Файл: Решение задач. Путешествие на велосипеде (тема урока) Раздел Раздел 3a действия с числами. Путешествие. Фио педагога.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
___________________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план по математике
Решение задач. /Путешествие на велосипеде
(тема урока)
Раздел: | Раздел 3A - Действия с числами. Путешествие. | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Решение задач. /Путешествие на велосипеде. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.5.1.1 Моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи. 1.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи. | |
Цели урока | Научиться решать задачи. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 0-3 мин | Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел звонок и смолк Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели. На меня все посмотрели И работать захотели | Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя | | Журнал формативного оценивания |
Середина урока 4-40 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. - Отгадайте загадку. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ: Это мой… Велосипед - На чём мы сегодня поедем в путешествие? -Куда можно отправиться на велосипеде? 2. Работа над темой. с.14 № 1 -Рассмотрите рисунки. Прочитайте предложения. -Рассмотрите краткое условие и схему. -Составьте и решите задачу. 3. Работа по учебнику. А) Самостоятельная работа. С. 15 № 2 Предлагаю вам составить задачу и решить. Давайте рассмотрим рисунок. Посчитай сколько велосипедов стоят на 1 картинке?(на стоянке10 велосипедов) Сколько подошло ребят? 4 Все эти ребята решили отправиться на прогулку велосипедах. Сколько велосипедов взяли на прогулку? 4 Теперь мы можем с вами составить задачу: На стоянке стояло 10 велосипедов.На прогулку взяли 4 велосипеда. Сколько велосипедов осталось на стоянке? Давай заполним краткую запись Стояло – 10в. Взяли – 4 в. Осталось-? Чтобы найти сколько осталось ты должен от 10 – 4=6 Ответ: на стоянке осталось 6 велосипедов. Запишите эту задачу себе в тетрадь. Стр.15№2 Прочитайте задачу. О ком эта задача? О мальчиках и девочках которые отправились в путешествие. Сколько девочек поехало в путишествие? 5 а сколько мальчиков?4 Что нас попросили найти в задаче? Сколько всего детей отправилось в путешествие? Давайте запишем краткую запись: Девочек-5 Мальчиков-4 Чтобы найти целое нам нужно сложить 2 части а)5+4=9 детей Выполни следующую задачу самостоятельно. Я думаю у вас получится. б)9-6=3 детей в пути. Б) с. 15 № 3. Работа в паре. -Вычислите. В) Исследовательская работа. С.15 № 4 -Разгадайте «волшебные» числа. 30+30+30=90 30+20=50 20+40+20=80 Физминутка 4. Работа в тетради на печатной основе. А) Составь и реши задачу. Б) Вычислите. | Дети отгадывают загадку. Отвечают на вопросы. Формулируют тему урока. Дети рассматривают условие и схему, рисунки. Составляют и решают задачу. Дети решают задачи. Дети решают примеры. Дети подбирают числа. Дети выполняют задания в тетради. | ФО № 1 Составил и решил задачу. Затруднялся решить. ФО № 2 «Аплодисменты» Решил задачи. ФО № 3 Взаимопроверка ФО + (показывают руками)- выполнил задания - (показ одной рукой)- затруднялся Критерии : умение решать задачу. Дескриптор: записал условие задачи-1б Вопрос-1б Решение-1б Ответ-1б Дескриптор: записал условие задачи-1б Вопрос-1б Решение-1б Ответ-1б Словесная похвала Дескриптор: Выполнил сложение, вычитание-2б | https://riddle.su/pro_velosiped.html Учебник с.14-15 Тетрадь с. 8 |
Конец урока 41-45 мин | Итог урока. Рефлексия. Ответы на вопросы: – Какие задания оказались трудными для тебя? – Какие легкими? Почему? – Назовите, что тебе помешало справиться с заданием. | Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. | Закрашивают зеленый «глазок», если все получилось, было понятно; желтый – получилось не все или были ошибки, и красный – если многое было трудным и не получилось. | Картинка |