Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Педагогика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.01 Дошкольное образование

Дисциплина: Педагогика

Практическое занятие 4


Выполнил:

Обучающийся Баходурова Матлубахон Розиковна

Преподаватель:

Чукаев Олег Владимирович


Задание 1.

Учитель не прав в том,что нет индивидуального подхода к ученику(особенному).У ребёнка имеется куча проблем: негативное отношение одноклассников, низкая самооценка, замкнутость.Учитель не ведёт в классе воспитательную работу, видя проблемы взаимодействия в коллективе. К такому ученики должен быть индивидуальный подход и проведина с ним индивидуальная работа. Отсутствует коммуникативно-стимулирующая функция отсутствуют правильные взимоотношения ученика с классом и с учителем.

Задание 2.

а ) Диагностическая функция.-данная функция должна была помочь учителю установить уровень развития, воспитанности ученика.

б ) Ориентационно- прогностическая функция. Должна помочь педагогу выбрать направление воспитательной деятельности, цели и задачи.

в ) Конструктивно-проектировочная функция.Помогает учителю отобрать информацию которая должна быть освоена учеником.

г ) Организаторская функция.Эта функция помогает вовлечь учеников в воспитательную деятельность, стимулируя их активность.

д ) Коммуникативно-стимулирующая функция.Должны устанавливаться правильные взаимоотношения с одноклассниками и учителями.

е ) Аналитико-оценочная функция.Помогает анализировать воспитание и обучение,определяя положительные стороны и недостатки воспитания, обучения. Сравнивая достигнутый результат с поставленной целью.

ж) Исследовательско-творческая функция.Помогает творчески подойти в воспитательно-обучающий процесс
, проводя различные эксперименты.

з) Гностическая (исследовательская) функция.Помогает выявить возростные и индивидуально-психологические особенности учеников,содержание и способы воздействия на них.


Пермь - 2021