ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
обучающегося 1 курса заочной формы обучения, направления подготовки/ специальности 49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм _______________________________________________________
(код и наименование направления подготовки/ специальности)
Физическая рекреация и реабилитация ________________________________________________________________________________
(наименование направленности (профиля) образовательной программы (при наличии))
____Широкова Анастасия Максимовна_____________________________________________
(ФИО обучающегося)
ознакомительной _________________________________ практики
(наименование вида (типа) практики)
1. Оценка качества выполненных работ и уровня освоения обучающимся компетенций:1
№ п/п | Код компетенции, формулировка компетенции | Код и наименование индикатора достижения компетенции | Содержание практики (виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося) | Оценка уровня освоения обучающимся компетенций 2 (по 5-бальной шкале) обведите нужное |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Универсальные компетенции | ||||
| УК-3 Способен осу-ществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Знать: Современные методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного под-хода, виды и приемы современных педагогических технологий; - методы убеждения, ар-гументации своей позиции; Уметь: Планировать, организовывать и координировать работы в коллективе; - общаться с детьми, детьми-инвалидами, признавать их достоинство, понимая и принимая их; - управлять учебными и тренировочными группами с целью вовлечения за-нимающихся в процесс обучения, развития, воспитания, коррекции, компенсации и профи-лактики; Владеть: Решением образова-тельных, воспитательных, развивающих, коррекционных, компенсаторных и профилактических задач в процессе физкультурно-спортивной деятельности. | Составление характеристики учреждения Посещение учебных и тренировочных занятий (или экскурсий) согласно расписанию учреждения. Представить общий анализ учебно-тренировочного занятия (или прослушанной экскурсии) Помощь в организации занятий. Участвовать в организации и проведении одного физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия, представить план разработки мероприятия спортивно-оздоровительного характера. | 5 |
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекто-рию саморазвития на ос-нове принципов образова-ния в течение всей жизни | Знать: - основные закономерности возрастного развития, его стадии и кризисы; - принципы образования в течение всей жизни. Уметь: определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы; Владеть - умением планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, временной перспективы развития сферы профессиональной деятельности и требований рынка труда; | Составление характеристики учреждения Составление квалификационных характеристик в зависимо-сти от базы практики (педагога-организатора, учителя, тренера, менеджера и экскурсовода) Посещение учебных и тренировочных занятий (или экскурсий) согласно расписанию учреждения. Представить общий анализ учебно-тренировочного занятия (или прослушанной экскурсии) Помощь в организации занятий. Составить педагогическую характеристику группы занимающихся Составить педагогическую характеристику занимающегося; Участвовать в организации и проведении одного физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия, представить план разработки мероприятия спортивно-оздоровительного характера. Составить библио-графию и обобщить другие источники анализируемого мероприятия (экс-курсионного ма-териала) | 4 |
Средний балл:3 | | |||
Уровень освоения:4 | | |||
Общепрофессиональные компетенции | ||||
| ОПК-5 Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной, рекре-ационной и туристско-краеведческой деятельности, к природной среде, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового об-раза жизни | Знать - основы общей психологической подготовки, включая психологические факторы формирования социально-значимых личностных качеств у занимающихся; Уметь - общаться с детьми различных возрастных категорий; - проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную и духовно-нравственную сферу у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов в процессе занятий физической культурой и спортом; Владеть - опытом проводить информационно-просветительскую и агитационную работу по этическим вопросам спорта, принципам честной игры в спорте, профилактике неспортивного поведения, применения допинга | Посещение учебных и тренировочных занятий (или экскурсий) согласно расписанию учреждения. Представить общий анализ учебно-тренировочного занятия (или прослушанной экскурсии) Помощь в организации занятий. Составить педагогическую характеристику группы занимающихся Составить педагогическую характеристику занимающегося; Участвовать в организации и проведении одного физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия, представить план разработки мероприятия спортивно-оздоровительного характера. | 5 |
