Файл: A готовности ответить на предложение партнера по общению b.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Понедельник, 26 сентября 2022, 18:52
Состояние Завершено
Завершен Понедельник, 26 сентября 2022, 18:57
Прошло времени 4 мин. 17 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
Активность ребенка в общении как диагностический критерий развития общения у дошкольников выражается в
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. готовности ответить на предложение партнера по общению b. стремлении обратить на себя внимание

c. стремлении высказать свое мнение

d. интересе к словам и действиям партнера по общению
В рамках личностно-ориентированного взаимодействия педагог должен придерживаться следующих правил при разрешении детских конфликтов (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. использовать запреты сразу в начале конфликтного взаимодействия b. использовать директивные высказывания, требующие от ребенка действий по прямому указанию c. применять тактичные приемы поддержки слабого и обиженного ребенка и способы воздействия на более сильного и агрессивного

d. использовать косвенные способы, побуждающие ребенка высказать свои переживания и желания

В ситуации конфликта между детьми из-за игрушки воспитатель может:
Выберите один ответ:
a. все ответы верные

b. помочь детям установить очередность в игре с игрушкой c. организовать совместную игру с игрушкой, вызвавшей конфликт d. отвлечь внимание ребенка другой игрушкой, интересным занятием или предложить ему такую же игрушку
Внеситуативно-познавательная форма общения характерна для детей:
Выберите один ответ:
a. старшего дошкольного возраста b. раннего возраста c. младшего дошкольного возраста d. среднего дошкольного возраста

Время проведения беседы с дошкольником на личностные темы определяется:
Выберите один ответ:
a. воспитателем b. санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций c. самими ребенком

d. планом образовательной деятельности











Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Выберите из предложенных факторы, на которые опираются при диагностике общения ребенка со взрослым
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. коммуникабельность b. стабильность c. чувствительность к партнеру

d. активность

Деловые мотивы общения выражаются в:
Выберите один ответ:
a. потребности в познании нового b. потребности в реализации своих деловых качеств c. способности к сотрудничеству, игре, общей активности

d. потребности в достижении результата
Для диагностики форм общения у дошкольников с помощью специально организованных ситуаций используется следующая ситуация:
Выберите один ответ:
a. игра с игрушками b. чтение новой книги c. все ответы верные

d. разговор «по душам»
Для ситуативно-деловой формы общения характерны (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. познавательные мотивы b. потребность в сотрудничестве

c. вопросы о новых предметах и явлениях d. предметно-действенные средства общения

Для формирования внеситуативно-познавательной формы общения у дошкольников необходимо (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один ответ:
a. создавать условия, заставляющие ребенка оценить и осознать свои и чужие действия и поступки b. вовлекать детей в разговор на познавательные темы

c. обсуждать детские книжки о событиях из жизни детей – об их конфликтах, отношениях, поступках d. поощрять любую познавательную активность со стороны детей, любые проявления любознательности
Естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому:
Выберите один ответ:
a. непосредственное общение b. прямое общение

c. опосредованное общение d. косвенное общение












Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К предметно-действенным средствам общения относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. выразительные движения

b. позы

c. жесты

d. речь
Коммуникативная сторона общения предполагает:
Выберите один ответ:
a. процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания b. обмен информацией между общающимися индивидами

c. приписывание воспринимаемому человеку качеств на основе образа, который сложился ранее о нем из различных источников информации d. организацию взаимодействия между общающимися индивидами
М.И. Лисина выделяла следующие основные категории мотивов общения (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. мировоззренческие b. познавательные

c. личностные

d. деловые

Основная цель занятий по формированию внеситуативно-познавательной формы общения у дошкольников:
Выберите один ответ:
a. формирование способности оценивать человеческие поступки и отношения b. формирование умения взаимодействовать со сверстниками c. формирование способности общаться на познавательные темы

d. формирование умения аргументировано выражать свою точку зрения
По мнению М.И. Лисиной, общение ребенка со взрослым – это
Выберите один ответ:
a. своеобразная деятельность, предметом которой является другой человек

b. специально организованная деятельности взрослого c. все ответы верны d. активность ребенка, направленная на познание нового
При диагностике форм общения у дошкольников выбор прочтения новой книги свидетельствует о преобладании у ребенка:
Выберите один ответ:
a. внеситуативно-познавательной формы общения

b. внеситуативно-личностной формы общения c. ситуативно-личностной формы общения d. ситуативно-деловой формы общения











Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
При планировании различных видов общения детей дошкольного возраста необходимо придерживаться следующих принципов:
Выберите один ответ:
a. регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий b. учет возрастных и индивидуальных особенностей детей c. организация занятий в форме игровых ситуаций d. все ответы верные

Проведение сюжетно-ролевых игр включает:
Выберите один ответ:
a. определение наиболее удобного времени проведения сюжетно-ролевой игры b. установление соответствия отобранной игры программным требованиям воспитания и обучения детей в определенной возрастной группе c. отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения d. показ игровых действий, обыгрывание вместе с детьми различных ситуаций

Психологическая сущность потребности в общении заключается в:
Выберите один ответ:
a. стремлении к реализации своих способностей b. стремлении к индивидуальному успеху c. стремлении познать себя и других

d. стремлении к самоутверждению
Своеобразие общения заключается в:
Выберите один ответ:
a. ориентации на коммуникативные действия b. ориентации на активность другого и его отношение

c. восприятии другого как объекта общения d. ориентации на ситуацию общения
Установите последовательность возникновения различных форм общения со взрослыми у дошкольников в онтогенезе.
1 внеситуативно-личностное общение
2 внеситуативно-познавательное общение
3 ситуативно-деловое общение
4 ситуативно-личностное общение
Выберите один ответ:
a. 3421

b. 4123
c. 2431
d. 1234
Форма общения – это:
Выберите один ответ:
a. все ответы верны b. вид коммуникативной деятельности, направленной на взаимодействие между партнерами c. деятельность общения на определенном этапе ее развития, взятая в целостной совокупности ее свойств

d. деятельность двух субъектов взаимодействия












Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Форма общения характеризуется следующими параметрами:
Выберите один ответ:
a. ведущие мотивы, побуждающие ребенка к общению b. основные средства общения c. время возникновения в онтогенезе d. все ответы верные

Форма общения, для которой характерны потребность в уважении взрослого, познавательные мотивы и хорошее владение речью – это...
Выберите один ответ:
a. ситуативно-деловое общение b. ситуативно-личностное общение c. внеситуативно-личностное общение d. внеситуативно-познавательное общение

Форма общения, направленная на познание социального, а не предметного мира ребенком:
Выберите один ответ:
a. ситуативно-личностная b. ситуативно-деловая c. внеситуативно-деловая d. внеситуативно-личностная

Форма общения, удовлетворяющая потребность ребенка во внимании и доброжелательности взрослого, - это...
Выберите один ответ:
a. внеситуативно-личностная b. ситуативно-деловая c. внеситуативно-деловая d. ситуативно-личностная

Формирование внеситуативно-личностного общения у дошкольников предполагает:
Выберите один ответ:
a. создание условий для того чтобы ребенок попытался осмыслить и оценить человеческие поступки и отношения b. формирование у ребенка умения более или менее объективно сравнивать собственные умения с умениями других c. продумывание педагогом нескольких личностных тем, обязательно связанных с реальной жизнью ребенка d. все ответы верные

Формирование внеситуативно-личностной формы общения у дошкольников:
Выберите один ответ:
a. все ответы верны

b. может включаться в повседневную жизнь ребенка c. предполагает специально организованные занятия d. может включаться в общение ребенка с друзьями











Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Экспрессивно-мимические средства общения доминируют при:
Выберите один ответ:
a. ситуативно-деловой форме b. внеситуативно-познавательной форме c. ситуативно-личностной форме общения

d. внеситуативно-личностной форме