Файл: Издательство Велигор.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 172

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

B
313
b
Глава 13. Работа с духами мертвых таграммы – черные свечи. Именно чтобы стать конденсатором энергий мертвых – кукла должна быть освящена и восславлена во имя и именем Фалторна. Также необходимо окурить Сатур- нианскими травами и ладанами.
Использование: именем Фалторна берется часть энергии от могилы или от мертвого. Далее помещается в артефакт, где преобразовывается в подходящую для применения живыми, после чего ее можно использовать.

B
314
b
Г
ЛАВА
14.
П
ОДСЕЛЕНИЕ
И
ОДЕРЖИМОСТЬ
И
ЗГНАНИЕ

§ 1. Р
АЗЛИЧНЫЕ
СОСТОЯНИЯ
,
ВЫЗЫВАЕМЫЕ
СУЩНОСТЯМИ
И
зучая демонологию нельзя не рассмотреть тему одержи- мости и т.н. «подселения». Люди всегда связывали их с происками злых духов, демонов и т.д. В ранних письменных источниках постоянно встречаются религиозные и магические практики для избавления от таких явлений, которые соверша- ли жрецы и колдуны в этих обществах.
Эта сфера фактически является монополией официальных церковных конфессий. Интерес в обществе сильно увеличился в конце ХIХ века, на волне популярности спиритизма и Ок- культного Ренессанса в дальнейшем. Именно благодаря спири- тизму стало принято считать, что человек может быть одержим не только демоном или злым духом, но и духом умершего чело- века. Тогда начали появляться различные эзотерические рабо- ты на эту тему, где рассматривались не только частные случаи одержимости, но и поднимались фундаментальные вопросы, такие как – жизнь после смерти (вне позиции церкви), иерар- хии духов и демонов, отношение к данной тематике у разных народов и т.д.
В средневековой Европе литургический экзорцизм был ре- гламентирован достаточно рано, в VII–VIII веках. После раз- деления христианской церкви – эта практика существовала и в католицизме, и в православии. Яркий пример православно- го источника по тематике – Патерик Петра Могилы. Но в тоже время была нерегламентированная процедура, построенная

B
315
b
Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание на импровизации, что отразилось в патериках и житиях свя- тых. Деяниям святых в виде изгнания злых духов из человека там уделено много внимания. Совершая это, люди старались воспроизводить действия Христа, использовали крестные знамения, святую воду, вино и хлеб. В редких случаях мог- ли применяться более радикальные методы, такие как избие- ние одержимого, при котором удары, конечно, адресовались демону
1
Так сложилось, что люди обращались по этому вопросу к священнослужителям, но, например, по материалам XIX–XX вв., обращение к священнику было не исключительной мерой, а одной из целого ряда возможных мер по устранению болез- ни, среди которых – и поиск «знахаря», и поездки к различным святыням
2
. В наше время также существует «монополия» Ва- тикана на экзорцизм, где этот обряд могут совершать только прошедшие определенную подготовку священники. Но люди все больше ищут альтернативу и обращаются к магам или жре- цам других, в том числе языческих, религий или к в принципе не религиозным оккультистам.
В личной магической практике адепт может столкнуться со знакомыми или совсем посторонними людьми, которые потребуют «сделать что-то, чтобы бесноватость убрать».
Сравнивая именно частный экзорцизм мага или колдуна со жреческим – православных или католических священни- ков, можно сказать, что при прочих равных первое предпоч- тительнее. Причина кроется в том, что священнослужители не развивают навыки Виденья и не имеют опыта астральных изысканий и личной договорной работы с демонами, духами или ангелами.
1
Тамм Марек. Святые и одержимые: ритуалы экзорцизма в средневековой Европе. https://teurgia.org/osnovy-magii-i-teurgii/ekzortsizm/1420-svyatye-i-oderzhimye-obryady- ekzortsizma-v-srednevekovoj-evrope-marek-tamm
2
Мельникова Е. Отчитывание бесноватых: практики и дискурсы. Антропологиче- ский форум №4. 2006. С. 244.


B
316
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
***
Союз и симбиоз живого человека и духовной сущности гру- бо можно разделить так:
1   ...   20   21   22   23   24   25   26   27   ...   30

