Файл: Производственной практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль.docx
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Необходимо так же обратить внимание на расширение спектра образовательных программ, вводить программы по технической направленности, что будет способствовать привлечению мальчиков в учреждения дополнительного образования.
Важнейшей задачей в сфере дополнительного образования можно поставить и работу с одаренными детьми, в этом направлении необходим пересмотр уже имеющихся подходов и стандартов.
Пути решения:
Утверждение стандартов необходимо производить с учетом профессионального педагогического сообщества посредством создания городских методических центров, а также создание стажировочных площадок.
Необходимо так же обратить внимание на расширение спектра образовательных программ, вводить программы по технической направленности, что будет способствовать привлечению мальчиков в учреждения дополнительного образования.
Проблема: Трудности в общении
Ребенок не всегда находит общий язык со сверстниками.
Пути решения: Помочь ребёнку обрести адекватную самооценку и изменить ту или иную нежелательную модель поведения должны родители и педагоги. Весьма полезно обратиться к сильно развитому чувству справедливости: каждый должен иметь возможность воспринять то, что говорится, и каждому нужно дать на это время, должен иметь возможность воспринять то, что говорится, и каждому нужно дать на это время. Необходимо развить в ребёнке терпение и ненавязчивость.
Задание 7. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов
Я проходила практику «Преподавание по программам дополнительного образования детей в области социально-педагогической деятельности» в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Перми.
За время практики я ознакомилась с базой практики, руководством школы, системой работы школы, структурой дополнительного образования, изучила нормативно-правовые документы, составила план работы на период практики, разработала конспекты отдельных занятий социально – педагогической направленности и сделала их анализ, составила памятки и рекомендации для родителей.
За время практики я приобрела коммуникативные, организаторские, аналитико-диагностические, прогностические навыки, а также навыки психодиагностики. Набивая кулак различными практическими- развивающими, воспитательными мероприятиями, я не только поняла, что расту как специалист в этой области, овладевая различными профессионально важными качествами , но и личностно обогащаюсь – я заметила, как стала немного открытие и доверчивее к людям, избавилась от некоторых своих страхов и повышенной тревожности перед каким- либо важным делом, просто -непросто я почувствовала в себе прилив огромной жизненной энергии, уверенности и желания помогать нуждающимся, поддерживать их в трудную минуту, сопереживать им.
В целом практика прошла успешно, поставленные цели и задачи были выполнены в полном объеме.