Файл: Kpi Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности, цель работы, выраженная в цифрах Примеры kpi привлечь 50 подписчиков в сообщество за 1 .pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

KPI
В ТАРГЕТИРОВАННОЙ
РЕКЛАМЕ

KPI

Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности, цель работы, выраженная в цифрах

Примеры KPI
- Привлечь 50 подписчиков в сообщество за 1 неделю
- Получить 5 продаж до 30 ноября не дороже 650 рублей
- Максимальный объем лидов при цене лида не дороже
1000 рублей
- Получить 100.000 просмотров видео с частотой не менее 2х на человека

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ
CPM
CTR
CPC
CR
CPA
VTR
CPL
ДРР
CPV
ROMI

Задача: раскрутить сообщество
- Количество подписчиков
- Цена подписчика (CPF, Cost Per Fan)
- Охват постов
- Вовлеченность на постах
Показатели эффективности:

Задача: повысить продажи сообщества
- Количество продаж
- Стоимость продажи (CPS, Cost Per Sale)
- Конверсия в продажу (CR)
- Количество обращений
- Стоимость обращения (CPA, Cost Per Action)
- Количество кликов в аккаунт
- Стоимость клика (CPC, Cost Per Click)
Показатели эффективности:

Задача: трафик на сайт
- Количество кликов
- Цена клика (CPC, Cost Per Click)
- Кликабельность объявлений (CTR, Click-Through Rate)
Показатели эффективности:

Задача: регистрации на мероприятие
- Количество регистраций
- Цена регистрации (CPA, Cost Per Action)
- Конверсия в регистрацию (CR)
- Количество кликов
- Стоимость клика (CPC, Cost Per Click)
- Кликабельность объявлений (CTR)
Показатели эффективности:

Задача: охватная кампания
- Охват
- Частота
- Показы
- Цена за 1000 показов (CPM, Cost Per Mile)
Показатели эффективности:

Задача: продвижение видео
- Досмотры видео
- Цена за досмотр (CPV, Cost Per View)
- Показатель досматриваемости (VTR, View-Through rate)
- Просмотры видео
- Показы объявления
- Цена за 1000 показов (CPM, Cost Per Mile)
Показатели эффективности:

Задача: продажа в интернет-магазине
- Количество продаж
- Стоимость продажи (SPS, Cost Per Sale)
- Конверсия в продажу (CR)
- Посетители сайта
- Стоимость клика (CPC, Cost Per Click)
Показатели эффективности:

Задача: повышение прибыли интернет-магазина
- Доля рекламных расходов (ДРР) или возврат рекламных инвестиций (ROMI, Return on marketing investment)
- Количество продаж
- Стоимость продажи (SPS, Cost Per Sale)
- Средний чек (AOV, Average order value)
- Конверсия в продажу (CR)
- Посетители сайта
- Стоимость клика (CPC, Cost Per Click)
Показатели эффективности:


Чем CR отличается от CTR
Conversation Rate
-
Соотношение числа клиентов, которые сделали покупку/заказали услугу, к числу тех, кто посещал сайт, но так и не совершил никаких действий.
Показатель считают в процентах.
CR
CTR
Click-Through Rate
-
Соотношение числа человек, которые перешли по ссылке в рекламе к общему числу показов объявления.
Считается в процентах.
Оценить с помощью CTR конверсию сайта и отследить, как пользователи переходят с одного этапа воронки продаж на другой - нельзя. Для этого нужен CR.

Основные формулы для расчета KPI

Показы = Охват * Частота
Показы = Клики / CTR * 100%
Частота = Показы / Охват
Охват = Показы / Частота
CTR = Клики / Показы * 100%
Клики = Показы * CTR

У объявления 3000 показов с
частотой 2.
Сколько пользователей увидели
рекламное объявление?
Частота

Охват = Показы / Частота
Частота
Охват = 3000 / 2
Охват = 1500

СPC
Cost Per Click
Цена за клик
CPC = Бюджет / Клики
СPM
Cost Per Mile
Цена за 1000 показов
СTR
Click-Through Rate
Показатель кликабельности
CPM = Бюджет / Показы * 1000
CTR = Клики / Показы * 100%

Бюджет = 20 000 руб
Показы = 100
CPM - ?
CPM = Бюджет / Показы * 1000
CPM = 20000/100*1000 = 200 руб
Считаем CPM

Объявление с котом потратило 5608 рублей
И получило 78 530 показов
Считаем CPM
Объявление с псом потратило 5837 рублей
И получило 86 373 показа
Показы какого объявления дешевле?
Т.е. где ниже CPM?

CPM с котом = 5608 / 78530 * 1000 = 71,4 руб
Считаем CPM
Ответ: дешевле показы
объявления с псом
CPM с псом = 5837 / 86373 * 1000 = 67,6 руб

Показы = 100 000
Клики = 500
CTR - ?
CTR = Клики / Показы * 100%
CTR = 500/100000*100 = 0,5%
Считаем CTR


Объявление с котом потратило 5608 рублей
И получило 78 530 показов
и 321 клик
Считаем CTR
Объявление с псом потратило 5837 рублей
И получило 86 373 показа и
324 клика
Какое объявление привлекательнее для аудитории?
Т.е. где выше CTR?

CTR с котом = 321 / 78530 * 100% = 0,41 %
Считаем CTR
Ответ: привлекательнее для пользователей объявление с котом, т.к. там там выше CTR
CTR с псом = 324 / 86373 * 100% = 0,38%

Бюджет = 20 000
Клики = 500
CPC - ?
CPC = Бюджет / Клики
CPC = 20000/500 = 40 рублей
Считаем CPC

Объявление с котом потратило 5608 рублей
И получило 78 530 показов
и 321 клик
Считаем СPC
Объявление с псом потратило 5837 рублей
И получило 86 373 показа
и 324 клика
Какое объявление эффективнее для рекламодателя, если цель - трафик?
Т.е. где ниже CPC?

CPC с котом = 5608 / 321 = 17,4
Считаем CPC
Ответ: выгоднее объявление с котом, т.к. у него ниже CPC
CPC с псом = 5837 / 324 = 18

Запомнить
- Показы сколько раз показывалось объявление
- Охват сколько пользователей видели объявление
- Частота сколько раз один пользователь видел объявление
- Клики количество нажатий на рекламное объявление
- CPC цена за клик
- CPM цена за 1000 показов
- CTR показатель кликабельности
- CR показатель конверсий