Одержимость – измененное состояние сознания человека, вызванное частичным или полным контролем духовной сущно- сти над ним. В большинстве случаев за одержимость принима- ют психологические проблемы и психиатрические заболевания.
Подселение – факт наличия посторонних сущностей в энер- гетическом поле человека лично либо подключенных удален- но с помощью энергетических каналов («подключек»). Очень широко распространено и практически всегда не вызывает у человека особого дискомфорта. Слабость, раздражительность и прочие симптомы воспринимаются как усталость, стресс и т.д. В православии, например, принято считать, что человек на- ходящийся в «унынии», со временем станет одержим бесами.
Что фактически верно.
Важно помнить, что союз плоти и сущности может быть до- бровольным и взаимовыгодным. К таким можно отнести до- говора на покровительство, подселение духа самому себе для проработки определенных аспектов, увеличения магической силы и т.д. Он может быть вредным для разума и тела, но вос- приниматься самим адептом как благодать и благословение, что характерно для демонолатрических культов.
Жрецы и адепты таких культов имеют много постоянных подселений и прямых каналов с божествами и демонами. По- лучаются они чаще всего после жертвования личной крови, спермы и т.д. Кроме того, существует практика искусственного создания временной полной одержимости члена организации для получения неких ответов или «откровений».
***
Выделим самые распространённые причины возникнове- ния подселений и одержимости у человека.
• Подселение духа в человека другим человеком.

B
317
b
Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание
Целенаправленное магическое воздействие, направленное на подселение одной или нескольких сущностей человеку.
Обычно духи подбираются с конкретными службами и имеют определенные задачи, например, должны портить человеку здоровье, личную жизнь, усугублять вредные привычки и т.д.
• Негативный оккультный опыт.
Включает огромный охват ошибок в магической практи- ке, допущенных сознательно или по незнанию. Это могут быть как самые простые вещи по типу неправильной с точки зрения техники безопасности работы на кладбище, так и до- пущенные в сложных практиках, например, множественных эвокациях. Чаще всего совмещены со следующим пунктом.
• Заключение неравных договоров с сущностями.
Маг заключает договор, согласно которому он получает минимум или ничего, а дух или демон – многое, например, постоянные энергетические каналы (подселение) или даже возможность установления частичного или полного контро- ля над телом. Распространённая ошибка в этом случае – пре- доставление личного биоматериала сущности любого ранга.
Также возможно заключение договора человеком во сне.
Сложность изгнания состоит в том, что дух присутствует в человеке по договору, то есть фактически «законно». Поэ- тому с духом проще договориться, чем долго и упорно выры- вать гостя из человека, с последствиями для последнего.
• Длительный стресс, депрессия и т.д.
Находясь в таком состоянии, люди постоянно «выбрасы- вают» много негативной энергии и зациклены на своих пере- живаниях и проблемах. Этот негатив формирует собственных энергетических паразитов, которые тут же присасываются к энергетическому полю, привлекает много голодных духов, еще больше усугубляющих состояние.
• Сильная алкогольная или наркотическая зависимость, пси- хические заболевания.


B
318
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
Часто связана с предыдущим пунктом. Поскольку зависи- мые люди зациклены в своих проблемах и негативе, а в не- трезвом состоянии сильно «фонят» и притягивают сущностей.
Больные люди могут неосознанно заключить договор или про- сто не имеют нормальной естественной защиты.
Обычно клиенты говорят, что «оно как-то само появилось, мало молились, наверное, или нагрешили», но фактически причина обычно совпадает с одним или всеми вышеназванны- ми случаями. Вина же лежит на самом «одержимом» или его родственниках, чего такие люди обычно не хотят признавать и ищут причину вовне.
§ 2. Д
ИАГНОСТИКА
ОДЕРЖИМОСТИ
И
ПОДСЕЛЕНИЯ
К ритуалам изгнания нельзя приступать без предваритель- ной диагностики, во время которой нужно установить, дей- ствительно ли человек одержим, и если да – каким образом сущность привязана к человеку.
Речь идет об энергетических каналах к частям тела, областям чакр и т.д., а также нахождении самой сущности в энергетиче- ском поле человека. Невзирая на то, что человеческий дух – центр его сознание и жизни – чист и по существу своему, по природе своей божественен
1
, духи или демоны могут тянуть из человека жизненную силу, часто даже не вызывая у него дискомфорта.
С развитием психиатрии большинство случаев «одержимо- сти» отсеивается после постановки диагноза, что все равно не исключало наличия подселений.
Практика экзорцизма – изгнания демонов из одержимого ими человека – достигла наибольшего расцвета в западной хри- стианской традиции. Поскольку в психотерапии бесоодержи-
1
Джеймс Мартин Пиблз. Демонология всех времен. Гладий Д.И., Новгород: А Г. Мо- сквичев, 2018. С. 36-37.

