Файл: В таблице 1продолжите заполнять обязательные реквизиты первичного учётного документа и учётных регистров.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1 Кишкарук В.В.
В таблице 1продолжите заполнять обязательные реквизиты первичного учётного документа и учётных регистров.
Реквизиты первичных документов и учётных регистров
Таблица1
-
№
п.п.
Реквизиты первичного документа
Реквизиты учётного регистра
1
наименование документа
наименование регистра
2
дата составления документа
наименование экономического субъекта, составившего регистр
3
наименование экономического субъекта, составившего документ
дата начала и окончания ведения регистра и (или) период, за который составлен регистр
4
содержание факта хозяйственной жизни;
хронологическая и (или) систематическая группировка объектов бухгалтерского учета
5
величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
величина денежного измерения объектов бухгалтерского учета с указанием единицы измерения
6
наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
наименования должностей лиц, ответственных за ведение регистра
7
Подписи лиц, предусмотренных( В случае, если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление первичного учетного документа другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, экономический субъект обязан по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии первичного учетного документа, составленного в виде электронного документа) настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
подписи лиц, ответственных за ведение регистра, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц
Первичный учётный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни,а если это непредставляется возможным- непосредственно после его окончания
.Формы первичных учётных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которого возложеновдение бухгалтерского учета
Первичный учётный документ составляется на бумажном носителе и(или)
в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Во втором задании, в условиях, не прописаны даты и номера документов, подтверждающих произведенные расходы
Задание №2 Кишкарук В.В.
Унифицированная форма N АО-1
Утверждена Постановлением Госкомстата России
от 01.08.2001 N 55
| Код | ||||||||||||
Форма по ОКУД | 0302001 | ||||||||||||
ООО«Техсервис» по ОКПО | 41528173 | ||||||||||||
наименование организации | | ||||||||||||
УТВЕРЖДАЮ | |||||||||||||
| Отчет в сумме __________________________ | ||||||||||||
| Номер | Дата | _________________________ руб. _____ коп. | ||||||||||
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ | 4 | 23.09.20 | Руководитель _________________________ должность | ||||||||||
| | | ________________ ________________ | ||||||||||
| подпись расшифровка подписи | ||||||||||||
«____» ________________ 20 г. | |||||||||||||
| Код | ||||||||||||
Структурное подразделение Отдел продаж | | ||||||||||||
Подотчетное лицо Костарев Евгений Сергеевич Табельный номер | 444 | ||||||||||||
фамилия, инициалы | | ||||||||||||
Профессия (должность) Менеджер по продажам Назначение аванса Командировочные расходы | |||||||||||||
| | | |||||||||||
Наименование показателя | Сумма, руб. коп. | | Бухгалтерская запись | ||||||||||
Предыдущий | остаток | - | | дебет | кредит | ||||||||
аванс | перерасход | - | | счет, субсчет | сумма, руб. коп. | счет, субсчет | сумма, руб. коп. | ||||||
Получен аванс 1. из кассы | - | | 26 | 4550,00 | 71.01 | 4550,00 | |||||||
1а. валюте (справочно) | | - | | 19.04 | 910,00 | 71.01 | 910,00 | ||||||
2. | - | | 26 | 4550,00 | 71 | 4550,00 | |||||||
| | | 19.04 | 910,00 | 71.01 | 910,00 | |||||||
Итого получено | - | | 26 | 8000,00 | 71 | 8000,00 | |||||||
Израсходовано | 24720 | | 19.04 | 1600 | 71.01 | 1600 | |||||||
| | | 20 | 600 | 71 | 600 | |||||||
| | | 26 | 3600 | 71 | 3600 | |||||||
Остаток | 0 | | | 24720 | | 24720 | |||||||
Перерасход | - | | | | | |
Приложение 5 документов на 1 листах.
Отчет проверен. К утверждению в сумме Двадцать четыре тысячи семьсот двадцать руб. 00 коп. (24720 руб. 00 коп.)
сумма прописью
Главный бухгалтер ___________________________ ________________________________________________________
подпись расшифровка подписи
Бухгалтер ___________________________ ________________________________________________________
подпись расшифровка подписи
Остаток внесен | сумме | | | ||
Перерасход выдан | 0 | руб. | 0 | коп. по кассовому ордеру № ___ от « » _________ 20 г. | |
|
Бухгалтер (кассир) _______________________ _______________________________ « » __________________ 20 г.
подпись расшифровка подписи |
л и н и я о т р е з а |
Расписка. Принят к проверке от Костарева Е.С. _ авансовый отчет № 4 от «23» сентября 2020 г.
на сумму Восемнадцать тысяч триста шестьдесят руб. 00коп.., количество документов 5 на 1 листах
Бухгалтер _________________ _________________________________ « ____» _________________ 20 г.
подпись расшифровка подписи
| Документ, | | Сумма расхода | | |||||
№ | подтвер ждающий | Наименование | по отчету | принятая к учету | Дебет | ||||
пп. | произведенные | документа | | | счета, | ||||
| расходы | (расхода) | | | субсчета | ||||
| дата | номер | | в руб. | в валюте | в руб. | в валюте | | |
| | | | коп. | | коп. | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | нет | Не указан | авиабилет | 4550 | | 4550 | | 26 | |
2 | нет | Не указан | авиабилет | 4550 | | 4550 | | 26 | |
3 | нет | Не указан | Счет проживания | 8000 | | 8000 | | 26 | |
4 | нет | Не указан | Чек такси | 600 | | 600 | | 20 | |
5 | нет | Не указан | Суточные 3дня | 3600 | | 3600 | | 26 | |
6 | нет | Не указан | НДС | 910 | | 910 | | 19.04 | |
7 | нет | Не указан | НДС | 910 | | 910 | | 19.04 | |
8 | нет | Не указан | НДС | 1600 | | 1600 | | 19.04 | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | Итого | 24720 | | 24720 | | |
Подотчетное лицо __________________________ ______________________________________________
подпись расшифровка подписи