ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 163
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы по окончании первого этапа анкетирования.
-
Было ли хотя бы одно из шести утверждений, с которым Вы полностью согласны, в сравнении с другими утверждениями?
-
Укажите номер данного утверждения (смотреть правую колонку).
Второй этап. Повторите действия первого этапа в отношении следующихутверждений и запишите в Таблице 2.
48
-
Если я неудачно пройду тестирование, я переживаю о том, как я пройду его в следующий раз.
-
Я уверен в том, что думаю правильно, даже если другие могут знать больше меня.
-
Я действительно хочу заниматься в школе успешнее, чем кто-либо другой.
-
Я достигаю боль ших успехов, когда запоминаю все наизусть.
-
При ознакомлении с новым материалом я вспоминаю имеющиеся знания и воспринимаю их уже в новом качестве.
-
Я стремлюсь к планированию своего обучения в течение всего учебного года, что помогает мне получать вышие отметки.
Таблица 2
КНС НС НЗ С ПС № утверждения
7
8
9
10
11
12
Вопросы по окончании второго этапа анкетирования.
-
Было ли хотя бы одно из шести утверждений, с которым Вы полностью согласны, в сравнении с другими утверждениями?
-
Укажите номер данного утверждения (смотреть правую колонку).
Подведение итогов.
Результаты первого и второго этапов суммируются по следующей системе:
два балла за «полностью согласен»;
один балл за «согласен»;
минус один балл за «не согласен»;
минус два балла за «категорически не согласен».
Далее, суммируется общее количество очков по каждому из шести утверждений и заносится в Таблицу 3.
| | | | Таблица 3 |
Утверждение | Кол-во | Утверждение | Кол-во | Итого |
| очков | | очков | |
| | | | |
1 | | 7 | | |
| | | | |
2 | | 8 | | |
| | | | |
3 | | 9 | | |
| | | | |
4 | | 10 | | |
| | | | |
5 | | 11 | | |
| | | | |
6 | | 12 | | |
| | | | |
Ниже предложены варианты утверждений для определения системности в Вашей работе.
49
-
Единственная причина, на мой взгляд, по которой следует хорошо учиться - это возможность найти хорошую работу после окончания школы.
-
Мне интересно изучать многие школьные предметы.
-
Мне нравится, что результаты тестирования озвучивают в классе, поскольку другие ученики могут наблюдать мое превосходство перед ними.
-
Я предпочитаю заучивать факты, а не понимать их.
-
Мне нравится структурировать свои результаты в рамках темы, прежде чем я определять достижения.
-
Я стараюсь выполнять все задания, по мере их получения.
-
Даже если я усердно готовлюсь к тестированию, я переживаю за его окончательный результат.
-
Я нахожу изучение отдельных тем действительно интересным.
-
Для меня важнее хорошо учиться в школе, нежели авторитет среди своих одноклассников.
-
По многим предметам я выполняю работу, достаточную лишь для того, чтобы не получить неудовлетворительную отметку.
-
Я стараюсь соотносить выученный объем материала по предмету с объемом, выученным другими.
-
Сразу после уроков по многим предметам я пересматриваю материал, чтобы убедиться, что я понял все, что было пройдено.
| | | | | Таблица 4 |
| | | | | |
КНС | НС | НЗ | С | ПС | № |
| | | | | утверждения |
| | | | | 13 |
| | | | | |
| | | | | 14 |
| | | | | |
| | | | | 15 |
| | | | | |
| | | | | 16 |
| | | | | |
| | | | | 17 |
| | | | | |
| | | | | 18 |
| | | | | |
| | | | | Таблица 5 |
| | | | | |
КНС | НС | НЗ | С | ПС | № |
| | | | | утверждения |
| | | | | |
| | | | | 19 |
| | | | | |
| | | | | 20 |
| | | | | |
| | | | | 21 |
| | | | | |
| | | | | 22 |
| | | | | |
| | | | | 23 |
| | | | | |
| | | | | 24 |
50
-
Учителя не должны ожидать от нас заучивания тем, не включенных в тестирование.
-
Однажды я смогу изменить в мире то, что, на мой взгляд, является неверным.
-
Я буду работать, с целью получения высоких отметок, не зависимо от того, нравится мне предмет или нет.
-
Мне предпочтительнее выучить факты и детали, чем понять общую идею.
-
Я считаю многие новые темы, изучаемые в школе, интересными и могу в дополнительное время их изучать.
-
После получения результатов тестирования, я исправляю все допущенные ошибки и стараюсь установить их причины.
-
Я намерен обучаться в школе достаточно долго для того, чтобы найти хорошую работу.
-
Я считаю, что школа должна помочь сформировать мои собственные идеи.
-
Для меня хорошая учеба в школе – это состязание, которое я намерен выиграть.
-
Я не трачу время на изучение тем, которые не будут включены в тесты.
-
Я трачу свое сободное время для того, чтобы узнать больше об интересных темах, обсуждаемых в классе.
-
Я стараюсь прочесть все, на что указывает учитель.
| | | | | Таблица 6 | |||||
| | | | | | | ||||
КНС | НС | НЗ | С | ПС | | № | ||||
| | | | | | утверждения | ||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | 25 | ||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | 26 | ||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | 27 | ||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | 28 | ||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | 29 | ||||
| | | | | | | ||||
| | | | | | 30 |
| | | | | Таблица 7 |
| | | | | |
КНС | НС | НЗ | С | ПС | № |
| | | | | утверждения |
| | | | | 31 |
| | | | | |
| | | | | 32 |
| | | | | |
| | | | | 33 |
| | | | | |
| | | | | 34 |
| | | | | |
| | | | | 35 |
| | | | | |
| | | | | 36 |
51
По окончании анкетирования подведите итоги по всем типам утверждений и занесите в Таблицу 8.
| | | | | | | | Таблица 8 | |
Предыдущий | Утверждение | Балл | Утверждение | Балл | Утверждение | Балл | Утверждение | Балл | Итого |
результат | | | | | | | | | |
| 13 | | 19 | | 25 | | 31 | | |
| | | | | | | | | |
| 14 | | 20 | | 26 | | 32 | | |
| | | | | | | | | |
| 15 | | 21 | | 27 | | 33 | | |
| | | | | | | | | |
| 16 | | 22 | | 28 | | 34 | | |
| | | | | | | | | |
| 17 | | 23 | | 29 | | 35 | | |
| | | | | | | | | |
| 18 | | 24 | | 30 | | 36 | | |
| | | | | | | | | |