Файл: Задача вариант 2 Задача 7 Развитие нк Роснефть оао нк роснефть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание.

Провести анализ внешней среды компании, выявить возможности и угрозы молочного рынка.

Оценить сильные и слабые стороны компании.

Предложить основные направления маркетинговой политики для ООО «СМК»: целевой рынок, элементы комплекса маркетинга.

Ответ

  1. Возможности и угрозы

Возможности

Угрозы

-Использования новых технологий

-Удовлетворение новой потребности потребителя за счет расширения ассортиментной группы

-Выход на новый географически сегмент

-Расширение сырьевой базы за счёт импорта

-Замедляются темпы роста молочного рынка в России

-Недостаток сырья для промышленной переработки

-Увеличения спроса на новый ассортимент товара

-Интенсивность конкуренции



  1. Сильные и слабые стороны

Сильные стороны

Слабые стороны

-Постоянно осуществляет модернизацию заводов

-Высокий уровень квалификации высшего руководства компании

-Развитая логистическая система

-Конкурентная цена

-Партнерские отношения с торговыми точками

-Высокий уровень сервиса

-Качество выпускаемой продукции нестабильно

-Недостаточно высококвалифицированных рабочих

-Высокая «текучесть» кадров

-Недостаточное количество оборотных средств

-Нехватка мерчендайзеров

-Нехватка торговых представителей

Основные направления маркетинговой политики:

Провести аттестацию сотрудников, по итогам провести сокращение, за счёт освобождения фонда зарплаты нанять более квалифицированных сотрудников (рабочих, мерчендайзеров).

Нанимать более квалифицированных рабочих, а также повысить квалификацию своих рабочих, путем отправки на обучение, за счёт этого повысится качество продукции.

Чтобы работники предприятия работали с большей отдачей, следует усовершенствовать систему оплаты труда, ввести премирование при перевыполнении плана, премирование за перевыполнение плана продаж, повысить удовлетворенность персонала и тем самым увеличить производительность