Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 03 Педагогика дополнительного образования (в области физкультурнооздоровительной деятельности) Дисциплина Физическая культура. Практическое занятие 5.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы:
· Составьте макет дневника самоконтроля самостоятельно и заполните его на своем примере.
· Сделайте вывод по вашему результату наблюдений и показателям в дневнике самоконтроля.
Показатели/дата | 20.01.2023 | 21.01.2023 | 22.01.2023 | 23.01.2023 |
Самочувствие и настроение | хорошее | хорошее | хорошее | хорошее |
Аппетит | умеренный | умеренный | умеренный | умеренный |
Сон | 8 часов | 8 часов | 8 часов | 8 часов |
Работоспособность | хорошая | хорошая | Небольшая усталость | хорошая |
Частота пульса в минуту: | | | | |
а) до занятий | 66 | 90 | 78 | 72 |
б) после занятий | 144 | 138 | 132 | 140 |
Вес | 58 | 58 | 58 | 58 |
Я сделал для себя вывод, что мне больше надо двигаться, стараться больше времени проводить на свежем воздухе, стараться делать утреннюю гимнастику каждый день
Задание 6. (максимальное количество баллов – 3 балла)
Вы участвуете в педагогическом проекте и ведете дневник самоконтроля.
Вопросы:
1. Опишите цель дневника самоконтроля.
Дневник самоконтроля помогает познать самого себя, приучает следить за собственным здоровьем, позволяет своевременно затратить степень усталости от умственной работы или физической тренировки, опасность переутомления и заболевания, определить, сколько времени требуется для отдыха и восстановления умственных и физических сил, какими средствами и методами при восстановлении достигается наибольшая эффективность.
2. Перечислите объективные и субъективные показатели (не менее 10), которые отражают улучшения вашего здоровья, свой ответ отразите в таблице:
Объективные показатели | Субъективные показатели |
пульс | Самочувствие |
Артериальное давление | Настроение |
дыхание | Сон |
вес | Аппетит |
Мышечная сила | Потоотделение |
рост | Неприятные ощущения |
Жизненная ёмкость лёгких | Нарушение координации движений |
Спортивные результаты | трудоспособность |
осанка | потоотделение |
телосложение | Нарушение режима |
3. Какие методы самоконтроля вы будете использовать для получения объективных данных о состоянии вашего здоровья (не менее 5)? Свой ответ обоснуйте.
Я буду использовать такие методы самоконтроля, как взвешивание, измерение артериального давление, измерение пульса и мышечная сила. Всё это мне позволит оценить состояние моего здоровья. Благодаря данным методам я смогу понять, какие именно нагрузки нужны мне будут при занятии спортом.
Задание 7. (максимальное количество баллов – 4 балла)
В вашем образовательном учреждении решено провести «Неделю здоровья». Составьте подробный план данного мероприятия и отразите его в табличном варианте ответа:
План мероприятий на неделю
День недели | Вид деятельности |
1 день (понедельник) | 1. Линейка открытия «Недели здоровья». Творческое задание: выпустить стенгазету «Если хочешь быть здоров!» |
2 день (вторник) | 1. Устный журнал «Азбука Здоровья» 2. Презентация стенгазет «Если хочешь быть здоров!» Творческое задание: подготовить выступления к акции «Мы за здоровый образ жизни!» |
3 день (среда) | 1. Акция «Мы за здоровый образ жизни!» |
4 день (четверг) | 1.Спортивные соревнования «Я выбираю спорт!» |
5 день (пятница) | 1.Торжественная линейка – закрытие. 2. Награждение активных участников и классов. |
Пермь - 2023