Файл: Учет уставного капитала.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Факультет мировой экономики и международной торговли
РЕФЕРАТ

по дисциплине: «Бухгалтерский финансовый учет»

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль: «Менеджмент в финансах и внешнеэкономической деятельности»

Тема: Учет уставного капитала.

Работу выполнил: Руководитель:

студентка 2 курса Быкасова Елена

очной формы обучения Вячеславовна

группы о-М21/МФ-01

ФИО.

Оценка работы ___________________ «____» _____________2022 г

Москва – 2022

СОДЕРЖАНИЕ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18


ВВЕДЕНИЕ
Информационные технологии (ИТ) - это процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Информационная технология является процессом, состоящим из четко регламентированных правил выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах.

Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, ИТ - это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами ИТ требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.

Информационные технологии (ИТ) являются на сегодняшний день одним из важных процессом использования информационных ресурсов общества. К настоящему времени ИТ прошли несколько глобальных этапов, смена которых определялась техническим прогрессом, появлением новых технологических средств, методов поиска информации и переработки данных. Последний по времени этап, часто называемый новым, характеризуется изменением направленности ИТ с развития технических средств на создание стратегического преимущества в бизнесе.



  1. Современное состояние развития информационных технологий


В настоящее время информационный продукт (ИП) выступает в виде программных средств, баз данных и служб экспертного обеспечения, ИП в форме различного рода информации является источником человеческих знаний. Деятельность интеллектуальных работников в большей степени зависит от содержания, точности и своевременности получаемой информации. Информационная часть ИП расширяет кругозор людей, позволяет более эффективно использовать ресурсы, а развлекательная обеспечивает досуг. Качество и доступность обеих составляющих оказывают существенное влияние на чувство самоудовлетворения отдельного человека. Следующей тенденцией развития ИП является способность, к взаимодействию между всеми физическими и логическими элементами системы. Один из важнейших факторов для обеспечения совместимости взаимодействия - появление новых стандартов на программные и аппаратные средства, дисплеи, базы данных и сети, что повлекло за собой процессы стандартизации.

Новые технологии являются главной движущей силой в дополнение к существующим силам мирового рынка. Всего несколько ключевых компонентов - микропроцессоры, локальные сети, робототехника, специализированные АРМ, датчики, программируемые контроллеры - превратили в реальность концепцию автоматизированного предприятия. Однако в настоящее время технология может являться и сдерживающим фактором: отсутствие способности к взаимодействию средств автоматизации делает нерациональной ее реализацию. Это обусловлено взрывным расширением ИТ, в результате чего стандартизация продуктов не успевает за техническими стандартами. С другой стороны, в результате более активной маркетинговой деятельности и успехов в распространении ИП, захвата большой рыночной доли какой-либо компанией, ее продукт становится стандартом для всех остальных.

Еще одной тенденцией развития информационных технологий является глобализация информационного бизнеса. Чисто теоретически любой человек (или фирма) является сегодня возможным потребителем информации. Поэтому возможности информационного рынка по-прежнему являются беспредельными, хотя и существует довольно жесткая конкуренция между основными производителями. К традиционно сильным производителям, таким, как США, Япония, Франция, Великобритания и ФРГ, в последние годы добавились фирмы Австралии, Южной Кореи, Тайваня, Сингапура и др. Одной из главных причин интенсификации мировой конкуренции является распространение спроса на конкретные виды ИТ в мировом масштабе. Можно сказать, что, несмотря на различие рынков, продукция, пользующаяся спросом в Америке, фактически аналогична той продукции, на которую существует спрос в Японии и Европе. Наличие пяти основных факторов обусловливает этот процесс: различный уровень знаний в области ИТ, определяющий темпы ее распространения, которые варьируют в широких пределах в зависимости от сферы применения и от особенностей страны; соотношение "стоимость - эффективность" ИТ; правительственная поддержка; стандартизация; сравнительные достоинства сосуществующих и взаимозаменяемых технологий.



  1. Перспективы развития информационных технологий


IT-рынок за годы пандемии не только не пошатнулся, но и, напротив, преуспел. Это стало возможно благодаря гибкости и специфике информационных продуктов. Поскольку практически весь мир перешёл на “удалёнку”, появились соответствующие сервисы и возобновилась поддержка старых.

По прогнозам экспертов, перспективы развития информационных технологий следующие:

  1. Ускоренный переход к облачным технологиям. Около 80% предприятий начнут переходить на облачную инфраструктуру в два раза быстрее, чем это было до пандемии.

  2. Обновлённые «облака». Самой важной задачей станет защита и оптимизация облачных ресурсов с упором на бизнес-результаты. Кроме того, вырастет спрос на облачные сервисы с поддержкой искусственного интеллекта. Но поскольку в этом направлении не так много квалифицированных специалистов, получить желаемые результаты получится не сразу и не у всех — около 70% компаний потерпят неудачу.

