Файл: Приложение 1 Теоретический материал для.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
солнца. Когда выходят из-за стола, выходят только по своей дороге – как садился, так и обратно выходи. Когда едят, все молчат.

В 1: Каждый из нас стремится познать окружающий мир, но без знаний культуры, традиций родного народа нельзя оценить сегодняшний день.

Выступаетансамбль«Околица»

В 1: Каждый народ талантлив и мудр. Об этом свидетельствует устное народное творчество – сказки, пословицы, поговорки, прибаутки.

В 2:Ребята посмотрите, пока мы здесь вели беседу, в зале выросла чудо – ромашка. Это цветок не простой, это ромашка – скороговорка. Нужно сорвать листок и прочитать скороговорку. (Все подходят к ромашке, срывают лепесток и читают скороговорку по очереди)

В 1: Сегодня мы прикоснулись к богатству обычаев, традиций, красоте татарского, русского, чувашского народов.

В2:Много разных земель знаю я: Мир не тесен.

Есть большие и малые страны.

Много разных наречий, обычаев, песен.

В1:Жизнь народов ярка, многогранна.

На чужое не зарюсь, и зависти нет, Не влечет меня край ни один.

Я Земли своей гражданин.

Детивместесродителямивыходятнасцену.

  1. Все, что было, вспоминая, Пусть живет страна родная,

  2. Нами любимая, земная, В мире лучшая страна.

  3. С народом России мы песни певали, Есть общее в нашем быту и морали,

  4. Один за другим проходили года, Шутили, трудились мы вместе всегда.

  5. Во веки нельзя нашу дружбу разбить, Нанизаны мы на единую нить.

Детиисполняютпесню«Россия». В1:Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь

Говорим мы «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»