ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Трудовое. экономическое и экологическое воспитание Цель: формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования поликультурной среды | |||||
Месяц Неделя | Қараша Ноябрь | Дата | Форма проведения | Детальный анализ | |
Направления деятельности | Мероприятие | ||||
ΙΙΙ-апта ΙΙΙ-неделя | Правовое воспитание | « Охрана прав здоровья» « Наши права и обязанности» «Край рек и озер. Круговорот воды в природе» | 18.11 | Тематичес-кая беседа Тематичес-кая беседа | Познакомить учащихся с основными положениями Конвенции; способствовать осознанию ответственности за свои права;формировать положительное отношение к правам других. Формировать понятия о гражданском и правовом обществе, знание и почитание Конституции и законов РК, любви к своей Родине Развитие эколого-эстетического восприятия окружающего мира, формирование бережного отношения к окружающей среде; |
ΙV-апта ΙV-неделя | К азахстанский патриотизм и гражданственность. | «Семья – школа» | 25.11 | проект | Проект «Семья – школа» направлен на совершенствование воспитательного потенциала семьи, методической практики педагогов по семейному воспитанию и продуктивному взаимодействию с родителями обучающихся в организациях образования Республики Казахстан. |
| | | | | |
4.Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание. Цель: формирование патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; политической, правовой и антикоррупцион- ной культуры личности; правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде | |||||
Месяц Неделя | Желтоқсан Декабрь | Дата | Форма проведения | Детальный анализ | |
Направления деятельности | Мероприятие | ||||
Ι-апта Ι-неделя | П равовое воспитание | «Мы и наши принципы» -«Чистая планета начинается с меня!» « | 2.12 | тематическая беседа, выставка Классный час | Знакомить учащихся с основными положениями Конвенции; способствовать осознанию ответственности за свои права;формировать положительное отношение к правам других. Развитие эколого-эстетического восприятия окружающего мира, формирование бережного отношения к окружающей среде; |
ΙΙ-апта ΙΙ-неделя | Казахстанский патриотизм и гражданственность. Этническая культура. | «Мой Независимый Казахстан» | 09.12 | тематическая беседа просмотр фильма | Способствовать расширению знаний о Родине, о её истории, осмыслению декабрьских событий 1986 года. Развивать стремления творить на благо своей Отчизны. Способствовать воспитанию казахстанского патриотизма, любви, гордости за свою землю. |
ΙΙΙ-апта ΙΙΙ-неделя | Здоровый образ жизни и физическая культура | «Будь аккуратным и чистым» В гостях у любимой книги. Любимые страницы Н.Носова | 16.12 | Здоровый образ жизни и физическая культура | создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью. «Будь аккуратным и чистым» |
ΙV-апта ΙV-неделя | Трудовое, экономическое и экологическое воспитание Правовое воспитание | «Мои обязанности дома и в школе» «Право на отдых и игру» | 23.12 | тематическая беседа | формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности. Знакомить учащихся с основными положениями Конвенции; способствовать осознанию ответственности за свои права;формировать положительное отношение к правам других. |
5. Семейное воспитание Цель: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей, раскрытие духовно-нравственных основ семейной жизни | |||||
Месяц Неделя | Қантар Январь | Дата | Форма проведения | Детальный анализ | |
Направления деятельности | Мероприятие | ||||
Ι-апта Ι-неделя | Физическое воспитание, здоровый образ жизни Правовое воспитание | «Моё здоровье» «Право на жизнь». | 13.01 | Конкурс рисунковвыставка | создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью. |
ΙΙ-апта Ι Ι-неделя | Семейное воспитание | «СемьЯ. Это много или мало» «Личная гигиена –чистота - здоровье» | 20.01 | беседа просмотр слайдов Классный час | Познакомить детей с семьей, как частицей рода, в которой сливаются мысли, традиции и культура каждого народа. Воспитывать интерес и любовь к семейным традициям. Развитие творческой активности, умение работать с пословицами, развитие речи. информирование младших школьников об экологической ситуации в своей местности, стране, области, городе и мире, и о влиянии ее на здоровье людей; |
ΙΙΙ-апта ΙΙΙ-неделя | Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры Правовое воспитание | Ахмет Байтұрсынұлының туғанына – 150 жыл | 27.01 | Классный час | Цель: Знакомство учащихся с жизнью и творчеством Великого Казахского просветителя, тюрколога, языковеда... Ахмета Байтурсынова Задачи: Развивать познавательный интерес к творчеству Ахмета Байтурсынова. Воспитание казахстанского патриотизма и чувства гордости за свою страну и свой народ. |
6. Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры Цель: формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры; интеграция нравственно-духовного образования «Самопознание» в воспитательный процесс | |||||
Месяц Неделя | Ақпан Февраль | Дата | Форма проведения | Детальный анализ | |
Направления деятельности | Мероприятие | ||||
Ι-апта Ι-неделя | Духовно-нравственное воспитание; | «Мой путь к доброте» «Труд детей» | 3.02 | Тематичес-кая беседа, выставка | формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества. |
