ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, синий цвет часто используется дизайнерами как основной для логотипа.
Желтый ассоциируется со светом, теплом, счастьем, позитивом. Очень хорошо гармонирует с красным цветом – такое сочетание способно приковать взгляды. Лучше всего желтый цвет воспринимается детьми, поэтому его так часто используют на упаковках сладостей и игрушек.
Оранжевый – символ веселья, творчества, здоровья, он способен побудить к действию. Именно поэтому он очень часто используется на логотипах детских и медицинских товаров, а также напитков.
Фиолетовый ассоциируется с интеллектом, утонченностью, правдой. Его лучше использовать в логотипах, которые будут связаны с образованием.
Розовый цвет в природе ассоциируется с нежностью, мягкостью, спокойствием [7].
Исходя из этих значений я выбрала розовый цвет для фона, красный – для цифры 1, которая будет в центре медали, желтый и оранжевый – для листьев и понемногу остальных цветов – для мелких элементов. (Приложение 2).
2.2. Создание медали
Первый шаг при создании медали – это выбор материала. Выбор, конечно, огромен. Я исходила из расчета практичности и не дороговизны. Этим критериям соответствует пластилин, в частности, легкий.
Второй шаг – это знакомство с техникой изготовления. Существует техника обратной аппликации [8], но она, на мой взгляд, больше подходит для обычного пластилина. А, так как легкий пластилин затвердевает, как глина, я решила сделать основу и на нее прикрепить все элементы.
Для изготовления медали, кроме самого пластилина, мне понадобился лишь плотный картонный лист и стандартные рабочие инструменты: дощечка для лепки и стек. Пригодятся также бумажные или влажные салфетки: если вовремя очищать руки, поделка получится более аккуратной.
Медаль из пластилина сделать несложно, разбив процесс ее изготовления на несколько этапов.
Процесс изготовления:
Моя медаль готова. Креплю на нее ленту красного цвета. (Приложение 4)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с целью и поставленными задачами, в своем проекте я более углубленно познакомилась с понятием «медаль»; выяснила, что все медали можно условно разделить на несколько категорий; изучила виды школьной медали; исследовала значения цветов на логотипе; ознакомилась с этапами создания поделок, как из обычного пластилина, так и из легкого и, что пластилин является универсальным материалом.
Работать над этим проектом было очень интересно. Я думаю, что полученный опыт может мне пригодиться в будущем, как в студенческой жизни, так и в кругу моей семьи – такие медали-поощрения будут приятны моим близким.
В заключении хочу сказать, что поощрения и подарки, сделанные своими руками, всегда актуальны. А такие медали первоклассникам будут для них хорошим стимулом для покорения новых высот.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Желтый ассоциируется со светом, теплом, счастьем, позитивом. Очень хорошо гармонирует с красным цветом – такое сочетание способно приковать взгляды. Лучше всего желтый цвет воспринимается детьми, поэтому его так часто используют на упаковках сладостей и игрушек.
Оранжевый – символ веселья, творчества, здоровья, он способен побудить к действию. Именно поэтому он очень часто используется на логотипах детских и медицинских товаров, а также напитков.
Фиолетовый ассоциируется с интеллектом, утонченностью, правдой. Его лучше использовать в логотипах, которые будут связаны с образованием.
Розовый цвет в природе ассоциируется с нежностью, мягкостью, спокойствием [7].
Исходя из этих значений я выбрала розовый цвет для фона, красный – для цифры 1, которая будет в центре медали, желтый и оранжевый – для листьев и понемногу остальных цветов – для мелких элементов. (Приложение 2).
2.2. Создание медали
Первый шаг при создании медали – это выбор материала. Выбор, конечно, огромен. Я исходила из расчета практичности и не дороговизны. Этим критериям соответствует пластилин, в частности, легкий.
Второй шаг – это знакомство с техникой изготовления. Существует техника обратной аппликации [8], но она, на мой взгляд, больше подходит для обычного пластилина. А, так как легкий пластилин затвердевает, как глина, я решила сделать основу и на нее прикрепить все элементы.
Для изготовления медали, кроме самого пластилина, мне понадобился лишь плотный картонный лист и стандартные рабочие инструменты: дощечка для лепки и стек. Пригодятся также бумажные или влажные салфетки: если вовремя очищать руки, поделка получится более аккуратной.
Медаль из пластилина сделать несложно, разбив процесс ее изготовления на несколько этапов.
Процесс изготовления:
-
Превращаю комок коричневой пластилиновой массы в ровный шарик, после чего делаю из него лепешку-круг. Это будет основа медали. -
В верхней части делаю небольшое отверстие – как петельку для подвешивания. -
Из розового пластилина делаю фон, по такому же принципу, как и основу, выделяя стеком борта. -
Сделав из красного пластилина две тонкие палочки, сплетаю их и формирую цифру 1. Креплю ее по центру медали. -
Далее делаю палочки из других цветов, отрезаю от них кусочки и, придавая им нужную форму, креплю на медали вокруг цифры 1. (Приложение 3) -
Жду пока детали затвердеют.
Моя медаль готова. Креплю на нее ленту красного цвета. (Приложение 4)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с целью и поставленными задачами, в своем проекте я более углубленно познакомилась с понятием «медаль»; выяснила, что все медали можно условно разделить на несколько категорий; изучила виды школьной медали; исследовала значения цветов на логотипе; ознакомилась с этапами создания поделок, как из обычного пластилина, так и из легкого и, что пластилин является универсальным материалом.
Работать над этим проектом было очень интересно. Я думаю, что полученный опыт может мне пригодиться в будущем, как в студенческой жизни, так и в кругу моей семьи – такие медали-поощрения будут приятны моим близким.
В заключении хочу сказать, что поощрения и подарки, сделанные своими руками, всегда актуальны. А такие медали первоклассникам будут для них хорошим стимулом для покорения новых высот.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
-
Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;
-
Большая электронная энциклопедия: автор: М. В. Кукель (медали СССР и РФ); https://bigenc.ru;
-
Официальный сайт производителя значков и медалей «ОДВИН» https://odvin.ru;
-
Художественно-производственная мастерская https://www.kaleja.ru;
-
Официальный сайт министерства науки и образования РФ http://минобрнауки.рф;
-
Порядок выдачи медали «За особые успехи в учении» http://минобрнауки.рф/;
-
Значение цвета логотипа в восприятии человека. Хостинг-центр «Hostline.ru» http://awax-hosting.ru;
-
Цирулик Н.А., Преснякова Т. Н., Уроки творчества. Учебник для 2-го класса. - Самара: Корпорация «Федоров», Издательство «Учебная литература», 2002. - 112 е.: ил.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4