Файл: Решение задач. Путешествие на велосипеде (тема урока) Раздел Раздел 3a действия с числами. Путешествие. Фио педагога.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

___________________________________________

(наименование организации образования)

Краткосрочный (поурочный) план по математике

Решение задач. /Путешествие на велосипеде

(тема урока)

Раздел:

Раздел 3A - Действия с числами. Путешествие.

ФИО педагога




Дата:




Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Решение задач. /Путешествие на велосипеде.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи.

1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи.

Цели урока

Научиться решать задачи.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин



Создание положительного эмоционального настроя.

Прозвенел звонок и смолк
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели.
На меня все посмотрели
И работать захотели

Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя




Журнал формативного оценивания

Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

- Отгадайте загадку.

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой… Велосипед

- На чём мы сегодня поедем в путешествие?

-Куда можно отправиться на велосипеде?

2. Работа над темой.

с.14 № 1

-Рассмотрите рисунки. Прочитайте предложения.

-Рассмотрите краткое условие и схему.

-Составьте и решите задачу.

3. Работа по учебнику.

А) Самостоятельная работа.

С. 15 № 2

Предлагаю вам составить задачу и решить. Давайте рассмотрим рисунок.

Посчитай сколько велосипедов стоят на 1 картинке?(на стоянке10 велосипедов)

Сколько подошло ребят? 4

Все эти ребята решили отправиться на прогулку велосипедах.

Сколько велосипедов взяли на прогулку? 4

Теперь мы можем с вами составить задачу:

На стоянке стояло 10 велосипедов.На прогулку взяли 4 велосипеда. Сколько велосипедов осталось на стоянке?

Давай заполним краткую запись

Стояло – 10в.

Взяли – 4 в.

Осталось-?

Чтобы найти сколько осталось ты должен от 10 – 4=6

Ответ: на стоянке осталось 6 велосипедов.

Запишите эту задачу себе в тетрадь.

Стр.15№2

Прочитайте задачу. О ком эта задача? О мальчиках и девочках которые отправились в путешествие.

Сколько девочек поехало в путишествие? 5

а сколько мальчиков?4

Что нас попросили найти в задаче?

Сколько всего детей отправилось в путешествие?

Давайте запишем краткую запись:

Девочек-5

Мальчиков-4

Чтобы найти целое нам нужно сложить 2 части

а)5+4=9 детей

Выполни следующую задачу самостоятельно. Я думаю у вас получится.

б)9-6=3 детей в пути.

Б) с. 15 № 3. Работа в паре.

-Вычислите.

В) Исследовательская работа.

С.15 № 4

-Разгадайте «волшебные» числа.

30+30+30=90

30+20=50

20+40+20=80

Физминутка

4. Работа в тетради на печатной основе.

А) Составь и реши задачу.



Б) Вычислите.



Дети отгадывают загадку.
Отвечают на вопросы. Формулируют тему урока.
Дети рассматривают условие и схему, рисунки. Составляют и решают задачу.

Дети решают задачи.

Дети решают примеры.
Дети подбирают числа.
Дети выполняют задания в тетради.


ФО № 1

Составил и решил задачу.



Затруднялся решить.



ФО № 2

«Аплодисменты»

Решил задачи.



ФО № 3

Взаимопроверка

ФО

+ (показывают руками)- выполнил задания

- (показ одной рукой)- затруднялся

Критерии : умение решать задачу.
Дескриптор:

записал условие задачи-1б

Вопрос-1б

Решение-1б

Ответ-1б

Дескриптор:

записал условие задачи-1б

Вопрос-1б

Решение-1б

Ответ-1б


Словесная похвала


Дескриптор:

Выполнил сложение, вычитание-2б


https://riddle.su/pro_velosiped.html


Учебник с.14-15

Тетрадь

с. 8

Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

– Какие задания оказались трудными для тебя?

– Какие легкими? Почему?

– Назовите, что тебе помешало справиться с заданием.


Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

Закрашивают зеленый

«глазок», если все получилось, было

понятно; желтый – получилось не все или

были ошибки, и красный – если многое

было трудным и не получилось.


Картинка