | Учебник Интерактивная доска | ||
3 мин | Выполнение практических заданий. | Учащиеся выполняют практические задания: Определите, четной или нечетной является сумма цифр заданного натурального числа N. Если сумма является нечетным числом, то выведите на экран «1», иначе – «2». Дескрипторы: Познакомятся с алгоритмом создания программы. Выполнят код программы на компью тере. | Оценивание по балльной системе 2 балла | Компьютер, учебник | ||
5 мин | Групповая ра бота. | Проанализируйте программный код задачи, выполненной в практической работе. Дайте разъяснение функции каждой строки программы и запишите в тетради. k=N%2 – определить, являются ли эти числа четными; s+=k – определить сумму четных чисел; s%2=1 – определить, является ли сумма чисел нечетной. | Оценивание по балльной системе 2 балла | | ||
| | Дескрипторы:
| | | ||
5 мин | | Задание №1. Дано натуральное число N. Составьте блок-схему, которая находит произведение цифр этого числа. Напишите программный код задачи. | Оценивание по балльной системе 6 баллов | | ||
| | Решение: | | | ||
Конец урока 3 мин 2 мин | Размышление. Закрепление нового урока. Проведение мини-теста. В зависимости от своего мастерства учитель может подготовить тесты в программах plickers, kahoot. Обратная связь: метод «Не- законченные слова». | Учащиеся отвечают на вопросы:
Учащиеся проводят взаимооценивание. Я сегодня узнал... Я сегодня почувствовал... Я хочу узнать на следуюшем уроке... (дополняют предложения). Цели: определение уровня знаний учащихся, оценка их достижений. | | Интерактивная доска Активные методы обучения NIS. Астана 2013 |