Файл: Объектом исследования является рекламная деятельность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Актуальность. Вопросы развития рекламной деятельности считаются одними из ключевых в деятельности любого предприятия. Это обусловлено, прежде всего, тем, что от эффективности рекламы во многом зависит финансовое благополучие предприятия.

Объектом исследования является рекламная деятельность .

Предметом исследования являются организационно-экономические параметры и инструменты развития рекламной деятельности .

Целью данной работы является исследование теории рекламной деятельности.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:

 исследовать сущность и основные функции рекламной деятельности;

 определить цели рекламной деятельности;  изучить теорию планирования рекламной деятельности.

Реклама - это однонаправленная форма наличной коммуникации, осуществляемая на платной основе с целью привлечения внимания к объекту рекламирования.

Реклама в России, как и в странах Западной Европы, стала развиваться рано. Еще в X—XI вв. русские торговцы прибегали к разнообразным приёмам предложения своих товаров. В большинстве случаев для этого использовались зазывалы- специальные люди, которые громко извещали о достоинствах товара и его владельца.

Протореклама – необходимая историко-культурная предпосылка становления профессиональной рекламной деятельности, первичная интегрированная форма коммерческих коммуникаций.

Российская реклама начинает активно осваивать и использовать зарубежный опыт, опирается на разработки отечественных исследователей, на богатую маркетинговую основу.

Содержание современной рекламы постоянно меняется, это впрямую зависит от состояния рынка, от уровня развития производственной базы и от все более возрастающих потребностей населения, которое уже не может удовлетвориться традиционными видами услуг. Это, в свою очередь, стимулирует новые процессы в области рекламы, изменения принципов работы с целевой аудиторией: реклама становится все более «точечной», сегментированной, а выбор средств для достижения целевой аудитории – более изощренным.


В наше время тяжело дать объективную оценку рекламной деятельности. О значении PR можно говорить достаточно долго. Неоспоримым остается один момент – реклама окружает человека везде: красочные билборды, ситилайты на улицах, публикации в газетах, радио и ТВ пропаганда. Реклама попадает даже на электронную почту.

Современные реалий развития общества требуют признания значительной политической роли рекламы. И эта роль не сводится исключительно к эффекту политической рекламы, инструменты которой используются различными партиями, движениями и индивидуумами для достижения политических целей. Действительно, интенсивность и содержание политрекламы заметно влияют на расстановку политических сил в государственных органах власти.

Неоценимо также значение рекламы как важного фактора поддержания условий существования демократического государства. Уже очевидным стал факт, что независимая пресса является важнейшим фактором свободы слона во всех странах. Не зря независимые СМИ получили определение «четвертая власть». Можно в этой связи также напомнить, что во многих государствах со сформированным постиндустриальным обществом реклама получила определение «пятая власть». Это в полной степени отражает политическую роль рекламы в современном мире.

Список литературы: 1. Захарова, А. Э. Общая характеристика рекламной деятельности / А. Э. Захарова, А. С. Калашникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021.

2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12. ст. 1232.

3. Агеев A. B., Мудрое А. Н., Мейер B. C., Александров А. Н., Павлов С. М., Лебедева И. В., Алексеева МА. Подготовка электронной публикации и общая редакция: «Индустрия рекламы». М., 2016.

4. Катернюк, А. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов-на-Дону, 2001.-320 с.

5. Рожков И. Международное рекламное дело [Текст] / И. Рожков. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. — 175 с.6.

6. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М.: МарТ, 2008. 240 с.

7. Бове К. Л., Арене У. Ф. «Современная реклама», Тольятти 2008 г.

8. Веселов С. « Формирование рекламного рынка в России». 2007г.

9. Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.» М., 2000.



10. Джугенхаймер Д.У. «Основы рекламного дела» Самара, 1998.

11. Карпова С. В. «Международное рекламное дело» М., 2007 г.