ΙΙ-апта ΙΙ-неделя | Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры | «Умные и веселые» Викторина по творчеству Н.Носова | 10.02 | интеллектуальная игра | Развивать познавательный интерес к природе, к животным, развивать умение видеть необычное в привычном. |
ΙΙΙ-апта ΙΙΙ-неделя | П равовое воспитание | «Ты, твоя семья и государство». «Тайны вокруг нас» | 17.02 | беседа просмотр слайдов Классный час | Познакомить детей с семьей, как частицей рода, в которой сливаются мысли, традиции и культура каждого народа. Воспитывать интерес и любовь к семейным традициям. Развитие творческой активности, умение работать с пословицами, развитие речи. Развитие эколого-эстетического восприятия окружающего мира, формирование бережного отношения к окружающей среде; |
ΙV-апта ΙV-неделя | Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание . | ««Давайте жить дружно» (о толерантности)» | 24.02 | Тематичес-кая беседа | Проведена работа по формированию казахстанского патриотизма, развития познавательного интереса и расширению общего культурного политического кругозора. Воспитывалось уважение, толерантность к культурам, историческому прошлому и наследию народов, проживающих в Казахстане. |
7. Национальное воспитание Цель: ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному и государственномуязыкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан | |||||
Месяц Неделя | Наурыз Март | Дата | Форма проведения | Детальный анализ | |
Направления деятельности | Мероприятие | ||||
Ι-апта Ι-неделя | Духовно-нравственная культура | «8 марта » Мамин праздник | 3.03 | утренник | Привитие любви и уважения к матери; воспитание чувства уважения, сострадания и нежности; формирование нравственных знаний; сплочение коллектива учащихся. |
ΙΙ-апта ΙΙ-неделя | Национальное воспитание | К 120-ЛЕТИЮ ГАБИТА МУСРЕПОВА – ПИСАТЕЛЯ, ОСНОВОПОЛОЖНИКА КАЗАХСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | 10.03 | беседа просмотр слайдов Классный час | Познакомить детей с произведениями Г.Мусрепова, написанных в 30-40 годы. Писатель пишет и показывает роль матери-женщины что она самый мужественнный и самоотверженный человек. Рассказы Мусрепова о женщинах-матерях – это огромное творческое достижение писателя. Роль матери во имя жизни на земле – это мужественные, смелые натуры, способные на самопожертвование. Писатель в своих рассказах создал идеал женщины-матери – человека сильных страстей, героических чувств, знающей, как надо бороться за своё право быть счастливой. Её философское кредо – быть матерью мира. Воспитание в детях любовь к родине и знакомство с великими писателями |
ΙΙΙ-апта ΙΙΙ-неделя | Национальное воспитание Д уховно-нравственная культура | « Здравствуй, Наурыз!» | 17.03 | праздник | Познакомить и закрепить у детей знания о прекрасных казахских народных традициях, обычаях, обрядах; привить чувство уважения, интереса к культуре. |
8.Физическое воспитание, здоровый образ жизни Цель: создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью | |||||
Месяц Неделя | Сәуір Апрель | Дата | Форма проведения | Детальный анализ | |
Направления деятельности | Мероприятие | ||||
Ι-апта Ι-неделя | Ф изическое воспитание, здоровый образ жизни Интеллектуальная культура | «Если хочешь быть здоров» В гостях у любимой книги. Любимые страницы К.И Чуйковского | 7.04 | игровая ситуация | Расширить знания детей о космосе и первых космонавтах. Расширять кругозор детей, прививать любовь к познанию нового. Сплочение деей, вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом. |
ΙΙ-апта ΙΙ-неделя | Правовое воспитание Духовно-нравственная культура | «Воспитанный человек – какой он?» «Правила воспитанного человека» -«Зарядкой зарядись и улыбкой поделись!» | 14.04 | урок-практикум Классный час | Формировать навыки вежливого общения, учить детей употреблять различные словесные формы вежливости. Воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, способствовать развитию кругозора, развивать эстетические и духовно-нравственныеспособности, воспитывать чувство вежливости, толерантности. Развитие эколого-эстетического восприятия окружающего мира, формирование бережного отношения к окружающей среде; |
ΙΙΙ-апта ΙΙΙ-неделя | Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание | «Я горжусь Государственными символами» «Национальная идея-Мәңгілік ел» | 21.04 | Игра | – научить подрастающее поколение жить в демократическом обществе; – сформировать гражданскую активность, компетентность; – способствовать формированию критического мышления, общей и правовой культуры; |
ΙV-апта ΙV-неделя | Трудовое, экономическое и художественно-эстетическое воспитание. | Содержи в порядке книжки и тетрадки. | 28.04 | Классный час | Напомнить об этических нормах поведения в обществе, их роли и необходимости соблюдения |
V -апта ΙV-неделя | Духовно-нравственная культура | «Дружба народов Казахстана» «Рухани жанғыру –взгляд в будущее» | 5.05 | утренник | Формировать между детьми дружеские взаимоотношения; научить детей помогать друг другу, уважать и ценить отношение между людьми; воспитывать уважение к людям разных национальностей. |