Файл: Задача вариант 2 Задача 7 Развитие нк Роснефть оао нк роснефть.docx
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание.
Провести анализ внешней среды компании, выявить возможности и угрозы молочного рынка.
Оценить сильные и слабые стороны компании.
Предложить основные направления маркетинговой политики для ООО «СМК»: целевой рынок, элементы комплекса маркетинга.
Ответ
-
Возможности и угрозы
Возможности | Угрозы |
-Использования новых технологий -Удовлетворение новой потребности потребителя за счет расширения ассортиментной группы -Выход на новый географически сегмент -Расширение сырьевой базы за счёт импорта | -Замедляются темпы роста молочного рынка в России -Недостаток сырья для промышленной переработки -Увеличения спроса на новый ассортимент товара -Интенсивность конкуренции |
-
Сильные и слабые стороны
Сильные стороны | Слабые стороны |
-Постоянно осуществляет модернизацию заводов -Высокий уровень квалификации высшего руководства компании -Развитая логистическая система -Конкурентная цена -Партнерские отношения с торговыми точками -Высокий уровень сервиса | -Качество выпускаемой продукции нестабильно -Недостаточно высококвалифицированных рабочих -Высокая «текучесть» кадров -Недостаточное количество оборотных средств -Нехватка мерчендайзеров -Нехватка торговых представителей |
Основные направления маркетинговой политики:
Провести аттестацию сотрудников, по итогам провести сокращение, за счёт освобождения фонда зарплаты нанять более квалифицированных сотрудников (рабочих, мерчендайзеров).
Нанимать более квалифицированных рабочих, а также повысить квалификацию своих рабочих, путем отправки на обучение, за счёт этого повысится качество продукции.
Чтобы работники предприятия работали с большей отдачей, следует усовершенствовать систему оплаты труда, ввести премирование при перевыполнении плана, премирование за перевыполнение плана продаж, повысить удовлетворенность персонала и тем самым увеличить производительность