Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Педагогика.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.01 Дошкольное образование
Дисциплина: Педагогика
Практическое занятие 4
Выполнил:
Обучающийся Баходурова Матлубахон Розиковна
Преподаватель:
Чукаев Олег Владимирович
Задание 1.
Учитель не прав в том,что нет индивидуального подхода к ученику(особенному).У ребёнка имеется куча проблем: негативное отношение одноклассников, низкая самооценка, замкнутость.Учитель не ведёт в классе воспитательную работу, видя проблемы взаимодействия в коллективе. К такому ученики должен быть индивидуальный подход и проведина с ним индивидуальная работа. Отсутствует коммуникативно-стимулирующая функция отсутствуют правильные взимоотношения ученика с классом и с учителем.
Задание 2.
а ) Диагностическая функция.-данная функция должна была помочь учителю установить уровень развития, воспитанности ученика.
б ) Ориентационно- прогностическая функция. Должна помочь педагогу выбрать направление воспитательной деятельности, цели и задачи.
в ) Конструктивно-проектировочная функция.Помогает учителю отобрать информацию которая должна быть освоена учеником.
г ) Организаторская функция.Эта функция помогает вовлечь учеников в воспитательную деятельность, стимулируя их активность.
д ) Коммуникативно-стимулирующая функция.Должны устанавливаться правильные взаимоотношения с одноклассниками и учителями.
е ) Аналитико-оценочная функция.Помогает анализировать воспитание и обучение,определяя положительные стороны и недостатки воспитания, обучения. Сравнивая достигнутый результат с поставленной целью.
ж) Исследовательско-творческая функция.Помогает творчески подойти в воспитательно-обучающий процесс
, проводя различные эксперименты.
з) Гностическая (исследовательская) функция.Помогает выявить возростные и индивидуально-психологические особенности учеников,содержание и способы воздействия на них.
Пермь - 2021