ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УЧЕТ ГРУППОВОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ
Состав группы: Рыжак Евгения 5 класс; Илькевич Степан 5 класс
Дата | Тема занятий | Примечание | |
1 четверть | |||
| Диагностическое обследование | | |
| Диагностическое обследование | | |
| Изложение-повествование на основе зрительного восприятия текста по вопросам к каждому предложению | | |
| Изложение-описание на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану, опорным словам | | |
| Изложение-описание по памяти | | |
| Изложение-описание на основе слухового восприятия текста по коллективно составленному плану, опорным словам | | |
| Изложение-повествование с элементами описания на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | | |
| Изложение-повествование с элементами описания на основе слухового восприятия текста по краткому плану, опорным словам | | |
| Изложение-рассуждение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | | |
| Изложение с элементами описания и рассуждения на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | | |
| Краткое изложение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | | |
| Изложение с творческим заданием на основе слухового восприятия текста по плану, опорным словам | | |
| Сочинение-повествование по серии картинок и вопросам. | | |
| Коллективное сочинение-повествование по серии картинок, опорным словам | | |
| Коллективное сочинение по сюжетной картине, плану, опорным словам | | |
| Анализ и редактирование сочинений | | |
Итого | 16 занятий | | |
2 четверть | |||
| Изложение-рассуждение по памяти. Свободный диктант. | | |
| Изложение с элементами описания и рассуждения на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | | |
| Краткое изложение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам | | |
| Изложение с творческим заданием на основе слухового восприятия текста по плану, опорным словам | | |
| Сочинение-повествование по серии картинок и вопросам. | | |
| Коллективное сочинение-повествование по серии картинок, опорным словам | | |
| Коллективное сочинение по сюжетной картине, плану, опорным словам | | |
| Анализ и редактирование сочинений | | |
| Развитие логических операций (сравнение и обобщения). Установление закономерностей расположения геометрических фигур, продолжение закономерности. | | |
| Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе. | | |
| Систематизировать и обобщить сведения о геометрических фигурах, полученные в начальной школе. | | |
| Закрепить навыки построения и измерения отрезков. | | |
| Решение текстовых задач. Закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. | | |
| Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений. | | |
| Развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий. | | |
| Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...)», «меньше на... (в...)», а также задачи на известные обучающимся зависимости между величинами. | | |
| Диагностическое обследование | | |
| Диагностическое обследование | | |
Итого | 18 занятий | | |
3 четверть | |||
| Расширение представлений обучающихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения. | | |
| Продолжать знакомить обучающихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. Основные задачи на дроби. | | |
| Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | | |
| Выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. | | |
| Отрабатывать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. | | |
| Совершенствовать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. | | |
| Продолжать формировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. | | |
| Продолжать формировать умения решать простейшие задачи на проценты | | |
| Развитие зрительного восприятия Развивающие игры. | | |
| Развитие зрительного восприятия Развивающие игры. | | |
| Конструирование геометрических фигур Конструирование геометрических фигур и предметов из составляющих деталей. | | |
| Развитие слухового восприятия. | | |
| Коррекция общей расторможенности. «Полевого» поведения. | | |
| Развитие концентрации внимания. | | |
| Развитие концентрации внимания. | | |
| Умения саморегулировать свои действия (утомляемость). | | |
| Умения саморегулировать свои действия (утомляемость). | | |
| Умения саморегулировать свои действия (Импульсивность). | | |
| Умения саморегулировать свои действия (Импульсивность). | | |
| Умения саморегулировать свои действия (Медлительность). | | |
Итого | 20 занятий | | |
4 четверть | |||
| Логика мышления. | | |
| Логика мышления. | | |
| Развитие слухоречевой памяти. | | |
| Развитие зрительной памяти. | | |
| Преодоления трудности понимания сюжетных картинок. | | |
| Аналогии. Обогащение словаря синонимами и антонимами. | | |
| Работа с пословицами. | | |
| Работа с пословицами. | | |
| Тренажер внимания. Раскрась картинку в соответствии со знаками. | | |
| Подбери правильный ответ. Найди верное слово. Решение ребусов. | | |
| Диагностическое обследование | | |
| Диагностическое обследование | | |
| Диагностическое обследование | | |
| Диагностическое обследование | | |
Итого | 14 занятий | |