  3. Искусственный интеллект. В IDC ожидают, что уже к концу 2022 года четверть компаний из списка Forbes Global 2000 купят хотя бы один стартап по разработке ИИ.

  4. Контроль за эффективным и правильным использованием данных. Это станет приоритетом для лидеров в цифровой сфере и повлечёт за собой увеличение расходов на работу с данными.

  5. Экология. Эко-мероприятия становятся неотъемлемой частью IT-индустрии. Поэтому одной из тенденций в развитии информационных технологий в 2022 станет снижение энергозатрат и переиспользование ИТ-оборудования.

  6. Проблемы с совмещением офиса и удалёнки. Направленные на это мероприятия и автоматизация ряда процессов потерпит неудачу из-за недостатка финансов на формирование команд с необходимыми навыками. Решением станет краудсорсинг и переподготовка кадров.



    1. Перспективы развития искусственного интеллекта


Компьютеризация, охватившая практически все аспекты жизни, привела к сложностям анализа и обработки большого объёма данных. Ввиду существующей потребности были созданы хранилища данных, оперативный анализ и облачные вычисления. Мировые лидеры в области ИТ ведут гонку в создании процессов, обучающих нейронные сети для того, чтобы снять с человека ответственность за обработку данных.

Вклады в разработку ИИ крупных мировых держав приведут их к улучшению экономики, в частности, росту ВВП, как это было в США после расшифровки генома человека. Также ожидается, что развитие искусственного интеллекта приведёт к улучшению рыночных отношений, системы управления, системы планирования работы кадров. А особенно ожидаются кардинальные изменения модели управления бизнеса многих организаций.


Перспективы развития искусственного интеллекта хотя и имеют завышенные ожидания со стороны мировых сообществ, но так или иначе, уровень развития ИИ будет значительным. Уже сейчас во многих областях ИИ примеряется особенно эффективно.

Таблица 1. Основные области применения систем искусственного интеллекта

НАЗВАНИЕ ОБЛАСТИ

ОХВАТ, %

Система исследований и рекомендаций в сфере управления качеством

10,3

Диагностические и лечебные системы

10

Автоматизированные службы поддержки клиентов

9,8

Автоматизированные системы предотвращения угроз

9,8

Системы анализа и расследования мошенничества

9

Другое

51,1

Перспективы искусственного интеллекта были четко определены в сфере бизнеса уже очень давно. Постепенное вовлечение нескольких предметных областей в общий поток развития искусственного интеллекта способно развить его до невероятно высокого уровня мышления на основе молекулярной биоэлектроника, информатики, теоретической биологии и квантовой теории.

  1. Технологизация социального пространства


Cовременные достижения и перспективы развития информационных технологий определяют технологизацию социального пространства, т.е.
   переход общества к информационному этапу развития;
   формирование информационных культуры и экономики.

3.2 Переход к информационному обществу.
Информационное общество – общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы – знаний.

В современных исследованиях выделяют следующие отличительные черты информационного общества:

   обеспечение приоритета информации по сравнению с другими ресурсами, в основу общества будет заложено использование знаний;

   информационные технологии приобретают глобальный характер, охватывая все сферы социальной деятельности человека;
   с помощью средств информатики реализуется свободный доступ каждого человека к мировым информационным ресурсам;
   информационная экономика становится главной формой развития.
Материальной и технологической основой информационного общества станут различного рода системы на базе средств компьютерной техники и телекоммуникационных сетей. В связи с этим определяющее значение в жизни общества приобретают автоматизированные (компьютерные) информационные и коммуникационные технологии.

В информационном обществе изменяется весь уклад жизни, система ценностей. По сравнению с индустриальным обществом, где все направлено на производство и потребление товаров, в информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда. От человека потребуется способность к творчеству, возрастет спрос на знания.
3.3 Формирование информационной культуры
В период перехода к информационному обществу необходимо подготовить человека к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, овладению им современными средствами, методами и технологией работы. Человек должен иметь определенный уровень культуры по обращению с информацией. Для отражения этого факта был введен термин «информационная культура».

Информационная культура – умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи автоматизированную (компьютерную) информационную технологию, современные технические средства и методы.

Она является продуктом разнообразных творческих способностей человека и проявляется в следующих аспектах:
   в конкретных навыках по использованию технических устройств (от телефона до персонального компьютера и компьютерных сетей);
   в способности использовать в своей деятельности автоматизированную (компьютерную) информационную технологию, базовой составляющей которой являются многочисленные программные продукты;
   в умении извлекать информацию из различных источников (периодические издания, электронные ресурсы);
   в умении представлять информацию в понятном виде, во владении основами аналитической переработки информации;