Файл: Учет групповой и подгрупповой работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УЧЕТ ГРУППОВОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ

Состав группы: Рыжак Евгения 5 класс; Илькевич Степан 5 класс

Дата

Тема занятий

Примечание

1 четверть




Диагностическое обследование








Диагностическое обследование








Изложение-повествование на основе зрительного восприятия текста по вопросам к каждому предложению 







Изложение-описание на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану, опорным словам 






Изложение-описание по памяти 








Изложение-описание на основе слухового восприятия текста по коллективно составленному плану, опорным словам 







Изложение-повествование с элементами описания на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам 







Изложение-повествование с элементами описания на основе слухового восприятия текста по краткому плану, опорным словам 







Изложение-рассуждение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам 







Изложение с элементами описания и рассуждения на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам 







Краткое изложение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам 







Изложение с творческим заданием на основе слухового восприятия текста по плану, опорным словам 







Сочинение-повествование по серии картинок и вопросам.








Коллективное сочинение-повествование по серии картинок, опорным словам 







Коллективное сочинение по сюжетной картине, плану, опорным словам 






Анализ и редактирование сочинений 





Итого

16 занятий





2 четверть




Изложение-рассуждение по памяти. Свободный диктант.








Изложение с элементами описания и рассуждения на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам 






Краткое изложение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам 






Изложение с творческим заданием на основе слухового восприятия текста по плану, опорным словам 






Сочинение-повествование по серии картинок и вопросам.






Коллективное сочинение-повествование по серии картинок, опорным словам 






Коллективное сочинение по сюжетной картине, плану, опорным словам 






Анализ и редактирование сочинений 






Развитие логических операций (сравнение и обобщения). Установление закономерностей расположения геометрических фигур, продолжение закономерности.






Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе.







Систематизировать и обобщить сведения о геометрических фигурах, полученные в начальной школе.







Закрепить навыки построения и измерения отрезков.








Решение текстовых задач. Закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.







Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.







Развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий.







Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...)», «меньше на... (в...)», а также задачи на известные обучающимся зависимости между величинами.







Диагностическое обследование







Диагностическое обследование



Итого

18 занятий





3 четверть




Расширение представлений обучающихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.






Продолжать знакомить обучающихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. Основные задачи на дроби.






Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.






Выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.






Отрабатывать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.






Совершенствовать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.






Продолжать формировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.






Продолжать формировать умения решать простейшие задачи на проценты






Развитие зрительного восприятия Развивающие игры.







Развитие зрительного восприятия Развивающие игры.








Конструирование геометрических фигур Конструирование геометрических фигур и предметов из составляющих деталей.






Развитие слухового восприятия.







Коррекция общей расторможенности. «Полевого» поведения.






Развитие концентрации внимания.







Развитие концентрации внимания.








Умения саморегулировать свои действия (утомляемость).








Умения саморегулировать свои действия (утомляемость).








Умения саморегулировать свои действия (Импульсивность).







Умения саморегулировать свои действия (Импульсивность).







Умения саморегулировать свои действия (Медлительность).




Итого

20 занятий





4 четверть




Логика мышления.






Логика мышления.







Развитие слухоречевой памяти.







Развитие зрительной памяти.







Преодоления трудности понимания сюжетных картинок.







Аналогии. Обогащение словаря синонимами и антонимами.






Работа с пословицами.







Работа с пословицами.








Тренажер внимания. Раскрась картинку в соответствии со знаками.






Подбери правильный ответ. Найди верное слово. Решение ребусов.






Диагностическое обследование






Диагностическое обследование






Диагностическое обследование







Диагностическое обследование




Итого

14 занятий