Файл: Пп Код компетенции, формулировка компетенции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
обучающегося 1 курса заочной формы обучения, направления подготовки/ специальности 49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм _______________________________________________________

(код и наименование направления подготовки/ специальности)

Физическая рекреация и реабилитация ________________________________________________________________________________

(наименование направленности (профиля) образовательной программы (при наличии))

____Широкова Анастасия Максимовна_____________________________________________

(ФИО обучающегося)

ознакомительной _________________________________ практики

(наименование вида (типа) практики)

1. Оценка качества выполненных работ и уровня освоения обучающимся компетенций:1


п/п

Код компетенции, формулировка компетенции

Код и наименование индикатора достижения компетенции

Содержание практики

(виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося)

Оценка уровня освоения обучающимся компетенций 2

(по 5-бальной шкале)

обведите нужное

1

2

3

4

5

Универсальные компетенции



УК-3 Способен осу-ществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

Знать:

Современные методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного под-хода, виды и приемы современных педагогических технологий; - методы убеждения, ар-гументации своей позиции;
Уметь:

Планировать, организовывать и координировать работы в коллективе; - общаться с детьми, детьми-инвалидами, признавать их достоинство, понимая и принимая их; - управлять учебными и тренировочными группами с целью вовлечения за-нимающихся в процесс обучения, развития, воспитания, коррекции, компенсации и профи-лактики;
Владеть:

Решением образова-тельных, воспитательных, развивающих, коррекционных, компенсаторных и профилактических задач в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

Составление характеристики учреждения

Посещение учебных и тренировочных занятий (или экскурсий) согласно расписанию учреждения. Представить общий анализ учебно-тренировочного занятия (или прослушанной экскурсии)

Помощь в организации занятий.

Участвовать в организации и проведении одного физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия, представить план разработки мероприятия спортивно-оздоровительного характера.


5



УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекто-рию саморазвития на ос-нове принципов образова-ния в течение всей жизни

Знать:

- основные закономерности возрастного развития, его стадии и кризисы;

- принципы образования в течение всей жизни.
Уметь:

определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы;
Владеть
- умением планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда;

Составление характеристики учреждения

Составление квалификационных характеристик в зависимо-сти от базы практики (педагога-организатора, учителя, тренера, менеджера и экскурсовода)
Посещение учебных и тренировочных занятий (или экскурсий) согласно расписанию учреждения. Представить общий анализ учебно-тренировочного занятия (или прослушанной экскурсии)

Помощь в организации занятий.

Составить педагогическую характеристику группы занимающихся

Составить педагогическую характеристику занимающегося;

Участвовать в организации и проведении одного физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия, представить план разработки мероприятия спортивно-оздоровительного характера.

Составить библио-графию и обобщить другие источники анализируемого мероприятия (экс-курсионного ма-териала)

4

Средний балл:3




Уровень освоения:4




Общепрофессиональные компетенции



ОПК-5 Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной, рекре-ационной и туристско-краеведческой деятельности, к природной среде, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового об-раза жизни

Знать

- основы общей психологической подготовки, включая психологические факторы формирования социально-значимых личностных качеств у занимающихся;
Уметь

- общаться с детьми различных возрастных категорий; - проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную и духовно-нравственную сферу у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов в процессе занятий физической культурой и спортом;
Владеть

- опытом проводить информационно-просветительскую и агитационную работу по этическим вопросам спорта, принципам честной игры в спорте, профилактике неспортивного поведения, применения допинга

Посещение учебных и тренировочных занятий (или экскурсий) согласно расписанию учреждения. Представить общий анализ учебно-тренировочного занятия (или прослушанной экскурсии)

Помощь в организации занятий.

Составить педагогическую характеристику группы занимающихся

Составить педагогическую характеристику занимающегося;

Участвовать в организации и проведении одного физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия, представить план разработки мероприятия спортивно-оздоровительного характера.

