Файл: Программирование вложенных условий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план




Дата: .01.2023



Имя учителя: Бегежанов Канат




Класс: 7




Отсутствует:




Тема урока:

Программирование вложенных условий

Цели урока

7.3.3.2 использовать вложенные условия на языке программирования Python(пайтон)

Критерии оценки

Все учащиеся определяют работу ветвления.

Большинство учащихся анализируют выполнение и применение ветвлении. 

Некоторые учащиеся формулируют эффективность применения цикла while в программе.


Глобальное гражданство

Обсуждают какую программу можно создать для решения глобальных проблем

Предыдущее

Программирование алгоритмов ветвления

План

Этапы урока/

Время

Действия

учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока 

Организационный момент: приветствие и отметка учащихся.

Создание благоприятной атмосферы в классе.

Учащиеся приветствуют учителя

Учащиеся встают в круг, положив руки друг другу на плечи. Когда учитель произносит слово яблоко, учащиеся прыгают вперед на один шаг; когда учитель произносит слово апельсин, они прыгают вперед в два шага; когда учитель произносит слово банан, учащиеся разворачиваются назад. Таким образом у учащихся поднимается настроение.





Раздаточные материалы.

Интерактивные методы обучения NIS. Астана 2013




Деление на группы Метод

«Смайлики»

Учащиеся делятся на группы, используя три вида смайликов.







6 мин


Пробуждение интереса к уроку

Метод «Десять вопросов!».


Учитель вызывает к доске одного ученика. Этот ученик задает классу 10 вопросов. На эти вопросы можно ответ ДА или НЕТ.
Вопросы выбираются из разноцветных вопросов, показанных на интерактивной доске.

– Как мы можем выбрать нужную для нас вещь среди множества вещей в нашей повседневной жизни?

После выслушивания мнений, учащихся учитель просить их обратить внимание на вопросы, приведенные в учебнике:

  1. Что такое циклический процесс?

  2. Какие примеры из повседневной жизни можно отнести к циклическим процессам?

  3. Какие виды циклов существуют в


Оценивание по балльной системе

2 балла



Интерактивная доска







программировании?

4. Как вы могли бы связать понятия

«условие» и «цикл»? Приведите при- мер.







Середина урока

3 мин

Осмысление Работа с учебником Метод «Думай, объединяйся, делись»

Учащиеся работают с учебным материалом. Обсуждают в группе полученные знания. Учитель демонстрирует материалы с помощью дополнительных слайдов.

Цель: создание условий для обучения аудиальных и визуальных учеников.




Учебник
Интерактивная доска

3 мин

Выполнение практических заданий.

Учащиеся выполняют практические задания:

Определите, четной или нечетной является сумма цифр заданного натурального числа N. Если сумма является нечетным числом, то выведите на экран

«1», иначе – «2».

Дескрипторы:

Познакомятся с алгоритмом создания программы.

Выполнят код программы на компью тере.

Оценивание по балльной системе

2 балла

Компьютер, учебник

5 мин

Групповая ра бота.

Проанализируйте программный код задачи, выполненной в практической работе.

Дайте разъяснение функции каждой строки программы и запишите в тетради.

k=N%2 – определить, являются ли эти числа четными;

s+=k – определить сумму четных чисел; s%2=1 – определить, является ли сумма чисел нечетной.

Оценивание по балльной системе

2 балла










Дескрипторы:

  • Определяют функцию цикла while.

  • Определяют операторы, которые проверяют, являются ли числа четными или нечетными.







5 мин




Задание №1.

Дано натуральное число N. Составьте блок-схему, которая находит произведение цифр этого числа. Напишите программный код задачи.


Оценивание по балльной системе

6 баллов










Решение:







Конец урока

3 мин


2 мин

Размышление. Закрепление нового урока. Проведение мини-теста.

В зависимости от своего мастерства учитель может подготовить тесты в программах plickers, kahoot.
Обратная связь: метод «Не- законченные слова».

Учащиеся отвечают на вопросы:

  1. Что такое цикл условия?

  2. Каковы основы работы оператора while?

  3. В каком случае останавливается цикл условия?

  4. Какие задачи, использующие цикл условия, вы можете привести в качестве примеров?

Учащиеся проводят взаимооценивание.
Я сегодня узнал...

Я сегодня почувствовал...

Я хочу узнать на следуюшем уроке... (дополняют предложения). Цели: определение уровня знаний учащихся, оценка их достижений.





Интерактивная доска


Активные методы обучения NIS. Астана 2013