Файл: Программа среднего профессионального образования Специальное дошкольное образование Дисциплина Теоретические основы и методика математического развития дошкольников (пятый семестр) Практическое задание 2.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Программа среднего профессионального образования

Специальное дошкольное образование

Дисциплина: Теоретические основы и методика математического развития дошкольников (пятый семестр)
Практическое задание №2


Выполнил:

слушатель
Преподаватель:
Цель: Формирование профессиональных компетенций в области обучения детей счетной и вычислительной деятельности. 
Задание: Проведите анализ особенностей восприятия размеров предметов детьми разного возраста

Возраст

Краткая характеристика

Ранний возраст

Ребенок игнорирует признак величины.

Дети трехлетнего возраста

Воспринимают величины не дифференцировано. Они орентируются на общий объем предмета, не выделяют длину, высоту, ширину.

Дети четырехлетнего возраста

Более дифференцировано подходят к выбору предметов по длине, высоте, ширине, если эти признаки явно выражены в предмете . Дети чаще характерезуют по какой-то одной протяженности.

В 5-6 лет

Ребенок знает, что для определения длины, ширины, высоты предмета, надо измерить соответствующую величину. Также дошкольники могут называть те предметы , с помощью которых измеряют: линейка, метр, сантиметр.

Дети шестилетнего возраста

Выделяя то или иное измерение , стремятся его показать. Эти действия важны для более дефференцированного восприятия велечины.