B
319
b
Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание мость рассматривается как психическое заболевание (напри- мер, религиозный бред или бред одержимости), а ее симптомы в подавляющем большинстве аналогичны проявлению таких недугов, как шизофрения, маниакальный синдром, истерия и пр., можно говорить о том, что обряд экзорцизма выступает в качестве аналога психотерапевтического метода
1
Cложность для мага и демонолога в том, что нужно отли- чать психически больного человека от одержимого. За нее ча- сто принимают различные виды шизофрении, шизопатические расстройства, неврозы. При этом второе не исключает первого.
Очень часто к магу будут обращаться люди, в миропони- мании которых психических болезней не существует, но есть мировые заговоры, «врачи-убийцы» и вера в чудо. Они почти никогда не оформляют инвалидность самому себе или больно- му родственнику. Эти люди не стоят на учете, что еще больше ухудшает картину и может привести к довольно опасным по- следствиям.
Дабы это нивелировать, человек может представить доку- мент о вменяемости, также важно поговорить с родственни- ками, пригласив их на прием без личного присутствия «паци- ента». Саму диагностику можно провести по фото с помощью мантических систем.
Важно помнить, что, попав в ситуацию, когда придется ра- ботать с психически больным – адепт подвергает себя боль- шой опасности. Кроме того, убрав сущность – человек не
излечиться от шизофрении, из-за чего могут возникнуть пре- тензии от родственников, поэтому за такую работу лучше не
браться вообще.
Одержимость почти всегда имеет психосоматические про- явления, к которым относят общее недомогание, непрекраща- ющуюся зевоту, судороги, конвульсивные движения, депрес- сию, измененное речевое поведение.
1
Орлова Л.В. Вербально-коммуникативные методы в практике христианского эк- зорцизма. 2014. С.3.


B
320
b
Козуб Сергей и Десятник Александр. ДЕМОНОЛОГИЯ
Из вышесказанного можно сделать вывод, что абсолютное большинство людей, считающих себя одержимыми, не явля- ются ими. Это постановка, болезни или трансовые состояния.
Также групповые вычитки в храмах и сектах имеют очень мало реального отношения к экзорцизму, невзирая на поведение вы- читываемых.
Из личной практики могу сказать, что из тридцати обраще- ний на стадии телефонного разговора отсеивается двадцать пять, еще три на личном приеме, а оставшиеся два могут быть взяты в работу. Такие случаи – чрезвычайно редки. Простые же подселения встречаются очень часто и, хотя наносят вред человеку, могут спокойно существовать в симбиозе с ним аж до физической смерти носителя.
***
Приступая к работе, следует строго разделять диагности- ку психологического состояния, психических заболеваний и непосредственно подселения или одержимости. Первые два пункта стоит переложить на компетентных специалистов. Их никогда нельзя игнорировать, ибо это собственное время и ре- альная физическая безопасность.
Непосредственного диагностику одержимости и подселе- ния можно совершать такими способами:
А. Диагностика с помощью Виденья
Маг должен определить наличие непосредственно сущно- сти или посторонних энергетических привязок и каналов в энергетическом поле человека, вместе с их количеством. Важ- но увидеть, в области какой чакры это все находится, сколько каналов и к чему, и, что важно, – скрытых энергетических ка- налов, которые есть практически всегда. Если останется хотя бы один канал – сущность вернется.
Б. Диагностика с помощью мантических систем
Используются Таро, руны или любая другая удобная магу мантическая система. Включает в себя использование различ-

B
321
b
Глава 14. Подселение и одержимость. Изгнание ных раскладов. Несколько таких изложено в практической ча- сти этой главы. Так же используются при недостаточно разви- том навыке Виденья, или дистанционной диагностике по фото.
С помощью Таро легко определить стихию и природу сущ- ности-паразита, о чем не стоит забывать.
П
РОВЕРКА
РЕАКЦИЙ
ЧЕЛОВЕКА
НА
МАГИЧЕСКИЕ
ФОРМУЛЫ
Обязательно совершается после диагностики для того что- бы проверить физические реакции тела человека на вибрации варварских имен, бьющие по самой сущности и причиняющие ей боль вместе одновременно принуждая покинуть. Реакция может проявляться в виде судорог, тошноты, боли в теле.
После диагностики нужно понимать, что это за дух, с чем он связан (планетарная природа, служба), какова его стихийная природа, как именно он попал к человеку и каким образом при- вязан. В идеальном случае маг еще до изгнания маг знает имя духа, что совсем упростит работу.
§ 3. И
ЗГНАНИЕ
Изгнание или экзорцизм – это достаточно сложная и опас- ная для всех участников процедура, которая требует основа- тельной подготовки, включающей верный выбор места и вре- мени, инструментов и заклинательной формулы.
Лучше всего проводить его до обеда на территории пациен- та. Во-первых, это уменьшит риски для мага и его имущества, во-вторых, человек будет ощущать себя спокойнее в привыч- ной обстановке. За 5–6 часов до практики лучше не принимать пищу, так как это может вызвать энергетический застой и не- нужную тошноту.
Маг заблаговременно выбирает нужные инструменты – такие, как жезл, атам/меч, свечи, благовония, обычно со- ответствующие природе сил, привлекаемых для помощи в работе.