Файл: Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия 1 Методы психологического воздействия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ



Группа 21П178в
Студент
С. Е. Тарасова


МОСКВА 2023

Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия №1 «Методы психологического воздействия» (выполняется после изучения темы № 2)
Тестовые задания к семинарскому занятию № 1


  1. Внушение — это метод психологического воздействия на сознание личности или группы людей, основанный на некритическом (и часто неосознанном) восприятии информации.

Ответ:C


  1. Тренинговый метод – это способ организации активности участников в пространстве и времени тренинга с целью достижения изменений в их жизни и в них самих.

Ответ:B


  1. Метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры – игровая терапия.

Ответ:A


  1. Типы психотерапевтического воздействия в группе:

В) иллюстрация, подтверждение, интерпретация, кристаллизация;


  1. Групповая динамика – комплекс социально-психологического взаимодействия между участниками группы; развитие или движение группы во времени.

Ответ:С



  1. Защита психологическая - система регуляторных механизмов в психике, которые направлены на устранение или сведение к минимуму негативных, травмирующих личность переживаний, сопряженных с внутренними или внешними конфликтами, состояниями тревоги и дискомфорта.


Ответ:В


  1. Игра, игровая деятельность – исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме; ведущая деятельность ребенка-дошкольника.

Ответ:А


  1. Игровая терапия- метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры.

Ответ:А


  1. Информация о внешних и внутренних устойчивых особенностях другого человека, которая используется при общей оценке актуальных и потенциальных возможностей этого человека и влияет на выработку общего подхода к нему, называется общеосведомительной.

Ответ:А


  1. Использование простой модели раскрытий, названной «окном Джогари», является способом описания представления самого себя

Ответ:А


  1. Мимика, движения тела, тактильное воздействие, используемые для передачи познавательной или эмоционально-оценочной информации, - это средства общения невербальные.

Ответ:А


  1. Техника «Бумеранга» предполагает возвращение негативного импульса манипулятору или нападающему.

Ответ:С


  1. Техника «Бесконечного уточнения» направлена на выявление скрытого воздействия манипулятора и уточнение его истинных целей.

Ответ:С


  1. Эмоциональность информации в процессе выступления – это то, что затрагивает чувства и эмоции слушателей.

Ответ:А


  1. Для социально-психологического тренинга не характерно феномен подражания.

Ответ:б


  1. Из перечисленного: 1) обратная связь; 2) безоценочные отношения; 3) материальная поддержка; 4) эмоциональная поддержка; 5) активное "проживание" ситуации общения; 6) пассивное переживание общения, - обязательными элементами психологического механизма СПТ выступают

1, 2, 4, 5.

Ответ:D


  1. Из перечисленного: 1) свободное; 2) циклическое; 3) программное; 4) тематическое - к стилям ведения социально-психологического тренинга относят:


1, 3, 4.

Ответ:А


  1. Из перечисленных: 1) «арена»; 2) «видимость»; 3) «потенциальное»; 4) «слепое пятно»; 5) «неизвестное» - к «пространствам» личности в соответствии с моделью «окно Джогари» относят:

1, 2, 4, 5.

Ответ:С