Средний балл: | | |||
Уровень освоения: | | |||
Профессиональные компетенции | ||||
| ПК-1 Способен самостоятельно определять цели и задачи педагогического процесса спортивной, рекреацион-но-оздоровительной, ту-ристско-краеведческой и рекреационно-реабилитационной дея-тельности | Знать - закономерности опре-деления задач и содержания занятий по физической культуре с учетом возраста, подготов-ленности, индивиду-альных и психофизических особенностей, интересов обучающихся, занимающихся; Уметь -подготовить рекомендации обучающимся, занимающимся по усо-вершенствованию навыков и техник выполнения физических упражнений, формирования их нравственно-волевых качеств. Владеть - работой в команде специалистов спортивной, рекреационно-оздоровительной, туристско-краеведческой и рекреационно-реабилитационной деятельности. | Составление характеристики учреждения Составление квалификационных характеристик в зависимо-сти от базы практики (педагога-организатора, учителя, тренера, менеджера и экскурсовода) Помощь в организации занятий. Составить педагогическую характеристику группы занимающихся Составить педагогическую характеристику занимающегося; Участвовать в организации и проведении одного физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия, представить план разработки мероприятия спортивно-оздоровительного характера. Составить библио-графию и обобщить другие источники анализируемого мероприятия (экскурсионного материала) | 5 |
Средний балл: | | |||
Уровень освоения: | | |||
ИТОГОВЫЙ СРЕДНИЙ БАЛЛ:5 | |
2. Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции:
Показатели оценивания качества выполненных работ и уровня освоения компетенций | Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции (баллы) | |||
Неудовлетворительный уровень | Пороговый уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
Шкала оценки уровня освоения компетенции | 0; 1 | 2 | 3 | 4; 5 |
Наличие умений | При выполнении стандартных заданий не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. | Продемонстрированы основные умения. Выполнены типовые задания с не грубыми ошибками. Выполнены все задания, но не в полном объеме (отсутствуют пояснения, неполные выводы) | Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные задания с некоторыми погрешностями. Выполнены все задания в полном объёме, но некоторые с недочетами. | Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Задания выполнены в полном объеме без недочетов. |
Наличие практического опыта | При выполнении стандартных заданий практический опыт не продемонстрирован. Имели место грубые ошибки | Имеется минимальный набор навыков (практического опыта) для выполнения стандартных заданий с некоторыми недочетами. | Продемонстрирован при выполнении стандартных заданий с некоторыми недочетами. | Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач. |
Характеристика уровня освоения компетенции | Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, практического опыта недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. | Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству профессиональных задач. | Сформированность компетенций в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта и мотивации в целом достаточно для решения стандартных профессиональных задач. | Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практический опыт и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных профессиональных задач. |
3. Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу:
Шкала оценки уровня освоения компетенций по СРЕДНЕМУ БАЛЛУ | от 0 до 1(не вкл.)6 | от 1 (вкл.) до 3(не вкл.) | от 3 (вкл.) до 4 (не вкл.) | от 4 (вкл.) до 5 (вкл.) |
Неудовлетворительный уровень | Пороговый уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
Рекомендуемая оценка по практике | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Не зачтено | Зачтено |
4. Рекомендуемая оценка по практике:7 _______________________________________
Руководитель практики от профильной организации: __________________________________ (должность) __________________________________ __________________________________ (место работы) М.П. | _________________ (подпись) | _______________________ (ФИО) |
| | |
Руководитель практики от РГСУ: доцент________________________ (должность) Кафедра АФК, рекреации и междисциплинарной медицины_________________________ __________________________________ (место работы) М.П. | _________________ (подпись) | Карпова Наталия Владимировна (ФИО) |
1 Столбцы 2 - 4 заполняются руководителем практики от РГСУ в соответствии с пунктами 1.4, 2.2 программы практики.
2 Оценка уровня в столбце 5 (балл от 0 до 5) проставляется в соответствии с пунктом 2 Шкала и критерии оценки уровня освоения компетенции.
3 Формула: Средний балл = ∑3баллов/3.
4 Уровень освоения указывается в соотваетствии с с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.
5 Формула: Итоговый средний балл = ∑3ср. баллов/3.
6 (вкл.) – включительно; (не вкл.) – не включается.
7 Рекомендуемачя оценка выставляется в соответствии с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.