Файл: Учет групповой и подгрупповой работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УЧЕТ ГРУППОВОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ

Состав группы: Ланских Александра 6 класс; Крецу Михаил 6 класс;

Дарий Илья 7 класс



Дата

Тема

Примечание

1 четверть




Входная диагностика познавательных процессов








Входная диагностика познавательных процессов








Входная диагностика познавательных процессов








Входная диагностика познавательных процессов








Развитие восприятия (пространственного, слухового, зрительного).

Формирование пространственных представлений.







Развитие восприятия (пространственного, слухового, зрительного).

Формирование пространственных представлений.







Развитие восприятия (пространственного, слухового, зрительного).

Формирование пространственных представлений.







Развитие восприятия (пространственного, слухового, зрительного).

Формирование пространственных представлений.







Развитие восприятия (пространственного, слухового, зрительного).

Формирование пространственных представлений.







Развитие восприятия (пространственного, слухового, зрительного).

Формирование пространственных представлений.







Развитие внимания (зрительного, произвольного, слухового внимания; развитие устойчивости, концентрации, повышение объема, переключение внимания).







Развитие внимания (зрительного, произвольного, слухового внимания; развитие устойчивости, концентрации, повышение объема, переключение внимания).







Развитие внимания (зрительного, произвольного, слухового внимания; развитие устойчивости, концентрации, повышение объема, переключение внимания).







Развитие внимания (зрительного, произвольного, слухового внимания; развитие устойчивости, концентрации, повышение объема, переключение внимания).







Развитие внимания (зрительного, произвольного, слухового внимания; развитие устойчивости, концентрации, повышение объема, переключение внимания).







Развитие внимания (зрительного, произвольного, слухового внимания; развитие устойчивости, концентрации, повышение объема, переключение внимания).




Итого

16 занятий





2 четверть




Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти).

Развитие мнестических процессов.







Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти).

Развитие мнестических процессов.







Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти).

Развитие мнестических процессов.







Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти).

Развитие мнестических процессов.







Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти).

Развитие мнестических процессов.







Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти).

Развитие мнестических процессов.







Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти).

Развитие мнестических процессов.







Развитие памяти (расширение объема, устойчивость, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти).

Развитие мнестических процессов.







Развитие интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи).







Развитие интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи).







Развитие интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи).







Развитие интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи).







Развитие интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи).







Развитие интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи).







Развитие интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи).







Развитие интеллектуальных умений (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей; развитие скорости мышления; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи).







Промежуточная диагностика








Промежуточная диагностика





Итого

18 занятий





3 четверть




Развитие воображения








Развитие воображения








Развитие воображения








Развитие воображения








Коррекция мышления (коррекция и развитие наглядно – образного, наглядно – действенного и развитие словесно – логического мышления)







Коррекция мышления (коррекция и развитие наглядно – образного, наглядно – действенного и развитие словесно – логического мышления)







Коррекция мышления (коррекция и развитие наглядно – образного, наглядно – действенного и развитие словесно – логического мышления)







Коррекция мышления (коррекция и развитие наглядно – образного, наглядно – действенного и развитие словесно – логического мышления)







Коррекция мышления (коррекция и развитие наглядно – образного, наглядно – действенного и развитие словесно – логического мышления)







Коррекция мышления (коррекция и развитие наглядно – образного, наглядно – действенного и развитие словесно – логического мышления)







Коррекция мышления (коррекция и развитие наглядно – образного, наглядно – действенного и развитие словесно – логического мышления)







Коррекция мышления (коррекция и развитие наглядно – образного, наглядно – действенного и развитие словесно – логического мышления)







Формирование связной речи (развитие диалогической речи, развитие монологической речи, развитие языкового анализа и синтеза на уровне текста)







Формирование связной речи (развитие диалогической речи, развитие монологической речи, развитие языкового анализа и синтеза на уровне текста)







Формирование связной речи (развитие диалогической речи, развитие монологической речи, развитие языкового анализа и синтеза на уровне текста)







Формирование связной речи (развитие диалогической речи, развитие монологической речи, развитие языкового анализа и синтеза на уровне текста)







Формирование связной речи (развитие диалогической речи, развитие монологической речи, развитие языкового анализа и синтеза на уровне текста)







Формирование связной речи (развитие диалогической речи, развитие монологической речи, развитие языкового анализа и синтеза на уровне текста)







Развитие элементарных математических представлений








Развитие элементарных математических представлений





Итого

20 занятий





4 четверть




Развитие элементарных математических представлений








Развитие элементарных математических представлений








Развитие элементарных математических представлений








Развитие элементарных математических представлений








Развитие элементарных математических представлений








Развитие элементарных математических представлений








Развитие элементарных математических представлений








Развитие элементарных математических представлений








Развитие элементарных математических представлений








Развитие элементарных математических представлений








Заключительная диагностика








Заключительная диагностика








Заключительная диагностика








Заключительная диагностика





Итого

14 занятий