Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством
Российской Федерации (п.5 ст. 14 №131-ФЗ).
 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения
(п.7 ст. 14 №131-ФЗ).
 создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания (п.10 ст.
14 №131-ФЗ).
 организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора (п.18 ст. 14 №131-
ФЗ).
 организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения (п.22 ст.
14 №131-ФЗ).
 утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий
(помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения (п.19 ст. 14 №131-ФЗ).
 утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство
(за исключением случаев, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения,

осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом
Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений
(п.20 ст. 14 №131-ФЗ).
 присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети
(за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре (п.21 ст. 14 №131-ФЗ).
 осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения (п.14 ст. 14.1 №131-ФЗ).
Администрация также осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Томской области, настоящим Уставом и решениями Совета Моряковского сельского поселения, не отнесенные настоящим Уставом к полномочиям иных органов местного самоуправления
Моряковского сельского поселения..
2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подводя итог и обобщая изученные за период практики материалы можно сделать ряд выводов о недостатках в деятельности администрации.
1. Сильная загруженность сотрудников администрации. В процессе создания
Комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования «Моряковское сельское поселение» был проведен ряд исследований работы сотрудников администрации, который показал, что с точки зрения временного подхода к деятельности сотрудника администрации, его загруженность объёмами работы превышает норму в 3 раза. Следовательно, выполняемый сотрудником объём должен быть разбит на 2-3 ставки.
2. Недостаток современного программного обеспечения и техники. Ощущается острая необходимость в единой электронной системе документооборота, единой базы данных администрации, обновления рабочей техники.
Устранение этой проблемы сильно сократит время сотрудников на выполнение простых операции.
3. Несоответствие действующего законодательства, его обтекаемость, оторванность от реальных функции и проблем взаимодействия населения и органов МСУ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, были получены теоретические знания и практические навыки ознакомления с функционированием Администрации сельского поселения.
В ходе работы было проделано следующее:

Изучены нормативно-правовые акты, определяющие правовой статус
Администрации Моряковского сельского поселения.

Изучен устав Администрации Моряковского сельского поселения.

Изучены и представлены схемы структуры Администрации Моряковского сельского поселения.

Рассмотрен процесс распределения полномочий в Администрации
Моряковского сельского поселения.

Рассмотрена система взаимодействия Администрации Моряковского сельского поселения, с другими органами, гражданами, организациями, структурными подразделениями.

Изучены виды текущей деятельности в Администрации Моряковского сельского поселения, а так же особенностей организации документационного обеспечения ее деятельности.

Сформулированы рекомендации по совершенствованию деятельности
Администрации Моряковского сельского поселения.