Файл: Анализ видеоурока или двух фрагментов видеоуроков с опорой на чеклист.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание № 2: "Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода"
Анализ видеоурока или двух фрагментов видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

География,

6 класс

Человек – часть биосферы

Включает обучающихся в учебную деятельность;

Актуализирует учебное содержании, необходимое и достаточное для восприятия нового материала;

Организует коммуникативное взаимодействие, в ходе которого учащиеся должны сформулировать тему урока, цель урока и план урока, а также подвести обучающихся к проблемному вопросу;

Обеспечивает в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания;

- Обеспечивает понимание обучающихся цели, содержания и способов выполнения домашнего задания;

- Обеспечивает усвоения обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества;

Осознание ранее изученного материала, анализ допущенных ошибок

-Фронтальная;

- Инвидуальная

Учитывать разные мнения;

Планирование учебного сотрудничества с товарищем;

Инициативное сотрудничество в поиске информации;

- Управление поведением партнёра, приходить к общему мнению при работе в группе;

- Планирование учебного сотрудничества, учитывать разные мнения при совместной работе

-Индивидуальная/фронтальная;

- Метод группового познания;

Построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;

Анализ результата и уровня полученных знаний;

Выполнять задание в соответствии с планом, выдвигать версии;

Постановка задачи, составление плана и последовательности действий, выбирать средства достижения целей;

Анализ результатов и уровня полученных знании, анализ полученной информации

Метод группового познания;

Индивиду-аль-ная/фронтальная

Урок соответствует требованиям ФГОС 2021

На уроке происходило формирование личностных качеств учащихся, развивалось творческое мышление, закреплялись приемы учебной деятельности;

Эмоциональный настрой в начале урока, смена видов деятельности обеспечили комфортную психологическую атмосферу на протяжении всего урока;

Урок получился инновационным, интересным, познавательным. Результативность урока высокая, так как все учащиеся работали;

Учебное время на уроке использовалось эффективно.