Файл: Интеллектуальные технологии в образовании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, один из которых связан с недавними достижениями и инновациями передовых методов машинного обучения и устройств Интернета вещей. Во-вторых, в центре внимания как преподавателей, так и учащихся находятся очень большие объемы информации и ресурсов знаний, свободно доступных в Интернете. Их рост в размерах и количестве кажется бесконечной дорогой для открытий, но появляется все больше и больше свидетельств, которые помогут нам выбрать правильное направление. В-третьих, в настоящее время конкурентоспособность высших учебных заведений сильно зависит от повышения эффективности методов обучения, активно поддерживаемых технологиями и инструментами ИИ [4].

В то время, когда многие образовательные учреждения перегружены, а учащимся приходится долго ждать консультации на месте, решения на основе ИИ могут предоставить некоторые возможности. Поэтому рекомендуется, чтобы организации использовали решения, которые поддерживаются новейшими технологическими решениями, чтобы улучшить качество образования и свести к минимуму ошибки в обращении административной документации и в ходе обучения [3].

Подводя итог, хочется отметить, что роль и влияние искусственного интеллекта возросли в контексте образования и обучения. Академическая сфера становится более эффективной и персонифицированной, с одной стороны, и глобальной, контекстоемкой (мультикультурной) и асинхронной, с другой. Пересечение трех областей, а именно данных, вычислений и образования, имеет далеко идущие последствия, поднимая фундаментальный вопрос о природе обучения: чему учат, когда учат и как учат.

Список литературы:

  1. Буллок, Л.: 6 основных способов, которыми искусственный интеллект повлияет на ваш бизнес в ближайшем будущем. Журнал Forbs.

  2. Голенков, В. В. Открытый проект, направленный на создание технологии компонентного проектирования интеллектуальных систем / В. В. Голенков, Н. А. Гулякина // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2013) : материалы III Междунар. научн.-техн. конф. (Минск, 21-23 февраля 2013г.) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2013. – С. 55 – 78.

  3. Зенкина С.В., Трембач В.МНекоторые подходы к представлению действительности для решения задач обучения специалистов в современной образовательной средеОткрытое образование

  4. Искусственный интеллект в образовании: проблемы и возможности для устойчивого развития // Аналитика. РОС-КОНГРЕСС. - 2019. - 07.04. - URL: https://roscongress.org/materials/iskusstvennyy-intellekt-v-obrazovanii-problemy-i-vozmozhnosti-dlya-ustoychivogo-razvitiya/ (дата обращения 10.12.2022).

  5. Тельнов Ю.Ф., Данилов А.В., Казаков В.А. Программная реализация информационно-образовательного пространства на основе многоагентной технологии и онтологического подхода.

  6. Goel, A.K., Polepeddi, L.: Jill Watson: a virtual teaching assistant for online education. Georgia Institute of Technology (2016)

  7. Schofield, J.W., Evans-Rhodes, D., Huber, B.R.: Artificial intelligence in the classroom: the impact of a computer-based tutor on teachers and students. Soc. Sci. Comput. Rev. 8(1), 24–41 (1990)