Файл: Индивидуальное задание на учебную практику ознакомительная практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования

Форма обучения: Заочная








УТВЕРЖДАЮ




Декан факультета










(подпись) (ФИО)





«____» _________________ 20_ г.













ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

Ознакомительная практика


семестр
обучающегося группы ________________Алексеевой Александры Сергеевны

Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающеюся

Место прохождения практики: НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия»

Срок прохождения практики: с «01» августа 2020г. по «01» сентября 2020 г.


Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:


Код

компетенции

Содержание индивидуального задания

ОК-3, ОК-5, ОК-6

Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомление с федеральным законом об образовании РФ. Изучение пошаговых действий педагога в системе школьного образования в случае происшествия, несчастного случая. Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности образовательных учреждений, педагогов, школьников и их законных представителей (по открытым источникам). Изучение должностных инструкций учителя и педагога-психолога (педагога-организатора).

ОПК-3,

ОПК-9

Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет. Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в учебных заведениях, и составление таблицы с указанием наиболее важных из них (не менее 10 пунктов с краткой характеристикой и оценками исследователей).

ОК-7, ОПК-3, ОПК-9, ПК-7, ПК-16

Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий, изучить процесс составления форм отчетности учителем и педагогом-психологом. Составить карту наблюдений для оценки следующих сторон личности младшего школьника: личностный потенциал; мотивационный потенциал; интеллектуальный потенциал; отношение к учёбе; групповая деятельность; характер межличностных отношений. Подготовить предложения и рекомендации по усовершенствованию процесса организации и проведения учебно-воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста.

ОК-6, ОПК-4, ОПК-8, ОПК- 13, ПК-1, ПК- 15, ПК-16

Ознакомление по открытым источникам с видами педагогической документации образовательных учреждений. Изучить виды педагогической отчетности. Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий. Поиск в сети интернет видеозаписей открытых занятий в школах, их изучение. Оценить состояние детей: как на них влияют выбранные учителем и педагогом-психологом методы взаимодействия.

ОК-5, ОПК- 13

Систематизация собранного нормативного и фактического материала. Оформление отчета о прохождении практики.

Защита отчета по практике.




Разработано руководителем практики от Университета

______________ Сатиаджиева М. А.

(подпись) (ФИО)

«___» ______________ 20___г.
Задание принято к исполнению ______________ Алексеева А. С.

(подпись) (ФИО обучающегося)

«01» августа 2020 г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения
Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования

Форма обучения: Заочная




УТВЕРЖДАЮ




Декан факультета










(подпись) (ФИО)





«____» _________________ 20_ г.













РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Ознакомительная практика


семестр
обучающегося группы ________________Алексеевой Александры Сергеевны

Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающеюся
Содержание практики


Этапы практики

Код компетенции

Вид работы

Период

выполнения

организационно - ознакомительный

ОК-7, ОПК-3, ОПК-9, ПК-7, ПК-16

Ознакомление с этапами и сроками прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление: с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями подготовки документов; с заданием на практику и указаниями по выполнению

1 неделя




прохождение

практики

ОК-6, ОПК-4, ОПК-8, ОПК-13, ПК-1, ПК- 15, ПК-16

Выполнение

индивидуального задания; сбор, обработка и систематизация собранного материала; анализ полученной информации; подготовка проекта отчета о практике;

устранение замечаний руководителя практики.

1-4 неделя

отчетный

ОК-3, ОК-5, ОК-6

оформление отчета учебной практике;

подготовка к защите отчета по практике

4 неделя


Разработано руководителем практики от Университета

______________ Сатиаджиева М. А.

(подпись) (ФИО)

«___» ______________ 20___г.
Задание принято к исполнению ______________ Алексеева А. С.

(подпись) (ФИО обучающегося)

«01» августа 2020 г.

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Ознакомительная практика
_________________________________________________________________

(семестр)
Алексеева Александра Сергеевна

(ФИО обучающегося)


Место прохождения практики:

НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия»





Руководитель практики от Университета:


Сатиаджиева Мадина Асламбековна

(ФИО)


Дневник практики


Дата

Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием

Отметка руководителя практики от Университета (подпись)

1 день

Поступила на место прохождения практики. Познакомилась с коллективом, руководителем практики. Прослушала инструктаж по пожарной технике безопасности и охране труда.

Ознакомилась с нормативно-правовой документация: номенклатурой дел, Уставом организации, Положением о совете.




2 день

Изучала должностную инструкцию педагога и педагога-психолога.

Встретилась с руководителем практики для обсуждения плана выполнения индивидуальных заданий.




