Файл: Отчет по производственной практике пм 01 транспортировка грузов 23. 01. 07 Машинист крана (крановщик) Обучающийся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 284

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Серовский металлургический техникум»

УТВЕРЖДАЮ:
Организация______________________

______________________

______________________

(подпись)

«____» ___________ 20 г.

(м.п)

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ 01 ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ

23.01.07 Машинист крана (крановщик)


Обучающийся

гр.Медведев Даниил ФИО

Руководитель практики/

мастер производственного обучения

Иванчик Т.Н.


г.Серов

2022г.

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ




1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ




2.УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ :

  • СПУСТИЛО КОЛЕСО




3.СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА




ЗАКЛЮЧЕНИЕ




ЛИТЕРАТУРА






ВВЕДЕНИЕ

Целью прохождения практики является закрепление и отработка практического опыта по профессии слесарь по ремонту автомобилей категории «С» в условиях производства.

Основные задачи производственной практики ПП 01. Транспортировка грузов по ремонту автомобилей категории «С» поставлены следующие:

1. Получить навыки работы в бригаде.

2. Приобрести опыт ремонта ТС.

3. Выполнять технику безопасности и охрану труда при выполнении сборки-разборки автомобиля.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Главной задачей предприятия металлургического комплекса АО «Серовский завод ферросплавов» является интенсивное развитие предприятия при ответственной экологической политике. На заводе реализуются несколько инвестиционных проектов, цель которых - улучшить состояние экологии, при этом не
просто сохранив рентабельность производства, а повысив ее. Технологии, которые позволяют решать эти задачи, на заводе уже существуют.

С ростом завода и развитием производства расширялась и автотранспортная служба: приобреталась новая техника, увеличивалось штатное расписание, и в 1973 году гараж укрупнился и вошёл в состав транспортного цеха, а через десять лет возникла необходимость вновь выделить гараж в отдельное подразделение - автотранспортный цех, хотя при этом часть безномерной техники была в ведении других структурных подразделений.

В 2006 году была проведена полная реорганизация автотранспортного хозяйства -- весь заводской автотранспорт был передан на баланс автотранспортного цеха, и в штат этого цеха были переведены все работники, обслуживающие заводской транспорт. Коллективу цеха были поставлены серьёзные задачи, в том числе по разработке шлакового отвала, осуществлению внутренних и междугородних перевозок. В связи с этим началось активное приобретение современной автотранспортной и дорожно-строительной техники, были приобретены новые экскаваторы, самосвалы, тягачи, бульдозеры, погрузчики, автокраны. В октябре текущего года был приобретён гусеничный экскаватор "KOMATSU" с объёмом ковша 1,9 куб.м для работы на разработке шлакового отвала.

Сегодня автотранспортный цех насчитывает 90 единиц техники, работают в цехе 111 человек.

2.УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ :

  • СПУСТИЛО КОЛЕСО



Устранить спускание колеса можно так:


  • Травим целиком весь воздух и снимаем колесо с машины.

  • Лучше всего разбортировать его, так получится намного надежней устранить проблему. Чтобы лишний раз не делать балансировку после процедуры, неплохо предварительно пометить мелом положение ниппеля.

  • Дисковые края придется как следует отшлифовать мелкой наждачкой в местах повреждения ржавчиной и покрыть новым слоем краски.

  • После того как ЛКП засохло, надеваем шину обратно и намазываем резину на местах соприкосновения корда с диском специальным герметиком или мастикой. Или можно снова воспользоваться мыльным раствором, но на этот раз приготовить его намного гуще, чтобы он по вязкости напоминал клей. И с помощью простой кисточки проходимся по всей окружности корда с обеих сторон колеса.

  • Накачиваем покрышку при помощи компрессора, прижимая корд к диску.


Так мы устраним повреждения и обеспечим более плотное прилегание на посадочном месте. Герметизирующий состав должен проникнуть во все микропоры и исключить новое стравливание воздуха.

Описанные способы подойдут, если не было серьезной деформации и нет трещин на местах возле крепежных отверстий или нет повреждений корда шины. В худшем случае без прокатки диска в шиномонтаже или его замены никак не обойтись.

3.СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА
– при дневной пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями – начало работы в 8-00, окончание работы в 17-00, обеденный перерыв с 11-00 до 12-00, так-же последний рабочий день недели (пятница) является коротким днем - начало работы в 8-00, окончание работы в 15-30;
– сменный при 2-х сменном графике работы – начало смены в 8-00, окончание смены в 20-00, обеденный перерыв с 11-00 до 12-00.
К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. Слесарь, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже одного раза в 3 месяца), не должен приступать к работе. Слесарь обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на предприятии. Продолжительность рабочего времени слесаря не должна превышать 40 ч в неделю. Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, утверждаемыми работодателем по согласованию с профсоюзным комитетом. Слесарь должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него при проведении технического обслуживания и ремонта транспортных средств, являются:

  • автомобиль, его узлы и детали;

  • оборудование, инструмент и приспособления;

  • электрический ток;

  • этилированный бензин;


  • освещенность рабочего места.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Производственную практику проходил с 25.05. по 28.06 на ферросплавном заводе под руководством наставника.
Во время прохождения практики освоил приёмы выполнения технического осмотра, дефектации и разборки-сборки агрегатов узлов, механизмов, агрегатов. Ознакомился с технологическим процессом автотранспортного цеха, его участками, материальной базой, коллективом и т.п.
В ходе практики выполнил:
Первую задачу: получить навыки работы в бригаде, решал под руководством наставника. Коллектив дружный, работоспособный.
Вторую задачу: приобрести опыт ремонта «Ходовая часть». Опыт ремонта был приобретен благодаря наставнику и его умениям.
Третью задачу: выполнять технику безопасности и охрану труда при выполнении сборки-разборки автомобиля. При выполнении сборки-разборки автомобиля и его составляющих были выполнены все необходимые меры безопасности а так-же использованы необходимые знания, которые получил при инструктаже и прочтении инструкции и правил безопасности.

ЛИТЕРАТУРА

1. Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя.--6-е изд., перераб.--М.: Машиностроение, 1982.--Т.1-3.
2. Бортницкий П.И. Охрана труда на автомобильном транспорте.--К.: Высшая школа, 1988.--263с.
3. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей.--2-е изд., перераб. и доп.--М.: Транспорт, 1983.--488с.
4. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях: Учеб. для учащихся автотрансп. техникумов.--М.: Транспорт, 1990.--288с.