Файл: Индивидуальное задание на учебную практику ознакомительная практика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования
Форма обучения: Заочная
| УТВЕРЖДАЮ |
| Декан факультета |
| |
| (подпись) (ФИО) |
| «____» _________________ 20_ г. |
| |
| |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ Ознакомительная практика |
семестр
обучающегося группы ________________Алексеевой Александры Сергеевны
Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающеюся
Место прохождения практики: НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия»
Срок прохождения практики: с «01» августа 2020г. по «01» сентября 2020 г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
Код компетенции | Содержание индивидуального задания |
ОК-3, ОК-5, ОК-6 | Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с федеральным законом об образовании РФ. Изучение пошаговых действий педагога в системе школьного образования в случае происшествия, несчастного случая. Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности образовательных учреждений, педагогов, школьников и их законных представителей (по открытым источникам). Изучение должностных инструкций учителя и педагога-психолога (педагога-организатора). |
ОПК-3, ОПК-9 | Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет. Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в учебных заведениях, и составление таблицы с указанием наиболее важных из них (не менее 10 пунктов с краткой характеристикой и оценками исследователей). |
ОК-7, ОПК-3, ОПК-9, ПК-7, ПК-16 | Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий, изучить процесс составления форм отчетности учителем и педагогом-психологом. Составить карту наблюдений для оценки следующих сторон личности младшего школьника: личностный потенциал; мотивационный потенциал; интеллектуальный потенциал; отношение к учёбе; групповая деятельность; характер межличностных отношений. Подготовить предложения и рекомендации по усовершенствованию процесса организации и проведения учебно-воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста. |
ОК-6, ОПК-4, ОПК-8, ОПК- 13, ПК-1, ПК- 15, ПК-16 | Ознакомление по открытым источникам с видами педагогической документации образовательных учреждений. Изучить виды педагогической отчетности. Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий. Поиск в сети интернет видеозаписей открытых занятий в школах, их изучение. Оценить состояние детей: как на них влияют выбранные учителем и педагогом-психологом методы взаимодействия. |
ОК-5, ОПК- 13 | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. Оформление отчета о прохождении практики. Защита отчета по практике. |
Разработано руководителем практики от Университета
______________ Сатиаджиева М. А.
(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.
Задание принято к исполнению ______________ Алексеева А. С.
(подпись) (ФИО обучающегося)
«01» августа 2020 г.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования
Форма обучения: Заочная
| УТВЕРЖДАЮ |
| Декан факультета |
| |
| (подпись) (ФИО) |
| «____» _________________ 20_ г. |
| |
| |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Ознакомительная практика |
семестр
обучающегося группы ________________Алексеевой Александры Сергеевны
Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающеюся
Содержание практики
Этапы практики | Код компетенции | Вид работы | Период выполнения |
организационно - ознакомительный | ОК-7, ОПК-3, ОПК-9, ПК-7, ПК-16 | Ознакомление с этапами и сроками прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление: с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями подготовки документов; с заданием на практику и указаниями по выполнению | 1 неделя |
прохождение практики | ОК-6, ОПК-4, ОПК-8, ОПК-13, ПК-1, ПК- 15, ПК-16 | Выполнение индивидуального задания; сбор, обработка и систематизация собранного материала; анализ полученной информации; подготовка проекта отчета о практике; устранение замечаний руководителя практики. | 1-4 неделя |
отчетный | ОК-3, ОК-5, ОК-6 | оформление отчета учебной практике; подготовка к защите отчета по практике | 4 неделя |
Разработано руководителем практики от Университета
______________ Сатиаджиева М. А.
(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.
Задание принято к исполнению ______________ Алексеева А. С.
(подпись) (ФИО обучающегося)
«01» августа 2020 г.