3 день

Разработала совместно с руководителем практики плана подготовки занятий, посещения и наблюдения за проведением занятий. Наблюдала за деятельностью психолога-педагога и учителя. Наблюдала за взаимодействием учителя с детьми, за манерой и стилем общения.




4 день

Разработала совместно с руководителем практики план подготовки занятий, посещения и наблюдения за проведением занятий. Обсудила с психологом-педагогом проблематику выстраивания взаимодействия с детьми.




5 день

Проводила поиск и анализ научной литературы по выбранной тематике исследования. Изучала и анализировала научную литературу (электронные ресурсы: Журнал «Психология, социология и педагогика» www.psychology.snauka.ru, Библиотека психологической литературы www.psyho.ru).




6 день

Проводила систематизацию данных из литературных источников.




7 день

Выходной.




8 день

Наблюдала за проводимыми занятиями. Наблюдала взаимодействие детей с учителем во время занятия.




9 день

Изучала в системе мегакампус актуальную научную литературу последних лет. Изучала тенденции и направления современных проблем образования в учебных заведениях.




10 день

Изучала процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий, изучала процесс составления форм отчетности учителем и педагогом-психологом.




11 день

Наблюдала и изучала процесс составления различных форм отчетности воспитателем и педагогом-психологом. Проанализировала отчетность за предыдущие периоды.




12 день

Присутствовала на обсуждении планирования программы работы с детьми. Изучила правила оформления протоколов в рамках психодиагностики эмоциональных особенностей детей дошкольного возраста, написания характеристики детей, субъективного анализа результатов проективных тестов.




13 день

Составляла карты наблюдений для оценки следующих сторон личности дошкольника: личностный потенциал, мотивационный потенциал. Обсудила с психологом-педагогом особенности использования основных механизмом психологического воздействия в работе с детьми (убеждение, аттракция, суггестия).




14 день

Выходной.




15 день

Ознакомилась по открытым источникам с видами педагогической документации образовательных учреждений.




16 день

Изучила процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий.




17 день

Провела поиск в сети интернет видеозаписей открытых занятий в школах, их изучение.




18 день

Оценила состояние детей: как на них влияют выбранные учителем и педагогом-психологом методы взаимодействия.




19 день

Изучала состояние детей: как на них влияют выбранные учителем и педагогом-психологом методы взаимодействия.




20 день

Подготовка предложений и рекомендаций по усовершенствованию методологической базы школы.




21 день

Выходной




22 день

Подготовка предложений и рекомендаций по усовершенствованию учебно-воспитательной деятельности педагога-воспитателя.




23 день

Подготовка предложений и рекомендаций по усовершенствованию деятельности педагога-психолога.




24 день

Проведение самоанализа деятельности во время прохождения практики.




25 день

Апробация метода интроспекции.




26 день

Оформление отчета о прохождении практики




27 день

Оформление отчета о прохождении практики




28 день

Выходной











НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Электронного обучения


Направление/специальность подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль/специализация: Педагогика и психология начального общего образования
Форма обучения: Заочная

Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Ознакомительная практика
___________________________________________________

(семестр)



Обучающийся

  Алексеева А. А.

 

 




(ФИО)




(подпись)

Руководитель практики

от Университета

Сатиаджиева М. А.




 




(ФИО)




(подпись)

Москва 2020 г.
Отчет по практике

В процессе практики изучена нормативная документация, регламентирующая деятельность, права и обязанности образовательных учреждений, педагогов, школьников и их законных представителей (по открытым источникам).

К участникам образовательного процесса относятся педагогические работники Учреждения, учащиеся, родители (законные представители). Все участники образовательного процесса пользуются равными правами в пределах действующего законодательства и Устава образовательного учреждения.

Учащиеся Учреждения имеют право:

    • на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

    • на выбор образовательного учреждения, форм получения образования, перевод в другой класс или другое образовательное учреждение;

    • на знакомство с Уставом Учреждения  и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения;

    • на обучение по индивидуальным учебным планам или ускоренный курс обучения;

    • на выбор профиля обучения в Учреждении;

    • на бесплатное пользование библиотечным фондом, иной материально-технической базой Учреждения  для использования в образовательном процессе;

    • на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

    • на участие в управлении Учреждением, классом;

    • на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

    • на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

    • на добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;

    • на добровольное вступление в любые общественные организации;

    • на защиту от применения методов физического и психического насилия;

    • на условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья;

    • на своевременное (не менее 5 дней) уведомление о сроках и объеме письменных контрольных работ, зачетов, смотров знаний; на выполнение не более одной контрольной работы в день и двух - в неделю;

    • на сдачу экзамена в случае несогласия с годовой оценкой по соответствующему предмету комиссии, создаваемой в Учреждении.