5

Средний балл:




Уровень освоения:




Профессиональные компетенции



ПК-1

Способен самостоятельно определять цели и задачи педагогического процесса спортивной, рекреацион-но-оздоровительной, ту-ристско-краеведческой и рекреационно-реабилитационной дея-тельности

Знать

- закономерности опре-деления задач и содержания занятий по физической культуре с учетом возраста, подготов-ленности, индивиду-альных и психофизических особенностей, интересов обучающихся, занимающихся;
Уметь

-подготовить рекомендации обучающимся, занимающимся по усо-вершенствованию навыков и техник выполнения физических упражнений, формирования их нравственно-волевых качеств.
Владеть

- работой в команде специалистов спортивной, рекреационно-оздоровительной, туристско-краеведческой и рекреационно-реабилитационной деятельности.

Составление характеристики учреждения

Составление квалификационных характеристик в зависимо-сти от базы практики (педагога-организатора, учителя, тренера, менеджера и экскурсовода)

Помощь в организации занятий.

Составить педагогическую характеристику группы занимающихся

Составить педагогическую характеристику занимающегося;

Участвовать в организации и проведении одного физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия, представить план разработки мероприятия спортивно-оздоровительного характера.

Составить библио-графию и обобщить другие источники анализируемого мероприятия (экскурсионного материала)


5

Средний балл:




Уровень освоения:




ИТОГОВЫЙ СРЕДНИЙ БАЛЛ:5






2. Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции:

Показатели

оценивания качества выполненных работ и уровня освоения

компетенций

Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции

(баллы)

Неудовлетворительный уровень

Пороговый уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Шкала оценки уровня освоения компетенции

0; 1

2

3

4; 5

Наличие умений

При выполнении стандартных заданий не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки.

Продемонстрированы основные умения. Выполнены типовые задания с не грубыми ошибками. Выполнены все задания, но не в полном объеме (отсутствуют пояснения, неполные выводы)

Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные задания с некоторыми погрешностями. Выполнены все задания в полном объёме, но некоторые с недочетами.

Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Задания выполнены в полном объеме без недочетов.

Наличие практического опыта

При выполнении стандартных заданий практический опыт не продемонстрирован. Имели место грубые ошибки

Имеется минимальный набор навыков (практического опыта) для выполнения стандартных заданий с некоторыми недочетами.

Продемонстрирован при выполнении стандартных заданий с некоторыми недочетами.

Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач.

Характеристика уровня освоения компетенции

Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, практического опыта недостаточно для решения практических (профессиональных) задач.

Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству профессиональных задач.

Сформированность компетенций в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта и мотивации в целом достаточно для решения стандартных профессиональных задач.

Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практический опыт и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных профессиональных задач.



3. Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу:

Шкала оценки уровня освоения компетенций по СРЕДНЕМУ БАЛЛУ

от 0 до 1(не вкл.)6

от 1 (вкл.) до 3(не вкл.)

от 3 (вкл.) до 4 (не вкл.)

от 4 (вкл.) до 5 (вкл.)

Неудовлетворительный уровень

Пороговый уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Рекомендуемая оценка по практике

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Не зачтено

Зачтено


4. Рекомендуемая оценка по практике:7 _______________________________________



Руководитель практики

от профильной организации:

__________________________________

(должность)

__________________________________

__________________________________

(место работы)

М.П.


_________________ (подпись)


_______________________

(ФИО)









Руководитель практики от РГСУ:

доцент________________________

(должность)

Кафедра АФК, рекреации и междисциплинарной медицины_________________________

__________________________________

(место работы)

М.П.

_________________ (подпись)

Карпова Наталия Владимировна

(ФИО)



1 Столбцы 2 - 4 заполняются руководителем практики от РГСУ в соответствии с пунктами 1.4, 2.2 программы практики.

2 Оценка уровня в столбце 5 (балл от 0 до 5) проставляется в соответствии с пунктом 2 Шкала и критерии оценки уровня освоения компетенции.

3 Формула: Средний балл = ∑3баллов/3.

4 Уровень освоения указывается в соотваетствии с с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.


5 Формула: Итоговый средний балл = ∑3ср. баллов/3.

6 (вкл.) – включительно; (не вкл.) – не включается.

7 Рекомендуемачя оценка выставляется в соответствии с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.