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Ознакомительная практика
_________________________________________________________________
(семестр)
Алексеева Александра Сергеевна
(ФИО обучающегося) |
Место прохождения практики: |
НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия» |
|
Руководитель практики от Университета: |
Сатиаджиева Мадина Асламбековна |
(ФИО)
Дневник практики
Дата | Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием | Отметка руководителя практики от Университета (подпись) |
1 день | Поступила на место прохождения практики. Познакомилась с коллективом, руководителем практики. Прослушала инструктаж по пожарной технике безопасности и охране труда. Ознакомилась с нормативно-правовой документация: номенклатурой дел, Уставом организации, Положением о совете. | |
2 день | Изучала должностную инструкцию педагога и педагога-психолога. Встретилась с руководителем практики для обсуждения плана выполнения индивидуальных заданий. | |
3 день | Разработала совместно с руководителем практики плана подготовки занятий, посещения и наблюдения за проведением занятий. Наблюдала за деятельностью психолога-педагога и учителя. Наблюдала за взаимодействием учителя с детьми, за манерой и стилем общения. | |
4 день | Разработала совместно с руководителем практики план подготовки занятий, посещения и наблюдения за проведением занятий. Обсудила с психологом-педагогом проблематику выстраивания взаимодействия с детьми. | |
5 день | Проводила поиск и анализ научной литературы по выбранной тематике исследования. Изучала и анализировала научную литературу (электронные ресурсы: Журнал «Психология, социология и педагогика» www.psychology.snauka.ru, Библиотека психологической литературы www.psyho.ru). | |
6 день | Проводила систематизацию данных из литературных источников. | |
7 день | Выходной. | |
8 день | Наблюдала за проводимыми занятиями. Наблюдала взаимодействие детей с учителем во время занятия. | |
9 день | Изучала в системе мегакампус актуальную научную литературу последних лет. Изучала тенденции и направления современных проблем образования в учебных заведениях. | |
10 день | Изучала процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий, изучала процесс составления форм отчетности учителем и педагогом-психологом. | |
11 день | Наблюдала и изучала процесс составления различных форм отчетности воспитателем и педагогом-психологом. Проанализировала отчетность за предыдущие периоды. | |
12 день | Присутствовала на обсуждении планирования программы работы с детьми. Изучила правила оформления протоколов в рамках психодиагностики эмоциональных особенностей детей дошкольного возраста, написания характеристики детей, субъективного анализа результатов проективных тестов. | |
13 день | Составляла карты наблюдений для оценки следующих сторон личности дошкольника: личностный потенциал, мотивационный потенциал. Обсудила с психологом-педагогом особенности использования основных механизмом психологического воздействия в работе с детьми (убеждение, аттракция, суггестия). | |
14 день | Выходной. | |
15 день | Ознакомилась по открытым источникам с видами педагогической документации образовательных учреждений. | |
16 день | Изучила процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий. | |
17 день | Провела поиск в сети интернет видеозаписей открытых занятий в школах, их изучение. | |
18 день | Оценила состояние детей: как на них влияют выбранные учителем и педагогом-психологом методы взаимодействия. | |
19 день | Изучала состояние детей: как на них влияют выбранные учителем и педагогом-психологом методы взаимодействия. | |
20 день | Подготовка предложений и рекомендаций по усовершенствованию методологической базы школы. | |
21 день | Выходной | |
22 день | Подготовка предложений и рекомендаций по усовершенствованию учебно-воспитательной деятельности педагога-воспитателя. | |
23 день | Подготовка предложений и рекомендаций по усовершенствованию деятельности педагога-психолога. | |
24 день | Проведение самоанализа деятельности во время прохождения практики. | |
25 день | Апробация метода интроспекции. | |
26 день | Оформление отчета о прохождении практики | |
27 день | Оформление отчета о прохождении практики | |
28 день | Выходной | |
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования
Форма обучения: Заочная
Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Ознакомительная практика
___________________________________________________
(семестр)
Обучающийся | Алексеева А. А. | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Руководитель практики от Университета | Сатиаджиева М. А. | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Москва 2020 г.
Отчет по практике
В процессе практики изучена нормативная документация, регламентирующая деятельность, права и обязанности образовательных учреждений, педагогов, школьников и их законных представителей (по открытым источникам).
К участникам образовательного процесса относятся педагогические работники Учреждения, учащиеся, родители (законные представители). Все участники образовательного процесса пользуются равными правами в пределах действующего законодательства и Устава образовательного учреждения.
Учащиеся Учреждения имеют право:
-
на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами; -
на выбор образовательного учреждения, форм получения образования, перевод в другой класс или другое образовательное учреждение; -
на знакомство с Уставом Учреждения и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения; -
на обучение по индивидуальным учебным планам или ускоренный курс обучения; -
на выбор профиля обучения в Учреждении; -
на бесплатное пользование библиотечным фондом, иной материально-технической базой Учреждения для использования в образовательном процессе; -
на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; -
на участие в управлении Учреждением, классом; -
на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений; -
на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом; -
на добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой; -
на добровольное вступление в любые общественные организации; -
на защиту от применения методов физического и психического насилия; -
на условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья; -
на своевременное (не менее 5 дней) уведомление о сроках и объеме письменных контрольных работ, зачетов, смотров знаний; на выполнение не более одной контрольной работы в день и двух - в неделю; -
на сдачу экзамена в случае несогласия с годовой оценкой по соответствующему предмету комиссии, создаваемой в Учреждении.